Почему скорость движения нужно не понижать, а повышать

04.01.2018 г. в 15:28, www.facenews.ua

Понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции.

Очень хороший материал из США о том, почему скорость движения нужно не понижать, а повышать. И я согласен с аргументами, потому что они относятся к здравому смыслу. На одной и той же трассе в одно и то же время, я могу ехать со скоростью 130, 90 и 60. В последний раз ехал 50 там, где обычно иду сотку. Потому что каждая поездка является уникальным сочетанием факторов ( количества автомобилей на трассе, погоды, времени дня, наличия пешеходов, класс авто, самочувствия водителя). Глупо по Житомирке переть в гололед 130, а вот в ясный день легко. Точно также по Гончара в Киеве нестись 80, когда там полно светофоров и бегающих пешеходов. 50 км на проспекте Победы - это идиотизм, точно также как и на окружной. Автор прав, проблему представляют не самые быстрые, а самые медленные, которые провоцируют на маневрирование, как следствие, на аварии. Людей нужно обучать синхронному вождению и пониманию того, что общая скорость потока определяет личный успех. Людям нужно давать просчеты, если они сами не считают. Я например, сотни раз поездив по Житомирке и Варшавке с включенным секундомером просчитал все режимы езды пришел к выводу, что режим 120 является оптимальным на моем авто с точки зрения безопасности, усталости и затрат по топливу. Например, подсчеты показали, что гонки под 180 км в час дают выигрыш в 15 минут по времени при росте затрат по топливу до 2-3 литров на сотку км и в разы большие риски по безопасности. Нет просто смысла летать на сверхскоростях. А вот относительно быстро ездить там, где есть условия - есть. Да, беспилотники успешно решат проблему в течение ближайших 15-20 лет, поскольку уберут человека от вождения, минимизируя фактор дебилов, но пока что мне сложно понять, почему у нас все превращается в карго-культ. "Посмотрите в Европе, вот Европы решила". Да Европа тоже ошибается, там полно глупостей своих, зачем все повторять как сороки? Все отсылки на Европу игнорируют простую вещь - отсутствие инфраструктуры Европы в Украине. Инфраструктуры общественного транспорта, велодорожек и так далее. Создали полосы общественного транспорта в Киеве. Чем закончилось? Пробками. Почему? Да потому что не появились полосы общественного транспорта в том виде, как они есть в Брюсселе, а вот сужение пропускной способности на Воздухофлотском налицо. Допустим, больше людей должны пользоваться общественным транспортом. Да, только если все водители откажутся от личных авто, то завтра в Киеве будет коллапс, потому что люди просто не влезут в маршрутки, развалившиеся трамваи и метро. А есть еще большая проблема - отсутствие культуры вождения, как в Европе. Наконец, еще большая проблема - отсутствие государства, что судит, наказывает и гарантирует выгоду от соблюдения правил. Но нам говорят, вот 50 километров, как в Европе. Теперь все. Да посадите 100 мажоров за год, это даст больший воспитательный эффект. Но нельзя, ведь это бьет по самой сути отношений в обществе, по самому государству, где есть избирательное право и возможности для избранных. Поэтому у нас какой год не могут включить видео-фиксацию. Мега-проблема!

Поэтому я уверен, что понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции. Кстати, точно такие же мотивы в США, как прекрасно показывает автор. Скоростной режим надо повышать. Например, на проспекте Победы он должен быть 100 км до Площади победы включительно.

загрузка...
Еще одна новость

В Україну можуть почати масово завозити вживані авто з Франції

04.01.2018 г. в 15:28, www.ukrinform.ua

У Франції очікується збільшення цін на широкий перелік послуг та платежів, мінімальної зарплати та почнуть діяти нові вимоги та дуже привабливі бонуси для автомобілістів. З позитивного «покращенння» французи мають отримати підвищення мінімальної зарплати – на 1,24 відсотка в 2018 році, порівняно з 0,93 відсотка у 2017 році, повідомляє кореспондент Укрінформу у Франції. «Щомісячна мінімальна заробітна плата становитиме 1498 євро за 35-годинний робочий тиждень», – повідомили чиновники. Ще більш привабливим є введений після настання нового року бонус для автомобілістів, який також порадує екологів. Власники старих автомобілів на бензинових двигунах отримають грошову винагороду від 1 до 2 тисяч гривень, у разі зміни «залізного коня» на більш екологічний варіант (гроші…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Водителям сообщили хорошую новость

04.01.2018 г. в 15:28, biz.liga.net

Мэр Киева анонсировал строительство большой кольцевой дороги вокруг Киева. Вокруг Киева в этом году начнут строительство большой кольцевой дороги. Об этом сообщил мэр Виталий Кличко. По его словам, дорога позволит пустить транзитный транспорт в объезд и разгрузить центр города. Кроме того, совместно со Всемирным банком разработана транспортная схема, которая позволит оптимизировать движение общественного транспорта по городу, добавил Кличко.

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть