Почему «евробляхеры» против законопроектов Южаниной

22.06.2018 г. в 13:50, autonews.ua

Глава общественной организации «Автоевросила» Олег Ярошевич выступил в эфире телеканала ZIK с критикой законопроекта №8487. По его мнению, необходимо снизить акциз для более старых автомобилей.

«Основные три требования ГО мы собрали и подали Комитету ВРУ. Во-первых, хотим, чтобы сняли стандарт «Евро-5» и можно было бы растаможить любой автомобиль, который соответствует норме движения. Во-вторых, модель не должна быть переходной. То есть надо закон, который даст возможность каждому украинцу в корне решить проблему. В-третьих, мы требуем доступной растаможки. Сейчас надо объективно обсудить математику цифр», – сказал Ярошевич.

Руководитель ОО считает, что формула расчета акциза для новых авто — идеальна. Однако «коэффициент возраста», который делает невыгодной растаможку машин старше 10 лет, по его мнению, несправедлив.

«Однако в Украине есть старые машины, которые употребляли в Европе более десяти лет. Они имеют свою стоимость, но акциз на них слишком высок. Этот момент обсуждали представители автомобильных импортеров с сообществом, защищающим права на доступный автомобиль. К тому же, надо дождаться выводов Министерства экологии, Министерства экономики, ГФС, полиции. Они должны признать, что закон – идеальная форма для ввода. Хотя мы считаем, что для старых автомобилей тарифы все еще высоки», – отметил Олег Ярошевич.

Он также обратил внимание на то, что в Украине есть закон, который позволяет бесплатно растаможить электромобили. А также сделал акцент на том, что машины старше 10 лет не сделают из Украины свалку для старых авто, ведь это все равно меньше нынешнего среднего возраста нашего автопарка.

«Если сейчас ВРУ приняла такой закон, значит он должен стимулировать покупку таких автомобилей. Откровенно говоря, я защищаю людей, потому что они имеют право с точки зрения Конституции. Хочу, чтобы депутаты поняли, что пока экономика стоит очень низко, украинцы часто не могут взять даже кредит, чтобы купить этот новый автомобиль. Поэтому люди просто вынуждены купить старый. В Украине средний возраст машин – 30 лет. В любом селе вы увидите «Жигули», «Москвич», которые не соответствуют техническим требованиям, потому что техосмотра не делали с десяток лет», – подчеркивает председатель ОО «АвтоЕвроСила».

Упомянул Ярошевич и бывший «народный» автомобиль «Ланос» а также то, что все машины из Европы проходили там жесткий техосмотр и соответствуют европейским нормам.

«Каждый автомобиль, который мы купили заграницей, не может быть переоформлен без техосмотра. В нем есть важный пункт о соответствии экологическим стандартам. Поэтому если автомобиль соответствует европейским требованиям, то не будет опасностью и для Украины. К слову, «Дэу Ланос», который производился в Украине очень много лет, не соответствует даже требованиям «Евро-3», – отметил эксперт.

загрузка...
Еще одна новость

Легалізація «євроблях»: нардепи хочуть, щоб нові автомобілі було вигідніше завозити в Україну

22.06.2018 г. в 13:50, zik.ua

Питання автомобілів на єврономерах досі не вирішене. Тому у парламенті шукають механізми як врегулювати це питання. Найближчим часом на автовласників автомобілів із іноземною реєстрацією чекають новації. Законотворці переконані, що виграють усі, автовласники ж запевняють, що їх не почули. Остаточно з’ясувати, що робити з автомобілями на єврономерах…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Начат ремонт одной из самых худших дорог в Украине

22.06.2018 г. в 13:50, autotheme.info

В СМИ неоднократно сообщалось об ужасном состоянии дороги Кропивницкий – Николаев. На некоторых участках дороги, как таковой, вообще не было, а машины не могли разъехаться, сообщает Автотема. В некоторых местах асфальта не наблюдалось, поэтому даже небольшой дождь создавал для автомобилистов немало трудностей. На днях дорожные службы, наконец-то,…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть