Пять самых бесполезных автомобильных опций
06.07.2018 р. в 15:00, jdpower
Как оказалось, каждый пятый водитель не пользуется половиной современных опций, которые производители предлагают в новых моделях. Впрочем, причины на это бывают разные. Одна из них – дилеры просто не рассказывают клиентам о существовании таких опций и не объясняют, как ими пользоваться.
Но есть и такая категория водителей, которые заявляют, что изначально не планировали пользоваться всякими модными «фишками». Те водители, которых опрашивала J.D. Power, реже всего пользуются такими опциями:
Встроенные мобильные приложения;
Проекционный дисплей;
Системы автоматической парковки;
Беспроводные точки доступа;
Консьерж-сервис.
Также достаточно редко американцы пользуются автомобильными приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Как показало исследование, водители предпочитают переключать музыку на смартфонах, а не выводить информацию на дисплей.
Хотя нужно отметить, что низкая популярность приложений от Apple и Google объясняется еще и тем, что они появились относительно недавно и представлены не на всех моделях автомобилей.
А вот в список самых популярных автомобильных опций попали:
Система слежения за «мертвыми» зонами;
Индикаторы экономии топлива;
Электрорегулировка сиденья в районе поясницы;
Возможность подключения мобильного телефона;
Парковочный ассистент.