Провал Tata Nano: никто не хочет покупать дешевую машину

12.07.2018 г. в 18:32, «AvtoVod»

Даже на развивающихся рынках покупатели хотят, чтобы автомобиль был ценным активом, и не готовы покупать самые дешевые авто.

Tata Nano - индийский автомобиль с двумя цилиндрами, спроектированный с нуля, как доступный при покупке и недорогой в эксплуатации, появился десять лет назад. С розничной ценой, начинающейся примерно с 3500 долларов, у него была возможность повторить успех Ford Model-T, FW Beetle или BMW Isetta.

Индия больше, чем любая другая страна, нуждается в дешевом авто, способном поставить одну из самых больших в мире густонаселенных стран на колеса. И Tata Nano могла заработать свое место в пантеоне автомобильного величия или, по крайней мере, оказать существенное влияние на этот процесс.

Однако, представители Tata заявили, что этот проект в его нынешнем виде нежизнеспособен и не сможет преодолеть рубеж 2019 года.

Nano не была идеальным средством передвижения. Это крошечный, медленный, не самый безопасный при ДТП автомобиль, к тому же, первые модели имели проблемы с самовозгоранием. Но все эти недостатки, могли быть исправлены или проигнорированы, если бы не самый существенный.

Никто не хочет покупать самую дешевую машину

Цена Nano - $3,500 странным образом оказалась причиной провала: этот автомобиль не мог выдержать конкуренцию с мотороллерами и мотоциклами, когда речь шла о серьезной экономии, вместе с тем, автомобиль сильно проигрывал в качестве и комфорте более дорогим, но все же относительно доступным, конкурентам, таким как Datsun Go или Renault Kwid.

При этом большинство покупателей часто недовольны обилием дорогих ненужных опций в автомобилях, и хотели бы видеть в автосалонах более простые и дешевые комплектации.

Тем не менее, автоконцерны производили и будут производить большие и комфортные автомобили, потому что их приобретение не составляет большой проблемы - если продать старое авто и взять долгосрочный кредит, каждый может себе позволить «машину мечты», которая при этом будет смотреться дорого и подчеркивать ваш статус.

Тут есть психологический аспект, и это ключ к пониманию как неудачи Нано, так и наших вкусов в области покупки авто. Независимо от того, где вы живете, автомобиль является существенной, важной покупкой. На развивающемся рынке, таком как Индия, покупатель может быть вообще первым человеком в своей семье, когда-либо получающим ключи от совершенно нового автомобиля. И никто в здравом уме не захочет, чтобы этот автомобиль выглядел так, будто он спроектирован и построен исключительно исходя из соображений дешевизны и экономии буквально на всём.

Нет ничего плохого в дешевом авто, но новый автомобиль, который называют "самым дешевым", вряд ли сможет завоевать много поклонников. Никто не стремится демонстрировать нищету, и это тот урок, который Tata хорошо усвоила, пытаясь продавать маленький Nano.

По материалам autoweek.com.

загрузка...
Еще одна новость

Tesla планирует построить новую фабрику в Шанхае

12.07.2018 г. в 18:32, «AvtoVod»

В прошлом году в СМИ сообщалось, что Tesla вела переговоры о строительстве завода в Шанхае. Как правило, автопроизводители должны сотрудничать с какой-либо китайской компанией, чтобы производить и продавать автомобили в этой стране, но Tesla, как говорили, работает над соглашением, которое позволит этого избежать. Почти девять месяцев спустя строительство…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

«Тиск і репресії», — «євробляхери» розповіли про цілі влади

12.07.2018 г. в 18:32, znaj.ua

В «урядовому кварталі» столиці зібралося кілька тисяч мітингувальників з різних областей України. Рух в «урядовому кварталі» столиці по вулиці Грушевського із самого ранку був ускладнений учасниками масового мітингу за доступне розмитнення автомобілів, завезених з-за корону. Вже за кілька годин до заявленого активістами ГО «АвтоЄвроСила» мітингу,…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть