Так ли страшны «евробляхи»? Статистические данные по ДТП

20.09.2017 г. в 18:25, pl.com.ua

В соцсетях создаются тематические группы противников «евроблях», в отдельных СМИ культивируется образ водителя-«бляховода»: безответственного, игнорирующего все писанные и неписанные правила, способного создать ДТП любой тяжести и безнаказанно сбежать, бросив автомобиль с польскими, литовскими или какими-то другими иностранными номерами.

Насколько на самом деле опасны владельцы нерастаможенных авто, как они влияют на статистику автомобильных аварий на украинских дорогах?

Согласно информации, полученной от Департамента патрульной полиции, за 7 месяцев с января по июль 2017 года произошло 5035 ДТП с участием таких машин, из них ДТП с пострадавшими – 541 инцидент. При этом травмированы 497 и погибли 79 человек.

Вполне резонно сопоставить показатели ДТП с участием авто на еврономерах и общее количество аварий в Украине за аналогичный период.

Итак, в общей сложности за означенный период произошли 89 872 дорожно-транспортных происшествия. С пострадавшими – 14 453 инцидента, в которых травмированы 18 775 человек, погибли 1 688. Следует заметить, что в статистической выборке не разделяются водители-иностранцы и водители-резиденты, а также учитываются ДТП с участием грузовиков, автобусов, пешеходов и других участников дорожного движения.

Какая же доля ДТП на совести водителей авто с «чужими» номерами? Подсчеты показывают: 5,6%.

Как изменились данные по дорожным происшествиям в сравнении с аналогичным периодом прошлого года? – их количество выросло на 5%. Если принять факт, что существующий парк легковых автомобилей не заменяется, а только дополняется машинами с еврономерами, можно вывести примерное количество нерастаможенных авто, пребывающих в Украине: 5% от 8 миллионов ТС (ориентировочный размер автопарка Украины) — это 450 тысяч автомобилей, или каждый 17-й.

Изучая данные, можно сделать очевидный вывод: чем больше машин – тем больше аварий. Но и это предположение следовало бы проверить. Сравним нашу статистическую информацию, например, с немецкой. Размер автопарка в Германии, согласно данным от BSC – более 46 миллионов ТС, что в 5,7 раз больше, чем в Украине. При этом в течение 2016 года в Германии (по данным от Deutsche Welle) произошли 2,6 миллиона аварий. В Украине за тот же период — 155 тысяч, то есть у немцев — в 17 раз больше. Предположение «Чем больше машин – тем больше ДТП» подтверждено.

А как обстоят дела с последствиями ДТП в Германии и в Украине, если уж мы принялись сравнивать статистику этих двух стран?

Следует учесть, что население Германии в 2 раза больше, чем в Украине. За тот же 2016 год во всех ДТП на немецких дорогах погибли 3214 человек. В Украине – 3187. Вот теперь пора делать выводы: количество жертв практически равное, даже с учетом вдвое большего населения Германии, впятеро большем автопарке и в 17 раз большем количестве ДТП!

Для информации: по причине неудовлетворительного технического состояния ТС в Украине за 7 месяцев этого года, по данным полиции, произошло около 200 ДТП. Это с учетом всего украинского автопарка, вместе с «евробляхами». Вывод напрашивается абсурдный: все автомобили у нас в отличном состоянии! Впрочем, как и дороги – на совести неудовлетворительного состояния дорог и улиц всего 11 ДТП. Если, конечно, верить причинам инцидентов, указанным в протоколах полиции.

Итак, есть ли разница между водителем автомобиля на «евробляхах» и водителем растаможенного авто, если и тот и другой обучались в украинской автошколе, по одинаковой утвержденной государством программе? Если пересадить, ради эксперимента, водителя с автомобиля на иностранной регистрации в авто на украинских номерах – изменит ли он свой стиль вождения? И станет ли в одно мгновение вести себя безрассудно водитель, пересевший з украинского Ланоса на «литовскую» Ауди?

загрузка...
Еще одна новость

Автомобиль Bugatti побил мировой рекорд скорости. Видео

20.09.2017 г. в 18:25, hronika

Автомобиль известного бренда показал самый быстрый заезд в мире. Bugatti опубликовала ролик, в котором гиперкар Chiron установил мировой рекорд по разгону с места до 400 км/ч и полной остановке. Чтобы набрать такую скорость и остановиться у автомобиля ушло всего 41,96 секунды, информирует Хроника.инфо со ссылкой на CarDiag. «Широном» управлял бывший пилот «Формулы-1» Хуан Пабло Монтойя. Колумбийский гонщик провел заезд без шлема и спецодежды. Автомобиль разогнался до 400 км/ч за 32,6 секунды, а на торможение ушло всего 9,3 секунды. В общей сложности для разгона и полной остановки потребовалось 3 112 метров. Bugatti Chiron был представлен в начале 2016 года. Автомобиль оснащается бензиновым агрегатом с четырьмя турбинами мощностью 1 500 лошадиных сил. Ку…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Момент ДТП: керівник спецоперації Росії із захоплення Криму потрапив у реанімацію (Відео)

20.09.2017 г. в 18:25, 7days

У генерала армії Росії Андрія Сердюкова, який керував захопленням Криму, зламаний хребет та інші травми в результаті дорожньої аварії. Про факт ДТП із кількома постраждалими російськими високопосадовцями повідомило російське видання «Лента.ру» з посиланням на власні джерела. Аварія сталась у Мурманській області Росії 15 вересня, пише видання і публікує відео моменту ДТП. На знятих відеореєстратором кадрах видно, як кортеж генералітету російської армії у супроводі авто поліції з ввімкненими проблисковими маячками прямує автотрасою. При обгоні авто мікроавтобус із високопосадовцями зіштовшується з автомобілем на межі зустрічної смуги, що також пішов на обгін.

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть