Каким машинам не обязательно проходить техосмотр

22.11.2015 г. в 10:53, kp.ua

С 2019 года владельцам автомобилей придется проходить ТО раз в два года. Какие категории транспорта освобождены от посещения СТО.

С 2019 года вернут обязательный техосмотр легковых машин. Его надо будет проходить раз в два года. При этом не все владельцы автомобилей будут обязаны ехать на станции техосмотра (СТО). Об этом сказано в проекте Закона Украины "О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта в соответствии с актами Европейского Союза".

КАКИЕ МАШИНЫ НЕ БУДУТ ПРОХОДИТЬ ТО

Машины, которые используются исключительно в рамках спортивных соревнований.

Машины, произведенные более 30 лет назад и подпадающие под категорию "исторические". Такой автотранспорт должен отвечают критериям исторической ценности согласно экспертной оценке, и иметь соответствующие номерные знаки.

Машины, принадлежащие лицам имеющим дипломатическую неприкосновенность.

Машины, которые эксплуатируется исключительно в сельскохозяйственной сфере, и только на территории Украины.

Машины, предназначенные для использования исключительно в зоне отчуждения согласно Закона "О правовом режиме территории, которая получила радиоактивное загрязнение вследствие Чернобыльской катастрофы".

Специализированные машины, которые используются исключительно на территории Украины для перевозки цирков, парков развлечений и т.п., максимальная скорость которых не должна быть выше 40 км/ч.

Кстати, перевозчики и владельцы авто смогут сами выбрать станцию, где будут проходить ТО.

Напомним, что обязательный ТО будет проходить на СТО. В Мининфраструктуры говоря, что того требует выполнение Ассоциации Украины с ЕС (директива 2009/40/ЕС). Все новшества будут вступать в силу постепенно, в течение 2015-2022 годов. В первую очередь заставят проходить более жесткий техосмотр коммерческие транспортные средства, которые перевозят грузы и пассажиров. А вот легковушки придется приготовить в первой проверке уже в период с 01.11.2019 по 28.02.2021 год. Сроки зависят от года выпуска машины.

загрузка...
Еще одна новость

В Одессе устроили драгрейсинг на электромобиле Tesla (видео)

22.11.2015 г. в 10:53, culturemeter

На тренировочной базе Взлетка Одесского Стритрейсинг Клуба состоялся неофициальный заезд из трех суперкаров. Особый интерес участников вызвал недавно появившийся в Одессе электромобиль Tesla (S85 362 лс). Ему противостояли Chevrolet Camaro (3.5 stock 328 лс) и Audi A7 (TFSI 3.0 stock 333 лс Quattro). Заезд проводили на классические 402 метра, результаты не фиксировались. Участников интересовал только сам факт победы. Результаты заезда удивили многих специалистов и вызвали горячее обсуждение в соцсетях. Первое место у Audi A7 второе у Tesla S85, тройку замыкает Chevrolet Camaro, сообщил участник драгрейсинга Вадим Роговский.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Платные дороги в Украине под вопросом

22.11.2015 г. в 10:53, autocentre

В Министерстве инфраструктуры состоялась встреча с представителями международных организаций и институций, с целью привлечения инвесторов к новым проектам, в частности строительству концессионных автодорог в Украине. 17 ноября 2015 года в Мининфраструктуре была проведена с представителями Мирового банка, Посольства Соединенных Штатов Америки и Канады, Международной финансовой корпорации, Евросоюза, Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития, а также бизнес-ассоциации. «Конечно, потребности инфраструктуры являются значительными. Каждая отрасль имеет свои конкретные потребности, которые влияют на способность страны к экономическому и социальному развитию. Это первая встреча в таком формате, но я надеюсь, что они станут регулярными. Наша цель - продемонстрировать, над какими ключевыми секторами мы работаем, и обсудить варианты привлечения к инфраструктурным проек…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Німецьке тюнінг-ательє Boba Motoring побудувало 1000-сильну версію Volkswagen Golf (Відео)

22.11.2015 г. в 10:53, carreviewauto

Хетчбек здатний розганятися до 280 кілометрів на годину за 8,8 секунди, долаючи за цей час дрэгову дистанцію у чверть милі (402 метри). Заїзд проходив недалеко від міста Bitburg. Вимірювальні комплекси Racelogic зафіксували, що трьохдверка набрала першу «сотню» за 2,2 секунди, зі 100 до 200 кілометрів на годину розігналася за 2,79 секунди, а з 200 до 250 кілометрів на годину – за 1,85 секунди. Дрэгстер оснащений дволітровою «турбочетвіркою» з тиском наддуву в 4,5 бару, споживає паливо Е85. Двигун працює разом з чотириступінчастою секвентальною коробкою передач з кулачковими муфтами.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть