«Электрокары – это демоны»: в Южной Корее могут закрыться крупнейшие заводы Hyundai и GM

29.03.2018 г. в 09:31, auto.tsn.ua

В Hyundai Motor опасаются, что из-за производства электромобилей компания столкнется с кризисом, который приведет к увольнению работников. Глава профсоюза концерна даже назвал Hyundai Kona Electric появится в Украине к концу года Hyundai Kona Electric появится в Украине к концу года электрокары «демонами, что уничтожают рабочие места». Так, кризис уже ударил по южнокорейскому подразделению General Motors (GM).

В мае 2018 года руководство GM планирует закрыть один из заводов в Южной Корее из-за затрат на рабочую силу и падающих продаж. В дальнейшем концерн не исключает закрытия еще трех заводов в стране, пишет Reuters.

Автомобильная промышленность Южной Кореи, известная своими надежными профсоюзами, чьи рабочие, как правило, получают больше преимуществ, чем их соотечественники в других секторах.

«Мы чувствуем беспокойство в работе. Мы чувствуем кризис», — сказал глава профсоюза Hyundai Motor Ха Бу-младший.

На трех из пяти заводов Hyundai в южнокорейском Ульсане, крупнейших в мире автомобильных заводах, некоторые рабочие попросили взять более длительные каникулы, поскольку продажи седанов и более старых моделей внедорожников, таких как Santa Fe, замедлились в Соединенных Штатах и на других рынках.

Hyundai Motor и его филиал Kia Motors также пострадали от дипломатической напряженности между Южной Кореей и Китаем в прошлом году, что привело к резкому спаду продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Два автопроизводителя отметили лишь скромный рост мировых продаж в 2018 году.

В более долгий срок, Ха беспокоится о появлении электромобилей, которые, когда они войдут в мэйнстрим, могут нанести ущерб традиционным авто заменам, поскольку они не требуют двигателей и трансмиссий.

Союз Hyundai предсказал резкий переход на электромобили, что в худшем случае может привести к потере 70 % рабочих мест Hyunda.

» Bentley выпустит электрическое купе Bentley выпустит электрическое купе Электрические автомобили — это катастрофы. Они — демоны. Мы очень нервничаем», — сказал он.

Ха сказал, что профсоюз изучает, как автомобили будущего могут быть построены без сокращения численности персонала, и предложил автопроизводителю оживить комитет, чтобы проанализировать влияние новых автомобилей и новых технологий на появления рабочих мест.

Он также отметил, что около 30 тысяч рабочих из 50 тысяч членов профсоюза уйдут на пенсию через 15 лет, что может смягчить последствия, которые могут иметь автомобили будущего на уровне штатного расписания.

В южнокорейском подразделении GM угроза потенциального закрытия завода привела к тому, что профсоюз предложил заморозить заработную плату и пропускать бонусы, в то время, как около 15 % сотрудников подали заявку на добровольный компенсирующий пакет. (компенсация при увольнении по сокращению штата). И хотя в союзе Hyundai наблюдается кризис, ситуация не такая уж и страшная.

Руководство Hyundai также предложило сократить некоторые преимущества, такие как бесплатные недельные поездки в Европу на 500 рабочих в год, а также поддержку спортивных мероприятий некоторых сотрудников. «Это предложение, которому профсоюз все-таки планирует противостоять», — отметил официальный представитель профсоюза.

Но профсоюз впервые будет добиваться повышения заработной платы для временных работников в этом году. Сейчас она выше, чем у работающих полный рабочий день автопроизводителей, ответив этим на критику, что обычные автоработы щедро оплачиваются.

Это потребует увеличения заработной платы на 7,4 % для временных работников по сравнению с 5,3 % повышением заработной платы для обычных работников, сказал Ха, в соответствии с политикой, предложенной зонтичным союзом для работников металлургической отрасли Южной Кореи.

В прошлом году профсоюз Hyundai первоначально требовал ежегодного повышения заработной платы на 7 % для своих рабочих полного рабочего дня. Тогда компания выиграла повышение, менее чем на 5 % после напряженных переговоров, связанных с забастовками.

лава профсоюза Hyundai Motor отметил, что переход на улучшение оплаты труда рабочих неполного рабочего дня может пригласить оппозицию в профсоюз. Он также добавил, что он пытался исправить старые ошибки.

загрузка...
Еще одна новость

Полиция должна иметь право контролировать «евробляхи»

29.03.2018 г. в 09:31, 112.ua

Вопрос урегулирования ситуации с автомобилями на еврономерах, которые находятся в Украине с превышением предусмотренных законодательством сроков, лежит в законодательной плоскости. Только изменение законодательства даст возможность поставить в этой теме точку. Варианты легализации «евроблях» продолжают согласовываться в профильном комитете парламента,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Як працює муніципальна поліція

29.03.2018 г. в 09:31,

Як працює муніципальна поліція на Вінниччині. Зброї патрульні не мають, а фінансує їх на сто відсотків місцева громада. Обов’язки муніципальної поліції дещо різняться від загальноприйнятих уявлень про роботу копів.

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть