Хуже «евроблях»: названа еще одна проблема дорог Украины

05.07.2018 г. в 09:36, autonews.ua

В СМИ много пишут о «евробляхах», но почему никто не видит проблему безопасности на дорогах Украины более глобально и не говорит о необходимости очистить дороги Украины от всей незарегистрированной техники, в том числе и мототехники. О этом заявил Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

Почему молчат о том, что на дорогах Украины ездит очень много незарегистрированной мототехники, которая очень часто становится участником ДТП? Как говорят мне правохранители, которых я уважаю, это тоже проблема. Проблема в том, что на такой мототехнике ездят несовершеннолетние, подростки и люди без водительских прав, ездят без шлемов. Так как эта техника катается ВООБЩЕ без номеров, то штрафы выписывать не на кого и отследить нарушителя не является возможным, как и в случае «блях». При грубых нарушениях такой транспорт просто кидают на дороге, так же как это делают и многие недобросовестные водители «евроблях».

О необходимости очистки дорог от незарегистрированной мототехники пишут в ВААИД многие водители, в том числе, и водители евроблях, которые сами ездят не очень, а тут еще мопеды…

Интересно, что сторонниками наведения порядка с незарегистрированной мототехникой есть в большинстве своем старшее и среднее поколение, особенно, у которых есть дети — «вопрос подростков больная тема для многих родителей». Люди предлагают штрафовать за езду без шлемов и возможно увеличить эти штрафы. Упрощенная процедура регистрации для мототехники до 50см .куб уже есть, а количество спортбайков без номеров уже может уменьшится. Дать 180 дней на учет незарегистрированной мототехники и за эти дни могут поставить на учет несколько сот тысяч единиц мототехники.

Если подросток не может зарегистрировать на себя, то мопед будет вынужден зарегистрировать на себя один из родителей, а значит у мопеда появится официальный хозяин, которого можно найти по номерам. В Европе, если задерживают несовершеннолетнего на мототехнике, то ощутимо штрафуют родителей…

Таким образом, можно «убить двух зайцев»: очистить дороги от незарегистрированной техники и спасти несколько тысяч жизней.

Олег Назаренко

Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

загрузка...
Еще одна новость

Выгодно ли ставить ГБО на авто при малом пробеге

05.07.2018 г. в 09:36, topgir.com.ua

Бытует мнение, что газ на авто выгоден только при больших пробегах. Мол, установка ГБО окупается долго, а если мало ездишь, то и смысла тратиться на нее нет. Мы решили подсчитать, при каких условиях целесообразно ставить газ на машину. Итак, начнем с основного: установка ГБО в Украине стоит около 11 000-13 000 гривен, если речь идет о качественном…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Вартість автомобілів в Україні може стрімко знизитися

05.07.2018 г. в 09:36, vechirniykiev.com.ua

Якщо Верховна Рада ухвалить законопроект №8487 про обкладання акцизним податком імпортних автомобілів, їхня ціна на українському ринку може дуже змінитись – вони стануть доступнішими. Про це під час інтерв’ю заявив директор інформаційно-аналітичної групи «Автоконсалтинг» Олег Омельницький. — Ми бачимо, що є зниження, воно реальне – від 2 до 13 разів…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть