Подержанные электромобили взорвали украинский рынок

11.01.2018 г. в 17:01, autonews.ua

В 2017 году украинцы приобрели 2697 легковых электромобилей или в 2,3 раза больше, чем в предыдущем году, сообщает ассоциация «Укравтопром».

Однако парк автомобилей, работающих исключительно на электротяге, пополнялся в основном за счет импорта техники, бывшей в эксплуатации, доля которой на первичном рынке в минувшем году составила более 85 процентов.

Напомним, что годом ранее на первичном рынке расклад сил между новыми и б/у электромобилями был 49% на 51% соответственно.

Самым популярным электрокаром в Украине остается Nissan Leaf, предпочтение которому в 2017 году отдали 2219 автомобилистов (в 2,4 раза больше, чем в 2016 г.).

На второе место потребительских предпочтений поднялся электромобиль BMW i3, занимавший в предыдущем году лишь пятую позицию. Этот баварский электромобиль выбрали 107 украинцев, что в 3 раза больше, чем в 2016 году.

Tesla Model S заняла третью строчку рейтинга с показателем 73 авто (+59%).

На четвертом месте электрическая версия Ford Focus – 59 шт. (+5%).

Замыкает ТОП-5 первичного рынка электромобилей Fiat 500Е, эту модель выбрали 39 человек против 3 в 2016 году.

загрузка...
Еще одна новость

Ноу-хау «холодний асфальт»: у Борисполі в розпал зими ремонтують дороги. Відео

11.01.2018 г. в 17:01, tvboryspil.com

Ями на дорозі – вічна проблема всіх автомобілістів. У Борисполі вона також існує, однак її намагаються швидко ліквідовувати. Аби не чекати теплої пори року, щоб виконати ямковий ремонт, використовують технологію холодного асфальту. Це дозволяє зробити експрес-ремонт без особливих зусиль, навіть взимку. Щоправда ціни на таку послугу кусаються. Близько півгодини необхідно витратити на ремонт однієї ями за технологією холодного асфальту.На міські дороги вже використано понад 2 тонни суміші. Детальніше дивіться у відеосюжеті.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Евро-5 и «евробляхи»: что предлагают депутаты

11.01.2018 г. в 17:01, www.segodnya.ua

Украина ввела стандарт Евро-5 в 2016-м, так как повышение экологических требований – одно из условий Соглашения об ассоциации с ЕС. Депутаты запретили импортировать в страну новые и поддержанные автомобили, которые не отвечают экологическим требованиям. Отметим, что в европейских экологических стандартах нет ничего плохого – его цель уменьшить количество выбросов от автомобилей. Однако парламентарии так и не решили вопрос ввоза в Украину автомобилей в качестве гуманитарной помощи, а проблема с транзитниками только обострилась. Так введения Евро-5 сделало невозможным растаможить в Украине автомобили, выпущенные до 2010 года. Это вызвало недовольство у части «пересичников», которые купили автомобиль за границей и собирались узаконить его позже. Сооснователь общественной организации «Доступное авто» Михаил Катрук поясняет, что Евро-5 в странах Европы не применяется…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

Загрузка...
Loading...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть