Киев собираются избавить от пробок

Киев собираются избавить от пробок

31.03.2016 г. в 13:11, «Вести»

Власти хотят разгрузить от машин центр города, а также мосты через Днепр. Для этого предлагают перенаправить транзитные потоки, с которыми не справляется окружная дорога.

Вчера на конференции Kyiv urban transport conference 2016, которую организовала мэрия совместно со Всемирным банком, был представлен проект магистрали, связывающей Нивки и Левый берег с помощью простаивающего Дарницкого моста.

Власти считают проект перспективным. А параллельно хотят разгрузить от общественного транспорта мост Патона и Лукьяновку, перенаправив маршруты по другим дорогам.

Вторая жизнь Дарницкого моста

По мнению экспертов, самое рациональное решение — это создание дополнительных подъездов к Дарницкому мосту, чтобы водители его чаще использовали. За основу предлагают взять проект магистрали, имеющийся в Генплане, но отказаться от самых дорогих его элементов — таких, как туннель под Ботсадом и трехуровневая развязка в районе вокзала.

Стартовать магистраль должна от ул. Стеценко, проходить через Нивки, Галаганы, Отрадный, Пост-Волынский, Чоколовку, Совки, Монтажник, Железнодорожное шоссе, «прокол» (маленький туннель) под Надднепрянским шоссе и Дарницкий мост.

«Нам нужно лишь сделать маленький «прокол» на ширину пр-та Победы через соединение улиц Туполева-Чистяковская (как на Дорогожичах), которое пересекает проспект, и эстакаду на Нивках, которая создаст левый поворот со стороны завода «Веркон» на пр-т Победы», — рассказал автор проекта Виктор Петрук. По его словам, такой вариант делает создание магистрали реальным.

Власти идею поддерживают. «Это интересно, нам нужна магистраль, которая уберет важную часть потока из центра города на окраину. Ведь окружная дорога — для многих длинный и неудобный маршрут, а этот проект — реальная альтернатива. В частности, он позволит избавить от транзитного транспорта ту же Бессарабку, которая постоянно загружена», — рассказал замглавы КГГА Илья Сагайдак.

Помимо нее самыми проблемными участками города признаны постоянно загруженный мост Патона и район станции метро «Лукьяновка», где огромное количество маршрутов городского транспорта. Разгрузить эти «пробочные» места иностранные эксперты предлагают, оптимизировав маршрутную сеть.

В проекте, который сейчас находится в разработке, — увеличение маршрутов городского транспорта и сокращение количества маршруток. В частности, по мосту Патона планируется пустить еще один автобус и продлить уже существующий троллейбусный маршрут, убрав дублирующие маршрутки. Это позволит разгрузить мост в часы пик.

Камеры на дорогах

Также власти планируют усилить контроль над водителями, для чего в Киеве планируют ввести Центр организации и безопасности дорожного движения. Кроме того, в центре и районе выделенных полос появятся камеры видеонаблюдения.

«Сейчас происходит финальный процесс технических регламентов, и я надеюсь, что в июне-июле они заработают, — сказал замглавы координационного совета общенационального форума по БДД Богдан Аганин. — Сколько камер и где они будут — только в центре или также в других районах, — станет ясно после того, как определится модель: государственно-частное партнерство или только государственная поддержка».

По поводу «писем счастья» (извещение о нарушении, которое зафиксировала камера) проводятся консультации с ответственными структурами Евросоюза. «Планируем использовать европейский опыт», — добавил Аганин.

Около 100 маршрутов хотят сократить

100 маршрутов транспорта собираются сократить. «Сейчас в Киеве их 466, что в два раза больше, чем, например, в Варшаве. Многие из маршрутов короткие, что увеличивает количество пересадок, а соответственно и время поездки», — рассказал участник проекта Дэвид Брениг-Джонс. Главная задача, по его мнению, — сократить максимальную продолжительность поездки из удаленных районов в центр города до 60 минут.

Для реализации первого этапа концепции по оптимизации маршрутов нужно приобрести 235 автобусов, около 200 троллейбусов и 63 трамвая. «Сейчас мы работаем по 19 маршрутам и в ближайшее время назовем приоритетные, которые попадут на 1-й этап конкурса для перевозчиков», — сказал глава «Киевпасстранса» Сергей Майзель.

По его словам, до конца 2016 года на остановках транспорта появится 150 информационных табло — сейчас таких уже около 50. Мониторы показывают, когда приедет транспорт, температуру воздуха, время.

загрузка...
А это вы видели?
Розетка вместо бака: электромобили в Украине

Розетка вместо бака: электромобили в Украине

22.03.2016 г. в 13:30, obozrevatel

Рынок электромобилей увеличивается во всем мире. По оптимистическим прогнозам продажи таких автомобилей могут составить к 2030 году 30 млн. единиц.
Прочитать статью
И вот еще посмотрите:
Как определить, что вас обманывают на заправке

Как определить, что вас обманывают на заправке

22.03.2016 г. в 09:50, segodnya

АЗС недоливают автогаз и разводят бензин газолином.
Прочитать статью
загрузка...
Ну и еще одна статья
Ямочное банкротство: Укравтодор доведен до полного бездорожья

Ямочное банкротство: Укравтодор доведен до полного бездорожья

18.03.2016 г. в 12:48, obozrevatel

Пришедшее рано в этом году тепло обнажило наиболее катастрофическое за всю независимость состояние дорог.
Прочитать статью

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть