Советы по утеплению двигателя автомобиля в мороз

26.10.2015 г. в 17:28, carmp3

Самым простым вариантом утепления, который зачастую используют владельцы отечественных автомобилей это установка между передней решеткой и радиатором теплоизолирующего материала. Самые ленивые для этих целей используют обычные картонные коробки в сложенном состоянии, или часть коробки. Если пространство между радиатором и передней решеткой не позволяет вставить цельный кусок, то можно разорвать картонку на кусочки и вставить их по отдельности. Те же, кто предпочитает грамотный подход, устанавливают специальные утеплители заводского или ручного пошива. Обычно их изготовляют из кожзаменителя, внутрь которого вставляют теплоизоляционный материал. Такие элементы утепления моторного отсека имеют преимущество перед установкой картонной заслонки. Так как у них имеется специальные клапана, которые можно при необходимости открыть, если температура воздуха повысилась.

Второй вариант, чем утеплить двигатель в мороз, является установка теплоизоляции не только перед радиатором, но и непосредственно под крышкой капота. Для этого можно использовать как уже готовые элементы утепления, так и сделать все своими руками из фольгированного полипропилена, войлока, минеральной ваты, и других подобных материалов. Кстати большинство современных автомобилей уже имеют встроенную теплоизоляцию крышки капота. Установка такой изоляции позволяет теплу не улетучиваться из подкапотного пространства через металлическую крышку капота. Кроме этого без такой защиты при работающем двигателе падающий снег на капот тает, а когда двигатель не работает и начинает остывать этот подтаявший снег начинает замерзать, и получаем наледь, которая негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. В дополнение к этому способу теплоизоляции, отличным вариантом станет уплотнение стыков между капотом и деталями кузова. Таким образом, вы избавитесь от щелей, через которые тепло от двигателя будет выдуваться встречным потоком ветра или сквозняком.

Если описанных выше мер вам покажется недостаточно, тогда необходимо совершенствовать систему защиты двигателя от мороза. Для этого придется снять защиту двигателя снизу. Если таковая отсутствует тогда ее необходимо приобрести. После того как защиту сняли ее необходимо очистить и обезжирить. После чего из материала, который будет использоваться в качестве теплоизоляции, выкраиваем по форме защиты, соответствующие выкройки. И крепим их на защиту двигателя при помощи клея. Кроме этого неплохо сделать выкройки таким образом, что бы края теплоизоляции так же прижимались в местах крепления защиты к кузову. Для этого выкройки необходимо вырезать больше от размера защиты на 10-15 см. После того как защиту установили на место, следует очередь поддона масляного кратера. Снимать его конечно не нужно, но обязательно очистить и обезжирить поверхность, а потом так же обклеить теплоизоляцией.

Для тех, кто решил подойти к проблеме серьезно, многие комплекты теплоизоляции предлагают еще дополнительные материалы для оклейки боковых поверхностей моторного отсека и переборку между двигательным отсеком и салоном. Такая процедура утепления моторного отсека требует временных затрат. Так как для крепления теплоизоляции вам необходимо будет очистить от загрязнений все поверхности. И так же снять все оборудование, закрепленное на крыльях или переборке между салоном и моторным отсеком. Нужно ли вам это, исходя из вышесказанного, решайте сами.

Лучше всего утеплять двигатель, комплексно используя все вышеперечисленные приемы. Тогда вам не придется задавать вопрос как сделать, что бы двигатель дольше не остывал. Но при установке теплоизоляции необходимо учитывать и ряд нюансов. Во-первых, все детали утеплителя необходимо надежно крепить, что бы они в движении не оторвались под действием встречного потока воздуха. Иначе это может вызвать серьезную поломку двигателя из-за попадания таких элементов под ремни и на шкивы привода вентилятора, генератора, помпы и т.д.

загрузка...
Еще одна новость

Вниманию водителей: изменена схема движения авто на Крещатике

26.10.2015 г. в 17:28, «AvtoVod»

Водителям, проезжающим по ул. Крещатик в Киеве следует быть внимательными. На перекрестке ул. Крещатик и ул. Б. Хмельницкого (возле ЦУМа) появился новый знак. Знак запрещает разворот при движении от Бессарабской площади. Будьте внимательны!

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Google научит автопилот в своих авто ездить, как нервные водители

26.10.2015 г. в 17:28, Espreso.TV

Компания Google понимает, что ее беспилотные автомобили ездят, как роботы - слишком идеально, что создает проблемы на дорогах, наполненных неидеальными водителями-людьми. Чтобы лучше сосуществовать с реальными водителями на дорогах, самоуправляемым гуглмобилям надо научиться ездить технически неправильно. Сейчас инженеры Google работают над тем, чтобы гуглкары вели себя на дороге более "по-человечески", рассказывает руководитель проекта по автопилотированию Крис Армсон. Опыт Google-машин на дорогах показал, что они часто попадают в ДТП, но это никогда не бывает их вина. Все ДТП происходят из-за водителей, которые нарушают правила дорожного движения или непредсказуемо маневрируют. Инжинер также признался, что другой существенной проблемой является то, что гуглкары самом деле еще более "нервные", чем реальные водители. Самоуправляемые машины Google…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Nissan отправил гусеничный Juke Nismo RS в пустыню

26.10.2015 г. в 17:28, Мотор

Компания Nissan показала в пустыне неподалеку от Абу-Даби гусеничный вариант кроссовера Juke Nismo RS, сообщает издание Autoevolution. Демонстрация автомобиля прошла в рамках специального внедорожного мероприятия, организованного для клиентов марки из ОАЭ. Гусеничный вседорожник на базе Juke дебютировал в феврале этого года в Лапландии, где автомобиль вывели на замерзшее озеро. «Заряженный» Juke оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 лошадиных сил и вариатором. Гусеничный кроссовер может ездить по снегу глубиной 40 сантиметров, разгоняться до максимальных 85 километров в час и выдерживать температуру до минус 35 градусов по Цельсию.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть