Эстонцы вывели на дрэгстрип "Чайку" из середины прошлого века

10.11.2015 г. в 15:03, vesti

В заездах российского чемпионата по дрэг-рейсингу регулярно принимают участие гости из Прибалтики, которые выставляют порой на старт довольно экзотичные болиды. В нынешнем сезоне, например, можно было увидеть, как по дрэгстрипу пролетает настоящая "Чайка" - которая, между тем, совсем не "Чайка".

Относительно серийное производство представительского лимузина ГАЗ-13 "Чайка" было начато в Горьком еще в 1959 году. В основе 5,6-метрового седана лежала рама особой конструкции, а рассчитан он был на семь пассажиров и, соответственно, весил немало – больше двух тонн. Разгон этой "Чайки" до 100 км/ч продолжался, по современным меркам, утомительно долго – около 20 секунд, поэтому говорить об использовании лимузина в качестве базы для дрэгстера было бы просто недальновидно.

Технических деталей о своем болиде экипаж "Чайки" из эстонской команды Team Outlaw, понятное дело, не раскрывает. Известно лишь, что в движение дрэгстер приводится восьмицилиндровым мотором, развивающим порядка 1 500 л.с. при использовании системы впрыска закиси азота, а на преодоление классической дистанции в 402 м у "Чайки" уходит всего 7,7 секунды.

Соответственно, чтобы обеспечить такую динамику, спорткар должен быть максимально легким. Чаще всего подобным спорткарам создают индивидуальные пластиковые кузова, очертания которых зависят исключительно от фантазии их разработчиков. По мнению пилота "Чайки" Рииво Синиярва, ГАЗ-13 – одна из самых красивых советских машин и вполне достойна быть отмечена именно таким образом. Базу же для строительства спорткара позаимствовали еще у одного дрэгстера – Chevrolet Monza, на котором Рииво выступал в прошлом соревновательном сезоне.

загрузка...
Еще одна новость

Пивоварский: Эксперимент на таможне дал Львовской области деньги на дорогу Львов – Луцк

10.11.2015 г. в 15:03, gordonua

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский сообщил о том, что к концу недели рабочие, ремонтирующие дорогу, дойдут до границы Волынской области. Благодаря эксперименту на таможне в этом году Львовская область получила деньги для ремонта дороги Львов – Луцк через Радехов, которую последний раз ремонтировали в 1970-е. Об этом сообщил на своей странице в Facebook министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. "Худшие 30 км уже сделаны! К концу недели рабочие дойдут до границы Волынской области. Волыняне подхватят эстафету и проведут ремонт до Луцка", – написал он. По словам Пивоварского, "легендарная" по своему качеству дорога в Радехове перестала существовать и на ее месте в ближайшие несколько недель появится автострада европейского качества. "По завершению в Радехове рабочая техника перейдет на Радехов – Червоноград... Деньг…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В поліції показали, як будуть працювати мобільні термінали з оплати штрафів (відео)

10.11.2015 г. в 15:03, «AvtoVod»

Патрульних забезпечили мобільними банківськими терміналами для оплати штрафів. Вже з'явилися перші 40 терміналів для сплати штрафу в Києві, на Бориспільскій і Житомирській трасах. З їх допомогою громадяни при бажанні матимуть змогу розрахуватися за адміністративне правопорушення на місці його скоєння. У майбутньому сплата штрафу на місці дасть змогу зменшити його наполовину. На відео старший інспектор патрульної поліції Києва лейтенант поліції Олександр Віт розповів, як діє мобільний термінал та яким чином здійснюється оплата штрафу – оперативно та прозоро. Таким чином, зловживання з боку правоохоронців стають неможливими. Поліція закликає водіїв дотримуватись правил дорожнього руху, тоді і штрафів в будь-якому вигляді платити не доведеться.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

У депутатов появился шанс прекратить войну на дорогах

10.11.2015 г. в 15:03, Автоцентр

11 ноября в Верховной Раде будет рассматриваться Постановление № 3385 от 30.10.2015 «О проведении парламентских слушаний на тему: «Состояние и перспективы обеспечения в Украине безопасности дорожного движения» (23 декабря 2015)» от нардепа Ярослава Дубневича, главы транспортного комитета украинского парламента. Необходимость такого слушания вызвана катастрофическими показателями смертности украинцев на отечественных дорогах. На них ежедневно погибает от 9 до 15 человек и около 90 человек получают различные травмы и повреждения. Только за период с начала 2015 года по 31.08.2015 на территории Украины произошло 82 110 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 2 692 человек и 21 909 были травмированы. По результатам официальной статистики, количество дорожно-транспортных происшествий в Украине…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть