Езда на нерастаможенном авто: метод выживания или наглость и хитрость?

22.03.2018 г. в 14:29, www.autocentre.ua

Олег Назаренко — Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

Один читатель написал мне о «бляхах»: «когда такое государство – народ пытается выживать». Абсолютно согласен! И нужно помогать народу. Только факты: согласно данным ДФСУ члены ВААИД при импорте авто уплатили в 2017 году 16 млрд только на таможне, не считая остальных налогов! И эти деньги пошли на украинскую армию, на дороги и тем, кто «пытается выживать»: пенсионерам, учителям, сельским врачам; на дотации нуждающимся.

В то же время, есть люди, которые пытаются «не выживать», а «жировать» в трудное время. Сами катаются на «Рэндж Роверах» на «бляхах», завезли по 30 «блях» для сдачи в аренду в такси и еще и оформили себе дотации с наших налогов, потому что формально у них нет ни работы с зарплатами, ни личного авто! Не люблю громких сравнений, да и может быть неуместное это сравнение, но почему-то в голову лезет сравнение с блокадным Ленинградом: там тоже некоторые «пытались выживать», спекулируя продуктами, пока люди от голода пухли.

Кто-то покупает старенький ВАЗ и лишается дотаций (налоговая фиксирует покупку), а кто-то сдает по 30-40 блях в такси, ездит на «Порше» на бляхах, но еще и дотации за наш счет получает, так как формально доходов и авто не имеет. Это морально? Это мораль «зоны», тюремная мораль Януковича! Януковича выгнали, а мораль и принципы Зэка остались: «Налоги платят только лохи, а вор работать не должен!» Ну, что ж, я – лох, как и десятки миллионов моих сограждан, и плачу налоги! А несколько тысяч моих сограждан – не лохи, налоги не платят, они ввезли по 30-40 «блях» на каждого, сдают их в аренду и смеются над нами – лохами!

А если честно, то я бы не стал всех мерить под одну гребенку. Есть действительно люди, которые пытаются выживать, купили себе старенький «Опель», абсолютно не нарушая законы, оформили транзит и ездят на «бляхах» каждые 5-10 дней за границу, торгуют по мелкому, возят продукты и действительно пытаются выживать! «Транзитчики» все делают по закону, выживают их семьи в трудное время и никаких требований они не предъявляют. Я хоть раз сказал кривое слово об этих людях: все по закону!? А вот деятельность фирмочек, которые в трудное время наладили «евробляхобизнес»: открыли подставные литовские фирмы и наживаются на ввозе «блях» через верблюдов – абсолютно незаконна!

загрузка...
Еще одна новость

Не нужна никакая амнистия: как владельцы еврономеров хотят решить проблему с растаможкой (видео)

22.03.2018 г. в 14:29, www.5.ua

Не нужно делать амнистию для тех людей, которые уже обладают транспортными средствами с иностранной регистрацией. Украине нужен закон о растаможивании автомобилей. Об этом заявил председатель ОО «АвтоЕвроСила» Олег Ярошевич. «Нужно разработать закон, который даст возможность доступно растаможить автомобиль. Должен быть закон, который урегулирует…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Скільки коштуватиме легалізація «євроблях»: названі цифри

22.03.2018 г. в 14:29, www.mukachevo.net

Голова комітету з питань податкової та митної політики Ніна Южаніна ще трохи привідкрила завісу в планах легалізації автомобілів на єврономерах, які ввезені в Україну. За її словами, не зважаючи на те, що кількість автомобілів з кожним роком суттєво збільшується, вони ніяк не можуть прийти до спільного рішення, яке влаштовувало би всі сторони. Раніше,…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть