Европа готовит масштабную атаку на рынок аккумуляторов для электрокаров

23.05.2018 г. в 16:42, ru.tsn.ua

В Европе создали комиссию по разработке глобального плана создания большой площадки для производства батарей для электрических двигателей.

Основными поставщиками аккумуляторов для электрокаров на сегодня являются Китай, Корея и Америка. Активно занимаются разработками LG, Samsung, CATL и SK Innovation. Американская Tesla со своими вкладами в производство мощных батарей пока является лидером на мировом рынке и будет прогрессировать. Евросоюз пока не может предложить ни одного европейского аналога иностранным компаниям.

Европейская комиссия объявила о новом плане действий, который будет направлен на заполнение пустующей ниши в производстве. Первым шагом стало создание Европейского батарейного альянса в октябре прошлого года, который обеспечил доступ к сырью для аккумуляторов — кобальту и литию — из стран, которые не входят в состав ЕС.

В перспективе альянс создаст возможности для обучения и повышения квалификации инженеров и техников по созданию аккумуляторных батарей в Европе и наладит корпоративные партнерские отношения между компаниями в ЕС.

По цели альянса попадут моменты поиска и обеспечения финансирования новых проектов по разработке устойчивых источников энергии и рециркуляции. Плюс ко всему необходимо будет упорядочить правила ЕС, связанные с использованием и созданием батарей EV. По мнению комиссии, у Европы есть все возможности, чтобы в перспективе стать лидером в области технологий по устойчивым источникам энергии.

В интервью Financial Times вице-президент Европейской комиссии Марос Сефкович, сказал, что по мере роста спроса на электромобиль Европа не может позволить себе отставать от производителей азиатских и американских аккумуляторов и что регион нуждается в собственных производственных площадках, которых на данный момент у нее нет.

Отметим, что немецкий поставщик автомобильной техники и комплектующих Bosch объявил о выходе с рынка поставщиков батарей EV, поскольку он считает, что инвестиции, необходимые для производства собственных ячеек, были «слишком рискованными». Компания заявила, что будет полагаться на поставку внешних аккумуляторных батарей, отчасти потому, что она подсчитала, что ей нужно будет инвестировать 20 миллиардов евро, чтобы получить 20-процентную долю на рынке аккумуляторов для электрокаров.

Напомним, что японские производители объединятся для создания мощных аккумуляторов для электрических двигателей.

загрузка...
Еще одна новость

Українці зможуть кyпити зa бeзцiнь популярну модель

23.05.2018 г. в 16:42, www.autocentre.ua

В середньому хороший екземпляр Renault Duster з пробігом в ЄС коштує 7,5-8,5 тис. євро, тому приганяти і розмитнювати цей автомобіль в Україні особливого сенсу немає, оскільки у нас купити такий кросовер на українській реєстрації можна за 10-12 тис. доларів, пише Автоцентр. Але інколи на європейському ринку вдається відшукати привабливі пропозиції…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как выглядит Skoda Octavia, проехавшая 700 тыс. км (фото, видео)

23.05.2018 г. в 16:42, autonews.ua

Автомобили с дизельными двигателями считаются более дорогими в техническом обслуживании и менее надежными, чем их «собратья» с бензиновыми моторами. Однако, это утверждение не совсем верно. Посмотрите на двадцатилетнюю Skoda Octavia первого поколения с 1,9 л дизелем, которая проехала почти 700 000 км. Выглядит она вполне достойно. На YouTube…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть