Сдавать на права или «покупать» — что выбирают украинцы?

05.07.2018 р. в 13:32, «AvtoVod»

Множество автошкол сейчас существуют лишь для того, чтоб зарабатывать деньги, при этом как говорится давать лишь азы вождения всем новичкам. Азами вождения является: пристегнуться ремнём, настроить кресло под себя и научится «трогаться». Также в автошколе обучают теоретической части, пожалуй в большинстве случаев, это и есть полезная часть того, чему могут обучить в автошколе. Учителя теории рассказывают и обучают почти во всех автошколах одинаково хорошо и готовят учеников к сдаче экзаменов.

А теперь поговорим о печальной и по большей части бесполезной части этого «заведения». Речь пойдет о инструкторах, благодаря которым польза автошколы сводиться к минимуму. Существует в автошколе также практическая часть. Практических занятий как правило +- 10 или по крайней мере должно быть их 10. На первых двух занятиях учеников вывозят на малозагруженую дорогу или пустырь, там садят за руль и учат азам, о которых я говорил в начале сего рассказа. На этом практическая часть от инструктора почти завершена. Далее вы приходите к автомобилю, выполняете вышеупомянутые действия(азы), и катаетесь по нуждам инструктора ну или как он захочет. В некоторых случаях доедите до мойки, там тачку помоют и вы вернётесь обратно. Или заедите в кофейню, возьмёте по кофейку и он вам будет жаловаться на свою жизнь, кредиты, жируху жену и тёщу, ну а дальше по сценарию возвращаетесь к автошколе, где завершается занятие. То есть, вы заплатили деньги и из 1,5 часа практики вы занимаетесь всем чем угодно, но не вождением. В большинстве случаев из 10 занятий вам дадут от 7 до 9, где он скажет тебе «красаучик вася, ты готов покорять город». На этом практика завершается, а так хотелось бы на «ручке» научится трогаться под горку, заезды в «гаражи», разворот в 3 приёма и тому подобное.

От этих историй и пошло понимание того, что лучше купить водительское, при этом тебя учат знакомые практике, а теорию вы учите сами на совесть. В общей сложности эти действия займут у вас около двух недель, а результат будет не хуже чем в автошколе. Стоимость покупки водительского будет такая, как и цена обучения в автошколе, или в иной раз даже меньше.

Резюмирую: узнав что человек купил водительское, не спешите называть его мудаком. Исключением являються тупые п...ы на папиных тачках, которые о существовании ПДД не слышали.

P.s. весь этот текст основан на жизненных ситуациях, на моём опыте и личных случаях многих знакомых, которые учились в автошколах.

Источник: Подслушано у водителей Киева

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин