В Украине две дороги станут платными

04.01.2018 г. в 16:51, ukranews.com

В Укравтодоре назвали регионы, где могут появиться первые в Украине дороги, построенные на условиях концессии и с платным проездом. Как уточнил глава Укравтодора Славомир Новак, платными станут исключительно новые автодороги, существующие трассы останутся в качестве бесплатной альтернативы.

«Согласно оценкам специалистов, мы можем начать со строительства двух новых дорог на условиях концессии: это Львов — Краковец и Киев — Белая Церковь», — рассказал Новак в интервью «Українським новинам».

По словам главы «Укравтодора», в Украине не так много направлений, где теоретически возможно строительство концессионных автобанов.

«Для инвестиций на условиях концессии подходят только дороги с высокой интенсивностью движения — среднесуточный трафик в течение года на них должен быть не менее 18 000 автомобилей… Сейчас в стране не более пяти дорог, которые теоретически могут быть концессионными проектами», — рассказал Новак.

Что касается стоимости проезда по будущим автобанам, то она будет определяться отдельно по каждому из объектов. «Сейчас говорить о ней рано. Например, в странах Европы средняя стоимость проезда составляет 9 евроцентов за километр», — уточнил глава Укравтодора.

загрузка...
Еще одна новость

Как изменилась растаможка авто в Украине в 2018 году

04.01.2018 г. в 16:51, www.autocentre.ua

Новый 2018 год принес приятные новости для всех желающих ввезти авто в Украину. С 1 января снижены таможенные платежи на отдельные категории автомобилей. Так, пошлина на авто из ЕС уменьшена в соответствии с положениями Соглашения об Ассоциации. Как известно, она снижается постепенно, пока не будет полностью обнулена. Приводим новые ставки: Бензиновые двигатели: – Рабочий объем до 1000 куб. см – 6,3% от таможенной стоимости для новых авто и 7,3% – для подержанных; – 1000-1500 куб. см – 7,3% для всех авто; – 1500-2200 куб. см – 5% новые и 7,3% – подержанные; – 2200-3000 куб. см – 5% новые и 7,3% – подержанные; – свыше 3000 куб. см – 5% новые и 7,3% –…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Почему скорость движения нужно не понижать, а повышать

04.01.2018 г. в 16:51, www.facenews.ua

Понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции. Очень хороший материал из США о том, почему скорость движения нужно не понижать, а повышать. И я согласен с аргументами, потому что они относятся к здравому смыслу. На одной и той же трассе в одно и то же время, я могу ехать со скоростью 130, 90 и 60. В последний раз ехал 50 там, где обычно иду сотку. Потому что каждая поездка является уникальным сочетанием факторов ( количества автомобилей на трассе, погоды, времени дня, наличия пешеходов, класс авто, самочувствия водителя). Глупо по Житомирке переть в гололед 130, а вот в ясный день легко. Точно также по Гончара в Киеве нестись 80, когда там полно светофоров и бегающих пешеходов. 50 км на проспекте Победы - это идиотизм, точно также как и на окружной. Автор прав, пробле…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть