Эксперт о попытках государства навести порядок на дорогах: или ты лох, или нарушитель

11.01.2018 г. в 11:31, nv.ua

В Киеве никто не соблюдает ограничений в 50 км. Потому что это – абсурд. Об этом написал в своем блоге политолог и преподаватель КНУ имени Тараса Шевченко Петр Олещук.

Какой смысл в подобном ограничении на проспекте Победы, Бандеры или на Шухевича? Фактически, эта норма преследует только две цели:

– дополнительный источник доходов для тех, кто это должен контролировать. Ведь без автоматизированной фиксации это все превращается в коррупционное болото.

– превращение всех граждан в нарушителей. Очередное.

Последнее объясню подробно.

Наше государство построено так, что ты можешь быть или лохом, или нарушителем. Потому нормы права настолько абсурдны, что выполнять их – это спорить с собственным разумом.

То есть, ты или покупаешь автохлам по «люкс-цене», или становишься «евробляхером», заслуживающим всеобщее осуждение и позор. Или покупаешь у отечественных «барыг» электронику с солидной накруткой, или ты проклятый «алиэкспрессник», на борьбу с которым ориентировано все государство.

В конечном счете, большинство граждан привыкает, что нарушение норм – это, простите за тавтологию, «норма».

Отсюда происходят традиционные для украинского социума идеологемы: «пусть ворует, но что-то для народа делает», «и все они воруют», «ой, да что вы с теми оффшорами прицепились» и т.д.

И это самая главная помеха нашей интеграции в цивилизованный мир.

Ведь цивилизация это:

1) уважение к нормам и уважение к праву;

2) сами нормы – умные и действительно ориентированы на упорядочение жизни общества.

загрузка...
Еще одна новость

Разговоры по мобильному «приравняли» к вождению в нетрезвом виде

11.01.2018 г. в 11:31, avtoblog.ua

Французские власти ужесточили наказание за использование мобильного телефона водителями во время движения. Теперь этот проступок будет караться лишением «прав». Правительство Франции уже одобрило новые меры, направленные на снижение аварийности на дорогах. Об этом стало известно от премьер-министра страны Эдуара Филиппа. В рамках борьбы с аварийностью власти пошли, в частности, на снижение скоростного режима на второстепенных дорогах с 90 до 80 км/ч с 1 июля текущего года. «Эта мера позволит нам сохранить 350-400 жизней в год», — пояснил Филипп. Также ужесточается наказание за использование мобильного телефона водителем за рулём. Если ранее такое нарушение предусматривало наказание штрафом в размере 135 евро и снятие трёх баллов (из 12), то в перспективе оно будет караться лишением «прав». «Мы должны действовать решительно в отношении водителей, подвергающ…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Авто за 3000 долларов: тест-драйв

11.01.2018 г. в 11:31, autotheme.info

Для многих поклонников легендарной Toyota Camry не будет новостью, что с 1990 года развитие модели пошло двумя независимыми векторами. Автомобиль, выпускаемый для внутреннего японского рынка, кардинально отличался от автомобиля, который предлагался на мировых ринках. Чистый «японец» в 1990 году вышел в кузове «V30» и его выпуск завершился в 1994 году. Затем, вплоть до 1998 года Toyota Camry для внутреннего рынка выпускалась в кузове «V40». А вот для рынков других стран с 1991 года выпускался совершенно другой автомобиль, который отличался большими габаритами и комплектовался другими силовыми агрегатами. Машина выпускалась в кузове «XV10», и именно этот автомобиль принято у нас считать машиной третьей генерации. Авто выпускалось вплоть до 1996 года, а затем появилось ново…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

Загрузка...
Loading...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть