Водители активно обсуждают еще одно предложение по растаможке автомобилей

23.07.2018 г. в 13:58, autonews

Надо отменить НДС, акциз и пошлину на импортные авто и ввести единый автомобильный налог при таможенном оформлении — 26 грн (эквивалент 1$) с 1 куб см объема двигателя. С таким предложением выступил Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

«1) Исчезнет коррупция и занижение таможенной стоимости;

2) Стимулирование ввоза авто с меньшим объемом двигателя и меньшими выбросами;

Ездишь на Смарте с 700 куб см — платишь 700$, понтуешься на 6 литровом Эскалейде- платишь 6000$«, — уточнил он.

Отметим, что предложение Назаренко получило противоречивые комментарии от других пользователей:

«То есть купил старую Кемри с 3,5л за 3500$ и заплати опять 3500$. Крутяк придумано! Не хотите как в Грузии за все 0 растаможка, сделайте с нового авто 1000$, старше пяти лет — 500$, все электроавтомобили — 0 или 100$…, или депутатов не хватит всех прокормить?«, — написала Лариса Енч.

«Неоднозначно. 1) СОТ рекомендует адвалорные пошлины. 2) Надо считать, чтобы было не выше действующих ввозных пошлин, ибо опять таки СОТ и Соглашение об Ассоциации», — считает Borys Kormych.

«Я как последовательный противник такого налога как НДС, конечно за его отмену. Но надо быть реалистом, НДС с нами всерьёз и надолго. А вот заменить пошлину и акциз единым акцизным налогом вполне логично. И формула Южаниной вполне адекватна : в ней учтен и объём двигателя и возраст авто. Самый же важный вопрос, это обеспечить одинаковые правила игры для всех, чтобы прецеденты с евробляхами, переоборудованием, разукомплектацией остались в прошлом навсегда«, — поделился своим мнением Sergii Danyliuk

Правозащитник Вадим Володарский отметил следующее: «Налог не должен быть привязан к объёму двигателя! У людей разные потребности, и потому им нужны разные машины. Не должно быть принуждения к езде на автомобиле с определёнными характеристиками. Это я говорю при том, что у меня сейчас есть «Смарт» 0,7л«.

«Не, ну чо — лайк. Современный турбированный автомобиль может и при объеме 1300-1500 см3 давать фору 2.5-литровым более старым «атмосферникам» по любым показателям. Но сама такая машина будет стоить дорого. Нужна просто «жопу возить»? Ок, покупай за 2000€ какой-нибудь Опель Зафира начала 2000х, плати 1600$ за его 1.6 литровый движок, суммарно авто обойдется в 4000$ (оно и «на бляхах» примерно так же обходится, только тут сбор государству пойдет) и езди себе потихоньку… Хоть бы даже и так — это вариант. И по экологии/безопасности это шаг вперёд — любая Зафира чадит на порядок меньше/на порядок безопаснее и комфортнее 30-летнего Жигуля или разорванного в такси 15-летнего Ланоса…«, — прокомментировал инициативу Олег Лисицын.

загрузка...
Еще одна новость

Скласти іспит з водіння стане важче

23.07.2018 г. в 13:58, ukrinform

У Австрії відтепер буде заборонено складати іспити для отримання водійських прав турецькою мовою. Про це повідомляється з посиланням на заяву міністра транспорту Австрії Норберта Хофер. «Це було зроблено для скорочення видатків. Кожна додаткова мова для навчання водіїв коштує п’ятизначну суму, що не є виправданим. Також це буде стимулом вчити…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Наглядная польза кенгурятника на автомобиле

23.07.2018 г. в 13:58, avtoblog

Видео, снятое в Австралии, на практике демонстрирует пользу кенгурятника. Многие думают, что кенгурятник, он же – кенгурин, предназначен только для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Но задумывались ли вы, почему тогда его устанавливают на обычные седаны американских полицейских? Ответ вы найдете в ролике ниже. Посмотрите, как Audi Q7 уверенно…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть