«Грешники» стоянки: Как наказывают нарушителей правил парковки в Германии

13.10.2017 г. в 10:50, autonews

Несоблюдение правил парковки является самым частым административным правонарушением в Германии. Мест для стоянки на улицах мало, количество машин постоянно растет, а немецкие контролеры славятся своей бдительностью и хорошим знанием подотчетной территории.

Согласно данным исследования компании Inrix, по количеству штрафов за неправильную парковку на душу населения в Германии лидирует Штутгарт — 1,5 штрафа в год. Далее в первой пятерке — Франкфурт-на-Майне (1,39), Кельн (1,34), Берлин (1,29) и Дюссельдорф(1,15).

Почти 100-процентный способ лишиться сотни-другой евро — припарковать машину на месте для инвалидов. Даже в городах с относительно либеральной контрольной политикой такие автомобили эвакуируют в кратчайшие сроки. Штраф — 35 евро плюс оплата эвакуатора и административных сборов.

Парковка во втором ряду, то есть бросить машину посреди дороги — от 20 до 35 евро. Парковка в пятиметровой зоне от перекрестков, выездов из гаражей и частных участков или на остановках общественного транспорта — от 10 до 30 евро.

Предусмотрен и штраф за неоптимальное использование парковочного пространства — 10 евро. Запарковать машину и не оплатить время или просрочить время оплаченной парковки — от 10 до 30 евро (максимум — если не оплачено более трех часов стоянки).

Встречаются хронические случаи, когда война против контролеров становится смыслом жизни. То есть кто-то начинает демонстративно оставлять машину в запрещенном месте, считая этот конкретный запрет необоснованным. Например, около собственного магазина в пешеходной зоне. В таких ситуациях контролер сначала выпишет обычный штраф, а потом — двойной.

В случае особого упорства водителю грозит медико-психологическое освидетельствование, так называемый «тест для идиотов» (Idiotentest). На него обычно направляют тех, кто попался за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Тот, кто регулярно и упорно нарушает правила парковки, рискует водительскими правами. Впрочем, для этого нужно сильно постараться.

Сообщать информацию о «парковочных грешниках» имеют право и рядовые — бдительные — граждане. Для этого необходимо указать время, место и приложить фотографию. Заявление обработают, а владельцу машины направят письмо с просьбой опротестовать жалобу или оплатить штраф.

загрузка...
Еще одна новость

В Раде написали закон об авто на еврономерах

13.10.2017 г. в 10:50, www.segodnya.ua

Законопроект по решению проблемы с автомобилями на европейской регистрации уже разработан. Об этом заявила председатель Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина. "Законопроект готов и готов именно с той идеологией, которую проговаривали с активистами и без них. Я думаю, что общество также ожидает, какое решение может принять власть. Я пытаюсь сейчас собрать руководителей исполнительной ветви власти и законодательной для того, чтобы в последний раз проговорить концепцию законопроекта, который мы будем предлагать. Она отличается от того, что мы говорили с участниками акции", – заявила Южанина. По ее словам, одной из причин нежелания растаможивать автомобили в Украине является завышенная ввозная пошлина и НДС. "Не в акцизном налоге вся причина того, почему не хотят официально растаможивать эти автомобили. Еще есть уплата ввозной пошлины –…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Украинцев ждут «письма счастья»

13.10.2017 г. в 10:50, autotheme.info

Украинским водителям стоит уже сейчас готовиться к ожидаемой рассылке «писем счастья», которые будут формироваться на основе данных с более, чем 5 тысяч камер видеонаблюдения, установленных в прошлом году на наших дорогах, — пишет Автотема. Впрочем, получение подобных писем уже сейчас вызывает немало вопросов. Как оказалось, возможности систем видеонаблюдения позволяют фиксировать до 10 видов возможных нарушений правил дорожного движения, в том числе таких распространенных, как проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора, пересечение двойной сплошной линии разметки, движение по полосам, предназначенным для общественного транспорта, а также выезд на перекресток во время образовавшегося за ним затора. Специалисты утверждают, что система основана с использованием накопленного за рубежом опыта, а автоматическая фиксация нарушений не дает послаблений никому из участников движения. Фотодоказательства нарушения сохраняю…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть