Лучшие производители ГБО

01.03.2018 г. в 19:00, «AvtoVod»

Новички, которые только знакомятся с рынком газового оборудования, теряются в обилии предложений и торговых марок. Представитель «Время Газа» рассказывает о брендах, зарекомендовавших себя с положительной стороны.

В отличие от Украины, в Европе газовое автомобильное топливо рассматривается как полноценная альтернатива бензину еще с 70-х годов прошлого столетия. С тех пор европейские производители газобаллонного оборудования заняли лидирующие позиции на рынке. Особенно преуспели итальянские компании, хотя по газификации автопарка первое место занимают Нидерланды, где также появились высокотехнологичные фирмы.

ГБО из Италии

Самым известным итальянским брендом газобаллонных установок считается Lovato («Ловато»). Она первой зашла на наш рынок, когда еще ни польских, ни турецких торговых марок не было в природе. Те, кто в числе первых ставил газ на авто, подтвердит этот факт. До сих пор ловатовские редукторы считаются образцовыми в плане конструкции, а форсунки относятся к разряду «неубиваемых». Бренд славится ровным качеством всех агрегатов ГБО, то есть можно не подбирать отдельные элементы для комплекта, а ставить «одной коробкой».

Производители из Польши и Турции упомянуты не случайно – они конкурируют с «Ловато» в ценовом предложении, потому что этот итальянский бренд отличается демократичной ценой. Однако в качестве новички пока уступают. Остальные бренды с Апеннин, которые на слуху – BRC и Lendi Renzo, – относятся к сегменту премиум. Если подводить итог по итальянским брендам, то по соотношению цена/качество «Ловато» выглядит предпочтительнее остальных. Очков ловатовцам добавляет тот факт, что компания производит все главные агрегаты для ГБО. Это удобно при монтаже, настройках и эксплуатации.

Премиум-сегмент

В преимальном сегменте, а также по технологии «жидкого впрыска» лидером считается компания Prins. Ее оборудование характеризуется двумя словами – дорого и качественно. Однако не всегда есть смысл ставить дорогое оборудование, потому что оно дольше окупается. Еще один момент: из-за персонифицированных прошивок голландскую аппаратуру можно поставить не на все модели авто. Компания из Нидерландов специализируется на свежих и массовых моделях автомобилей, предоставляя комплекты с готовыми настройками под конкретную модель авто. Поэтому ГБО «Ловато» становится единственной альтернативой.

Редукторы и форсунки

Монобрендовые установки работают лучше – это факт. Однако на рынке присутствуют производители, которые не выпускают ни электронные блоки, ни прошивки, а специализируются на отдельных элементах – например, на редукторах-испарителях Tomasetto, знакомых нашим автолюбителям. При умеренной цене агрегаты показывают хорошую «живучесть». Ничего другого компания не разрабатывает, и когда речь идет об установке комплекта, предпочтение отдают брендам, которые производят все элементы.

То же самое касается итальянской фирмы Valtek, выпускающей исключительно форсунки. Правда здесь ресурсом производитель похвастаться не может – «валтеки» ходят в 3 раза меньше форсунок «Ловато». «Живучими» считаются японские форсы Hana и Keihin, которыми комплектуют ГБО Prins, но дороговизна заставляет автовладельцев искать альтернативу. Газовые форсунки «Ловато» и тут способны стать заменой. Главное – подобрать элементы, соответствующие характеристикам автомобиля. Благодаря сбалансированности качества и цены Lovato признается лучшим газовым оборудованием.

загрузка...
Еще одна новость

У Нідерландах показали гібрид автомобіля та гелікоптера

01.03.2018 г. в 19:00,

Команда винахідників працювала над ним десять років. Диво-авто має три колеса і пропелер, і з автомобіля на гелікоптер перетворюється за якихось 10 хвилин. Розрахована машина лише на водія та одного пасажира. Розробники кажуть , що покупці такої машини змогли би літати, наприклад, на роботу. Коштує гібрид 500 тисяч євро.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Окупанти зганьбились з будівництвом автотраси між Кримом і Кубанню: фото

01.03.2018 г. в 19:00, 24tv.ua

Окупанти в Криму допустили грубі помилки під час будівництва нової автодороги 1-ї категорії "Таврида" в Сімферополі, яка через Керченський міст з'єднає Крим і Кубань. Про це написала кримчанка Ілона Карачан на своїй сторінці в Facebook. Читайте також: Окупанти сповістили, коли нарешті запрацює багатостраждальний "Кримський міст" "Не сходяться…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть