Фольксваген приступает к реабилитации с помощью электрического "Phaeton"

22.10.2015 г. в 20:48, Рев мотора

Немецкая компания Volkswagen собирается вернуть себе утерянную репутацию в результате дизельного скандала, предпринимая для этого нестандартные методы. Концерн намеревается сконцентрироваться на выпуске электромобилей, причем коснется это многих моделей.

О том, каким будет электрический Phaeton, информации поступает мало. VW пообещал только, что запас хода у автомобиля будет достаточный для совершения длительных поездок. Сейчас непонятно, останется ли только электрифицированная версия седана либо его оснастят W12, который обещали ранее. Этот двигатель сейчас устанавливается на Bentley Bentayga. Однако для своего флагмана немцы собирались снизить уровень расхода топлива у W12 путем дополнительной системы, деактивирующей часть цилиндров.

Как ожидается, ряд элементов Phaeton получит от концепт-кара e-tron Quattro, который разрабатывал Audi. Датой выхода электромобиля назван 2020 год. Стоит отметить, что последние сведения не получили официального подтверждения.

Также недавно стало известно, что немецкий концерн готовится приложить значительные усилия для начала выпуска компактных моделей с электромотором. Производитель намеревается приступить к разработке отдельной платформы (MEB), которая будет использоваться для создания автомобилей в любом типе кузова, включая и коммерческие. Обещается, что новинки смогут проезжать на одном заряде от 250 до 500 километров. Видимо, для скорейшей реализации своих целей VW соберет воедино все наработки, что имеются у дочерних компаний в этой области.

Кроме того, концерн планирует снизить общее количество расходов на 1 миллиард евро. Эта сумма будет направлена на разрешение споров и проблем, связанных с дизельным скандалом. Немецкая компания Volkswagen собирается вернуть себе утерянную репутацию в результате дизельного скандала, предпринимая для этого нестандартные методы. Концерн намеревается сконцентрироваться на выпуске электромобилей, причем коснется это многих моделей.

загрузка...
Еще одна новость

8 головних недоліків дизельного двигуна

22.10.2015 г. в 20:48, Автотема

На сьогоднішній день половина автомобілів в Європі, обладнані дизельними двигунами. У нас же машини з таким типом моторів не користуються особливою популярністю, але спостерігається тенденція до зростання їх кількості. Дизельний двигун на перший погляд має багато переваг. Він економний, екологічно чистий, довговічний, більший крутний момент. На цьому плюси закінчуються і починаються одні недоліки. -- 1. Висока ціна Ціна автомобілів з дизельними двигунами вища від їх бензинових аналогів. Радує, що поїздивши кілька років на автомобілі, можна продати його трохи дорожче, ніж бензиновий аналог. -- 2. Невеликий робочий діапазон. На автомобілі з дизельним агрегатом потрібно частіше перемикати передачі. Сучасні бензинові двигуни легко беруть шість тисяч обертів. Дизелі максимум чоти…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Бангкоке появился специальный тротуар для пешеходов с мобильниками

22.10.2015 г. в 20:48, joinfo

В Бангкоке появилась на тротуаре специальная полоса для пешеходов, разговаривающих по мобильному телефону. Такая идея разделить тротуар на две части пришла в голову нескольким студентам, которые размышляли на тему безопасности движения. Теперь в Бангкоке около университета Касетсарт организовали первую выделенную полосу для пешеходов, которые используют мобильные телефоны, либо прочие гаджеты во время ходьбы. Идея пришла потому, что пешеходная дорожка к университету узкая и когда одни студенты идут уткнувшись в телефоны, другие пытаются безуспешно их обогнать. Такое движение небезопасно как для пешеходов с телефонами, так и для других. Часто те, кто пытаются обогнать прохожих с телефонами, оказываются на проезжей части. "В наши дни люди проводят так много времени, глядя в экраны телефонов, что могут не заметить, как внезапно окажутся в беде. Этот проект призван усилить общественную безопасность",…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Британец проехал на заднем колесе мотоцикла со скоростью 337 километров в час

22.10.2015 г. в 20:48, Мотор

Британец Гэри Ротуэлл побил собственный рекорд скорости при езде на мотоцикле на заднем колесе. Предыдущее достижение, зафиксированное летом этого года, каскадер превзошел на 19 километров в час. На полигоне в Элвингтоне мотоциклист разогнался до 337,56 километра в час. Видео заезда опубликовано на YouTube. Ротуэлл управлял 540-сильным Suzuki Hayabusa. Под каким углом он должен был встать на заднее колесо, в правилах заезда не говорилось. Единственное требование – в таком положении Ротуэлл должен был преодолеть по меньшей мере один километр. В Книге рекордов Гиннесса новое достижение Ротуэлла пока не значится. В базе данных есть лишь один его рекорд, датированный 1999 годом. Британец, зацепившись за мотоцикл, разогнался до 251,54 километра в час. На ногах Ротуэлла была специальная…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть