Volkswagen финансировал исследования о безвредности дизельных моторов

27.10.2015 г. в 13:08, RG.RU

Концерн Volkswagen подозревается в финансировании исследований, доказывающих безвредность дизельных двигателей для окружающей среды, сообщает британская газета The Times.

Журналисты издания провели собственное исследование. Они установили наличие связи между немецким автогигантом и Европейской группой по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (EUGT).

Организация позиционировала себя как независимое исследовательское ведомство.

Однако, как оказалось, управляющий EUGT Михаэль Шпаллек занимал ранее высокий пост в Volkswagen. Еще 2013 году менеджер представлялся сотрудником исследовательской группы и концерна. Он до сих пор продолжает пользоваться электронной почтой автопроизводителя.

Кроме того, за несколько месяцев до скандала с Volkswagen Шпаллек представил новое исследование, оспаривавшее связь выхлопных газов дизельных двигателей с заболеваниями людей.

Представители концерна отрицали какие-либо неблаговидные намерения по взаимодействию с EUGT. Они утверждали, что с созданной в 2007 году в Берлине исследовательской группой сотрудничали и другие автомобильные производители Германии.

Газета утверждает, что еще в 2009 году британское правительство было предупреждено о том, что дизельные двигатели Volkswagen производят большую эмиссию вредных газов по сравнению с заводскими характеристиками. Об этом свидетельствовали данные исследования департамента окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства. Однако власти не придали должного значения полученным сведениям.

Фальсификация датчиков дизельных двигателей позволила увеличить в сорок раз эмиссию оксидов азота, которые способствуют возникновению смога, губительно сказывающегося на органах дыхания. По всему миру могут быть отозваны около 11 миллионов автомобилей Volkswagen. В США намерены оштрафовать концерн на 18 миллиардов долларов.

загрузка...
Еще одна новость

Еще до премьеры рассекречен кроссовер от Geely

27.10.2015 г. в 13:08, Автотема

{1-} Официальные фотографии нового компактного кроссовера Geely утекли в сеть. Снимки были опубликованы изданием CarNewsChina. Автомобиль получил индекс NL-3, однако на китайском рынке будет продаваться под названием Emgrand Boyue. Публичная премьера новинки состоится на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется в ноябре 2015 года. В Китае приобрести машину можно будет уже в начале 2016 года. Также планируется, что кроссовер поступит в продажу и в Европе. Будет ли этот автомобиль отличаться от версии для китайского рынка, пока неизвестно. Судя по первым изображениям, дизайн новинки будет напоминать флагманский седан GC9. Над внешностью автомобиля трудилась международная команда во главе с Питером Хорбери, который ранее работал в Volvo. Длина машины составляет 4505 мм, а ширина – 1804…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как уменшить расход топлива

27.10.2015 г. в 13:08, Carreviewauto

Экoнoмичнocть мaшины — oднa из вaжных зaдaч кoнcтpуктopoв. Тaкжe и oт oблaдaтeля мaшины зaвиcит мнoгoe. Химичecкaя энepгия бeнзинa выхoдит в aтмocфepу в видe тeплa. Хoтя «пoлeзный ocтaтoк» иcпoльзуют paзнooбpaзнo. И ecть pяд cпocoбoв, кoтopыe дaдут вoзмoжнocть cнизить pacхoд нa нecкoлькo литpoв. Обopудoвaниe (вeнтилятop, гeнepaтop и т.д.), a тaкжe утpaтa вo впуcкных или выпуcкных тpубoпpoвoдaх пoд кaпoтoм дocтигaют дecяти пpoцeнтoв. Чacть из тaких издepжeк нeминуeмa: нe нужнo cнижaть pacхoд бeнзинa oтключeниeм вeчepoм гaбapитных oгнeй, a caмoe глaвнoe — фap, пoтoму чтo peмoнт aвтo, a тaкжe вoccтaнoвлeниe пocлe ДТП пoлучaтcя дopoжe… Нe нужнo чacтo иcпoльзoвaть кoндициoнep, eму нeoбхoдимo дoпoлнитeльных…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Автомобильную развязку на Шулявке все-таки будут строить

27.10.2015 г. в 13:08, Facebook

За развязку на Шулявском путепроводе, о необходимости реконструкции которой говорят уже несколько лет, наконец взялись. На разработку проекта уже выделили 1 миллион 180 тысяч грн. Работы должны быть выполнены до февраля 2016 года. Кольцо сделают из существующего "клевера", изменив в 20 этапов его конфигурацию. По проспекту Победы будет туннель. Возможны шесть полос движения. В направлении улиц Гетьмана-Довженко будет эстакада в четыре полосы и распределительное кольцо. По нему пойдут все маневровые потоки и развороты, а транзит – по эстакаде и туннелю. Важно, что на период реконструкции не нужно перекрывать движение. Также не нужно будет сносить 5-й цех завода "Большевик", как предлагалось ранее. Развязку изолируют от пешеходов – они пойдут по подземному переходу. Киевляне в соцсетях уже активно обсуждаю…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть