Неотвратимость наказания и тотальный контроль – Дубневич рассказал, как сократить число ДТП

12.01.2018 г. в 17:44, uainfo.org

Глава Комитета ВРУ по вопросам транспорта Ярослав Дубневич назвал проблему безопасности движения острой и требующей неотложного решения. По мнению депутата, число смертельных ДТП можно снизить, если будут выполнены несколько условий.

В частности, следует внедрить систему неотвратимости наказания нарушителей ПДД и постоянно контролировать ситуацию на дорогах (в том числе с помощью тотальной видеофиксации нарушений). Также необходимо развернуть строительство специальной дорожной инфраструктуры, которая будет обеспечивать безопасность как участников движения, так и пешеходов. А чтобы все это заработало, требуется соответствующая законодательная база.

Об этом говорится на официальном сайте Комитета по вопросам транспорта.

По словам Ярослава Дубневича, на данный момент уже создана специальная рабочая группа, которая разрабатывает пакет законодательных инициатив – со временем они станут базой для отечественного законодательства в сфере безопасности движения.

Пока же ситуация на дорогах удручающая, констатирует глава Транспортного комитета. Несмотря на введение ограничения скорости до 50 км/час в населенных пунктах с начала года, уже есть шокирующие примеры жутких – в том числе смертельных – ДПТ. В частности, в сообщении приводятся в качестве примера две аварии, случившиеся уже 1 января. В шепетовке водитель "Мерседеса" на пешеходном переходе сбил насмерть молодую маму с ребенком в коляске. А в центре столицы автомобиль "КІА" на большой скорости вылетел с дороги, разбил несколько припаркованных автомобилей, снес два дерева и разрушил остановку. Только чудом никто не пострадал. Все больше растет риск для жизни не только участников движения, но и пешеходов, отмечается в сообщении.

Поэтому проблемой безопасности движения следует заняться немедленно, убежден Дубневич.

Кроме того Дубневич перечислил другие законопроекты, поддержкукоторых Транспортный комитет надеется получить в Раде уже в самое ближайшее время. В частности,законопроект №6644, который усиливает ответственность за несоблюдение весовых и габаритных ограничений для коммерческого автотранспорта. А также – Проект закона № 6766,призванный урегулировать строительство и эксплуатацию новых автодорог государственного значения на условиях концессии (что позволит привлекать частные инвестиции под строительство дорог); законопроекты о внутреннем водном транспорте №№ 2475 а-д и 2475а – 3; законопроект № 4642д – об обязательном страховании ответственности перевозчика за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров. И – проект закона № 5261 "О внесении изменений в "Воздушный кодекс Украины (относительно ответственности к требованиям национального и международного законодательства в авиационной отрасли)".

загрузка...
Еще одна новость

Штрафы: как будут наказывать за превышение скорости 50 км/ч

12.01.2018 г. в 17:44, 24tv.ua

Раскрыта главная проблема с наказанием для украинских водителей, которые нарушают скоростной режим на дорогах Как известно, с 2018 года правительство Украины ограничило скорость движения автомобилей в городах до 50 километров в час. Однако, несмотря на введение нового запрета, власть не озаботилась вопросом фиксации нарушений, а также системы наказания для нарушителей. В связи с этим водители чувствуют себя на дорогах свободно и продолжают превышать скорость. «В среднем, около 60 километров в час. Но нарушают, есть и 70 тоже. Для некоторых участков дороги это нормально, в частности, где регулируемый наземный переход. Но там, где не регулируемый — скорость должна быть меньше», — отмечают эксперты. В настоящее время, дорожные инспекторы не могут регулировать это, потому что у них отсутствуют специальные приборы. Кроме этого, скорость…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как отразится на украинцах запрет топлива стандарта Евро-4

12.01.2018 г. в 17:44, autotheme.info

С 1 января 2018 года в Украине вне закона оказалась продажа бензина и дизтоплива стандарта Евро-4. Самое очевидное, что от «изъятия» с рынка дешевого, пусть и не экологичного топлива пострадают владельцы стареньких «Москвичей» и прочих «Запорожцев». Однако есть еще огромный класс фермеров, которым тоже не сильно по карману переходить на премиумные сорта. И при этом эксперты утверждают, что того же дизеля Евро-4 в Украине и так 8 месяцев не продают. Так кто же прав и чего ждать людм? Autonews.ua разбирались в этих вопросах. -- «Большинство фермеров работает на старой технике» Запрет на оборот стандарта Евро-4 был прописан еще несколько лет назад в Техническом регламенте о требованиях к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливам. В украинских городах дефицит «грязного топлива» могут почувствовать…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

Загрузка...
Loading...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть