6 проблем с электрокарами, о которых предпочитают не говорить

14.11.2017 г. в 15:57, autotheme.info

Трудно назвать хотя бы одного автопроизводителя с мировым именем, в линейке моделей которого не нашлось бы электрокара. В последние годы наблюдается тенденция массового перехода на электрокары, которые позиционируются, как экологически чистые автомобили. Кроме того, современные технологии позволили создать мощные электродвигатели, которые не уступают по мощности своим бензиновым и дизельным родственникам. Также идут постоянные разработки по увеличению емкости батарей, что позволяет значительно увеличить запас хода машин на электрической тяге.

Однако не все автолюбители с оптимизмом воспринимают электрокары, ведь инфраструктура электрозарядных станций остается слабо развитой, да и для зарядки батарей требуется время, а это не всегда удобно.

Мы назовем лишь шесть проблем электрокаров, о которых предпочитают умалчивать сторонники экологически чистых автоомбилей.

1. Производство аккумуляторов дл электрокаров сопряжено с большими трудностями, ведь необходимые для них металлы добываются в разных частях света, а транспортировка сырья дело очень затратное.

2. Стоимость лития, который входит в состав литий-ионных батарей, используемых на электрокарах, постоянно возрастает, так как спрос на него растет, а данный ресурс не является возобновляемым. Главными экспортерами лития являются Австралия, Чили, Аргентина, Китай и Зимбабве. Но литий не единственный редкий металл, который используется в производстве батарей, а добыча всех материалов происходит в неоптимальных условиях и вредит окружающей среде.

3. Через несколько лет будет остро стоять вопрос утилизации использованных батарей, ресурс работы которых ограничен. На данный момент нет компаний, которые бы обеспечили утилизацию отработанных батарей, а это грозит экологической катастрофой.

4. Если с ремонтом обычного ДВС у владельца не возникает вопросов, то поломка электромобиля может обернуться для владельца серьезными финансовыми затратами. На обычных СТО ремонтировать электрокары не будут, а отправят вас к дилеру, расценки у которого намного выше.

5. Большинство автолюбителей воздерживаются от покупки электрокаров по причине слишком маленького запаса хода. Если канистру дизельного топлива или бензина можно взять с собой в дальнее путешествие, то с электрокаром дела обстоят намного сложнее. Не всегда в дикой местности можно найти даже обычную розетку, не говоря уже о специализированной электрозаправке. Поэтому резкого отказа от автомобилей с ДВС ожидать не приходится.

6. Многие сторонники электрокаров утверждают, что для зарядки авто на электрической тяге достаточно установить на крыше своего дома солнечные батареи и с их помощью заряжать аккумуляторы. Однако не у всех есть собственный дом, да и солнечные батареи слишком дорогое удовольствие. А в северных широтах большую часть времени такие приспособления будут бездействовать. Есть мнение, что более перспективно выглядят водородные автомобили, однако при добыче водорода из метана происходит выделение окисей углерода, так что экологичность данного вида топлива под большим вопросом.

загрузка...
Еще одна новость

Литва собирается конфисковать автомобили с евробляхами

14.11.2017 г. в 15:57, vchaspik.ua

Таможенное учреждение Литвы составило доклад об итогах проверок правомерности ввоза транспортных средств с евробляхами на украинскую территорию. Так, согласно докладу, около 59 тыс транспортных средств были вывезены в Украину из Литвы противозаконно, не по нынешним законам и с нарушениями правил таможни, передает Час Пик со ссылкой на украинские СМИ. Специалисты считают, что такие итоги инспекции могут навредить обладателям транспортных средств на литовских номерах, завезенных их будто бы в качестве работника той или иной компании. Собственникам и держателям акций таких предприятий Литвы могут инкриминировать одновременно обвинения по 3-м статьям УК Литвы — это растрата денег госпредприятия, отклонение от уплаты сборов и многочисленное трудоустройство нелегалов. Как стало известно, украинским водителям также невозможно будет избежать наказания. Как сообщили в отчете, при пересечении госграницы с одной …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Что будет с ценами на бензин и дизельное топливо

14.11.2017 г. в 15:57, auto.ria.com

Причин для такого роста две – мировой рынок и валютная нестабильность. На минувших выходных стоимость дизельного топлива и бензинов продолжила расти. В зависимости от АЗС и вида горючего, рост составил от 10 до 60 копеек. Но, как сообщают в «Консалтинговой группе А-95», на этом рост цен вовсе не остановится. По мнению индустриального эксперта Сергея Куюна, уже в скором будущем ценники на АЗС накинут еще примерно по одной гривне к актуальной стоимости. Хотя и в перспективе подорожание может достигнуть полутора гривен. Причин для такого роста аналитик видит две – мировой рынок и валютная нестабильность. К примеру, с октября по ноябрь котировки по бензину выросли на 10% (+70$) до 627 долларов за тонну. Похожая тенденция наблюдается и с дизельным топливом, котировки на которое подскочили на 25 долларов, до 534 долларов за тонну. Кроме того, нервознос…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть