Пьяным водителям объявили войну: Смогут ли они «порешать», или же получат уголовное дело

12.08.2017 г. в 23:12, autodriving

В Украине назревает целая война против пьяных водителей. Ежедневно они, попадая в ДТП, калечат и убивают по несколько человек. Повышение штрафов ожидаемого эффекта не принесло. Пришла очередь других методов.

По словам народного депутата Антона Геращенко, в Украине обсуждается идея криминализации повторного вождения в пьяном виде. Предположительно, это будут условные сроки. Как думаете, повлияет ли перспектива получить «срок» на тех, кто любит выпить за рулем?

– Конечно, повлияет. Я уверен что «рецидивисты», которые любят выпить за рулём и потом «порешать» это в судах уже будут задумываться, смогут ли они «порешать» или же получат уголовное дело и «метку» на всю жизнь. Ждём реформу судебной системы.

Если введут градацию степень опьянения и наказания, может ли это привести к тому, что пьяных за рулем будет больше? Водители будут просчитывать количество алкоголя в соответствии со своими финансовыми возможностями и связями?

– Лично я не поддерживаю поднятие промилле для автолюбителей, не для нашей страны пока что такие нововведения. Как показывает практика, у нас люди не знают меры: там, где один бокал пива, там и второй. И я всегда привожу пример: сейчас допустимая норма это 0,2, так вот, представьте себе, человек после целого рабочего дня, уставший или же, допустим, с дороги приехал домой, или к друзьям и выпил литр пива (как хотят ввести допустимость). Литр пива для мужчины весом в 90 килограмм это и есть приблизительно 0,5- 0,6 промилле. Представьте себе, усталость плюс литр пива и это все допустимо по закону. Я считаю, что это неправильно.

Какие еще методы воздействия и наказания можно было бы внедрить в Украине, чтобы сократить количество пьяных за рулем?

– Сейчас подали проект закона в комитеты Рады, который предусматривает так называемые «пункты трезвости». Это специально оборудованные места для проверки водителей на состояние алкогольного опьянения. Как это выглядит: на центральных улицах, улицах которые ведут с ночных заведений, будут стоять такие «пункты трезвости». Это полиция, общественность, СМИ, и все кому интересно, — могут присутствовать там и наблюдать за работой полиции. Полиция, в свою очередь, «выборочно» может останавливать автомобиль для того, что бы проверить водителя на состояние алкогольного/наркотического опьянения. Если же у человека нет визуальных показателей опьянения, перед ним сотрудники полиции извиняться и отпустят. Это займет 1-2 минуты, я думаю, что это не большая жертва для того, что бы сделать наши дороги безопасней и уменьшить количество «аватаров» за рулём.

На форумах и в комментариях к новостям люди часто пишут, что при старых «гайцах» такого количества пьяных на дорогах не было. Как вы думаете, чего не хватает украинским полицейским, чтобы сократить количество любителей выпить за рулем?

– Полномочий. В первую очередь, это полномочий. Сотни раз я видел как практик, что пьяные водители ехали по дороге не нарушая правил движения, потому что знает, если он будет ехать и «никого не трогать» не нарушать правила его не остановят. Не считаю, что это есть правильно с точки зрения безопасности. Пример: едет черная девятка, затонированная в ноль, в ней на всю улицу играет музыка и сидят четыре молодых и лысых парня, как вы думаете, нужно ли проверить этот автомобиль? Даже не на состояния опьянения за рулем, а на то, кто эти люди, почему они себя так ведут. Но, по закону полиция не имеет такого права.

загрузка...
Еще одна новость

В Україні очікується справжній “бум” дешевих дизельних авто з Європи

12.08.2017 г. в 23:12, mmr

Так, нещодавно влада Мюнхена заявила про відкликання 12 мільйонів дизельних авто. Причина такого кроку у жорстокому контролі за дотриманням стандарту Євро-6D. А що робити із вже випущеними легковиками, виробники поки що міркують. І одним із варіантів, що розглядається – збування автомобілів за півціни на доступному ринку України, оскільки наша країна керуватиметься застарілими екологічними нормами, ще до 2020 року. Цілком логічно передбачити вартість транспортних засобів з Європи, автомобілісти вже можуть перебувати у приємному очікуванні значно дешевших авто, що, безумовно, вплине на стан автомобільного ринку в Україні в цілому.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Дизельные автомобили: как выгодно избавиться от старой машины

12.08.2017 г. в 23:12, autocentre

Сегодня в Европе дизельные автомобили становятся не в моде. Поэтому многие владельцы рады стараться как можно быстрее продать такие машины. Ряд автопроизводителей решил стимулировать эти благие намерения специальными выплатами за утилизацию старых авто. Правда, при этом нужно купить новый автомобиль конкретной марки. Таким путем уже пошли Volkswagen, BMW, Ford и Toyota. В августе нынешнего года к ним присоединился и Opel, который готов при покупке нового автомобиля, если при этом сдается старый дизельный, доплатить, а простыми словами сделать скидку в размере до 7 тысяч евро.

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть