Когда и как решатся вопросы растаможки и «евроблях»?

19.03.2018 г. в 18:55, autotheme.info

Недавно мы описывали суть «молдавского сценария», как варианта решения вопроса регистрации автомобилей с иностранной регистрацией. Этот механизм, который уже отработал свое у наших соседей, предусматривал следующее: сначала период «налоговой амнистии» по сниженным на 70% налогам, далее введение жестких санкций против тех, кто будет игнорировать нормы соответствующего закона. То есть, и дальше продолжать эксплуатировать авто на иностранной регистрации.

Так сложилось, что именно этот сценарий сейчас вспоминается чаще всего, и, что самое главное – именно о нем, как об опорном варианте, сообщила Нина Южанина, глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики в своем недавнем интервью «5 каналу». Активистам, представителям ГО «Авто Евро Сила», сообщила Нина Петровна, было передано образец молдавского закона для ознакомления. Из особенностей, которые могут быть в украинской версии «молдавского сценария», — ограничения по году выпуска «проходных автомобилей», а точнее – по экологическим стандартам, которые могут быть установлены на уровне Евро-3. Эта норма в ЕС действует с 1999 года, соответственно, авто, выпущенные ранее, имеют шанс попасть в категорию «непроходных» в любом случае.

Еще из отличий, которые могут ожидать автомобилистов, решивших легализовать свои нерастаможенные авто в Украине, это потребность в уплате пошлины, акциза (уменьшенного по условиям «налоговой амнистии») и НДС, а также сбора за первую регистрацию. В Молдове же легковые авто облагаются только акцизом и некоторыми относительно небольшими сборами (размер которых суммарно составляет 0,9% от стоимости ТС). Из пока неизвестного – какие именно ставки акцизного сбора будут приняты для применения в качестве льготных: полные, или те, которые действуют согласно «закона 3251»? Хотя, скорее всего, скидка будет исчисляться от полных ставок акциза, поскольку даже при переоборудовании грузового ТС с Евро-5 в легковое, ГФС требует уплаты акциза в полном а не уменьшенном размере.

Решение относительно судьбы «евроблях» должно быть принято в среду, 21 марта, на заседании Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики, куда приглашены активисты ОО «АЕС». Относительно прогнозов, как именно будут развиваться события дальше – ожидается обсуждение только вопроса разовой «налоговой амнистии», для уже ввезенных (или завезенных до определенной даты) автомобилей на территорию Украины.

Относительно изменений налогового законодательства в части растаможки транспортных средств в целом – такие предложения пока что не озвучивались. Напомним, что именно этот момент оставил в «подвешенном» состоянии «еврономера» на прошлых переговорах активистов с народными депутатами, которые состоялись 6 сентября 2017 года. В диалоге, который длился до глубокой ночи, принять совместное решение, которое бы устроило обе стороны, тогда не удалось.

загрузка...
Еще одна новость

Неудачный выход из автомобиля (видео)

19.03.2018 г. в 18:55, nashreporter.com

В субботу, 17 марта, в Каменском, в переулке Кирпичном произошел курьезный случай. Припарковавшись, водитель иномарки собирался выйти из автомобиля. В момент, когда он открывал водительскую дверь, в сторону пр.Свободы двигался другой автомобиль. Водитель очевидно, не ожидал такого "финта" от своего коллеги по дорожному движению. Результатом таких…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Магазины на АЗК WOG в 2017 году увеличили товарооборот на 20%

19.03.2018 г. в 18:55, «AvtoVod»

Магазины при автозаправочных комплексах WOG – единственная сеть магазинов, которая, по оценкам потребителей получила наивысший индекс капитала марки и статус «магазина при АЗС с самыми низками ценами» в 2017 году. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования, проведенного международной компанией Nielsen в Киеве. Так, сеть магазинов…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть