Без шансов! Борьба государства с евробляхами закончится провалом

22.04.2018 р. в 08:01, hvylya.net

Яростные дискуссии вокруг евробляхеров породили один из ключевых вопросов – что есть справедливость в нашем государстве. Оппоненты евробляхеров не устают говорить, что они нарушают мыслимые и немыслимые законы, уничтожают дороги, производят немыслимое количество ДТП вследствие врожденного у евробляхеров стремления к суициду и желания нанести наибольший вред украинскому социуму и окружающей среде.

Я решил на примере одного мифа вокруг евробляхеров показать, что на самом деле проблема гораздо глубже.

Например, один из самых распространенных аргументов против евробляхеров — разбивают паскуды дороги. Эту мантру повторяют так часто, что я ради интереса решил обратиться к статистике и немного посчитал разрушительный ущерб от этой страшной социальной группы.

По общеизвестной статистике в Украине на 1000 человек около 200 автомобилей. Реально чуть больше, но для простоты упростим до 200. Это означает, что на 1 млн жителей у нас 200000 авто. При официальном населении Украины в 45 млн человек — у нас должно быть 9 млн автомобилей. Однако, без учета аннексированного Крыма, у нас около 43 млн человек населения = 8,6 млн автомобилей.

Однако, с учетом ОРДЛО еще минус 3,9 млн = 39 млн = 7,9 млн авто.

Отнимем еще миграцию — это около 6 млн плюс около 800000 переселенцев с Донбасса ( а это самое активное население, часто приехавшее со своим авто). Получим около 35-36 млн населения в Украине = 7,2 млн авто на всю Украину

По данным ГФС по состоянию на 1 ноября 2017 года в Украине находится более 383,3 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией.

Это означает, что при населении 36 млн человек, евробляхеры составляют чуть более 5% автотранспорта

При населении в 39 млн человек — евробляхеры — менее 5% транспорта.

Без Крыма = около 4%

С Крымом — менее 4%

И вот нас пытаются убедить, что около 4-5% евробляхеров обладают огромной разрушительной силой, которая сносит все на своем пути. Один бляхерский Гольф 2000 года выпуска в этой логике равноценен одной перегруженной 80 тоннами зерна фуре, что ползет по трассе Кропивницкий-Николаев. Вот такая логика….

По этому поводу на моей странице в Facebook разгорелась грандиозная дискуссия. Если обобщить аргументы противников евроблях словами известного украинского экономиста Бориса Куширука, то вырисовывается 3 базовых тезиса:

Держава — це ми, сукупність усіх громадян України.

Це далеко не дрібниця. Мова йде про десятки мільярдів гривень несплачених податків. Але головне не це. Не можна пропагувати правовий нігілізм. Це знищує державу. І Ви це знаєте краще за багатьох.

Все спишемо на поганих олігархів та владу. У нас так списують на погану місцеву владу викидання сміття куди завгодно, проїзд по смузі для громадського транспорту. Народ так протестує.

Проблема в том, что это общие слова, которыми государство общается с обществом. Почему никто не слушает чиновников? Потому что их выступления освобождены от смыслов. Функционально — это просто пена, которой заполняют пустоту, создают видимость, где все, что от народа требуется — изображение веры. То есть, мы вам пустоту под соусом как бы благ, а вы в ответ нам изображайте веру, что вы эти блага получаете. Идеальный гражданин для украинского государства — безропотный послушный скот, который выполняет все повинности, отдает все причитающееся по мнению государства и не спрашивает с государства ничего, чтобы тихо умереть в конце жизненного пути не создавая дополнительных проблем.

В итоге, получается, что слова общие, а потоки, которые идут на конкретные счета — конкретные. Элита не может остановится в набивании карманов, население не осознаёт и не имеет инструментария осознания сложности положения государства. Поэтому в этой ситуации разговоры о том, что кто-то должен играть по правилам не имеют никакого смысла. Пока нет веры — нет и правил. Пока вы в шахматы, а с вами в Чапаева, вере просто неоткуда взяться. Вера появляется тогда, когда первые лица живут так, как декларируют. А когда народ просят затянуть пояса, а сами на Мальдивы, то это не очень убедительный аргумент для бляхеров платить за неубедительное и нефункциональное двуличие госчиновников и их прислуги.

И люди чётко это понимают. Государство говорит: «давайте деньги нам государству во имя общего блага, это ваша обязанность», но все четк понимают, что никакого блага они не получат. Никто же в здравом уме не отдает деньги жуликам, а нас убеждают, что отдавать деньги жуликам и ворам — священный долг. Чиновники всех рангов напоминают цыганку, которая обещает все блага в жизни в обмен на золото, деньги здесь и сейчас. С гарантированным результатом, что в финале не будет ни золота, ни денег, ни благ.

Поэтому приоритетом становится личное или групповое выживание, что описал недавно Victor Andrusiv. Это ущербная логика, но она рациональна поскольку за ней стоит травматический опыт перманентного кидалова.

И вот у нас 32-й заход на круг — как перестать кидать, кто гарантирует наказание за кидалово, что я получаю, какой ценой. Вот когда начнётся чёткость с ответами, тогда начнётся логика развития в Украине. А до этого будет перманентная борьба бляхеров с коррупционерами, уклонистами от налогов с получателями субсидий (среди которых половина уклонисты от налогов), коррупционеров с большими коррупционерами, НАБУ с ЕБУ, декларантов с е-декларантами, баранов с овцами, жаб с гадюками.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин