Почему невозможно узаконить «евробляхи»

12.07.2018 р. в 12:18, 24tv.ua

«Посмотрите на их зарплаты и пенсии и на наши» – кивают евробляхеры в сторону Германии, когда им указывают, сколько в Германии стоят налоги на автомобили.

Посмотрите на их автомобили и на наши – на добивочку восклицают они.

Я вот стараюсь морозиться вообще от темы евробляхеров, ведь все темы про «растаможки» изначально бессмысленны, так как евробляхер не является собственником авто, собственником этого авто является подставная фирма в Литве, а он ездит де юре на чужом авто по доверенности.

Нашли дыру в законе, сделали схему – пользуйтесь, раз наше государство ее не прикрывает. Все в рамках чинного законодавства, яке б воно не було. Мы же правовое государство, как бы там кому этот движ не нравился…

Но вот эти манипуляции – не надо их, ок? Потому что от них рыгать хочется.

Хотите поговорим на тему того, почему там такие зарплаты и такие машины? А я отвечу. Потому что на что заработали, то и жрем.

Постараюсь объяснить. После Второй Мировой войны начала складываться европейская экономика. Тяжко, трудно. Германия, Англия и Франция, да и другие страны тяжело и долго работали, создавали экономические союзы, развивали бизнес. И платили налоги! Налоги, мать вашу. В казну. Чтоб государство могло выполнять социальный договор, чтоб были отчисления в казну.

И никого не волновало, что бюргерам приходится уходить на пенсию в 65 лет и их трудовой стаж должен быть не менее 35 лет. И да, это было и в не самые богатые для Германии годы.

А что мы? Мы ведь и дальше хотим выходить на пенсию в 60 лет и наш обязательный трудовой стаж 25 лет. Наверное, мы больше зарабатываем, чем немцы, раз можем себе позволить такие пенсионные взаимоотношения с государством, не так ли? У немцев шахтеры выходят на пенсию в 60 лет, скажите нашим шахтерам про это нововведение, я посмотрю какие будут бунты под ВР…

И вспомните, сколько воя начинается, как только поднимается вопрос об увеличении стажа и пенсионного возраста. Наши политики очередную каденцию прогибаются под электоральные вопли и оставляют нынешнюю пенсионную систему солидарной, не позволяя ныне работающим обеспечить себе мало мальски достойную пенсию.

Кстати, в Германии средняя пенсия реальная около 1000-1100 евро. Поверьте, не самые большие для Германии деньги. При этом всем в Германии спокойно обсуждают повышение пенсионного возраста до 67 и 70 лет, и ничего, бунтов не видно.

Немцы – стареющая нация, там тоже растет количество пенсионеров, они это понимают и принимают.

А теперь давайте поговорим, насколько вы похожи на немцев. Вы получили хорошее образование и стали автомобильными конструкторами, что позволило нам собирать БМВ и Мерседесы, пользуясь нашим «интелектуальным» багажем? Нет?

Может у нас существует какая-то культура автомобилестроения, как в Германии или Англии, когда машины для участия в гонках там собирали чуть ли не по гаражам, а потом реализовывали эти решения уже в штатных авто?

Может у нас есть культура уплаты налогов? Ау, расскажите сколько из всего вашего трудового стажа вы получаете в конвертах? И не потому что ваш работодатель физически не может оплачивать, а с целью «оптимизации затрат» которые опять же сказываются на вашей пенсии?

Да, я знаю что когда Германия и другие страны Европы развивались, мы жили в «великом и могучем», который потом замечательно крякнулся в 1991 году, но мы так и не построили нормальное общество, здравую экономику, гонясь за одной гривной, но сегодня, вместо того чтоб гнаться за десятью гривнами, но завтра.

Мы выбирали политиков, которые нам позволяли это делать. Мы хотим меньше платить за комуналку, меньший пенсионный возраст, меньше налогов и богатеющее развивающее государство! Фак зе логик, зачем она нам.

Но ездить мы хотим на БМВ. Мы же украинцы. Как по другому. Чего европеец ездит, а мы нет?

Потому когда очередной нытик завоет о том «вы видели их зарплаты и пенсии», можно отвечать – да, видели. Потому что они на них заработали. В отличие от тебя. Который не готов работать на страну, а готов только промутиться для себя.

Более того скажу, пока будет такой подход – не видеть нам ни европейских зарплат, ни европейских пенсий. Просто потому что мы их хотим. чтоб мы как-то промутились, и они у нас были. Не заработать. Промутиться.

Но так не бывает. Мы промучиваемся уже 27 лет, стараясь не платить налоги, получая зарплаты в конвертах и голосуя за популизм, низкий пенсионный возраст и прочие плюшки. Ну как результат, вам нравится? Может все-таки признаем, что не работает такая система и надо что-то менять?

Вы не хотите меняться? Ну тогда вот он и ваш ответ, почему у нас такие зарплаты. Именно потому.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин