Автовладельцам, пострадавшим от недобросовестных страховых компаний, МТСБУ начнет выплачивать компенсации

26.11.2015 г. в 06:31, autoconsulting

Как сообщили в пресс-службе МТСБУ, у пострадавших клиентов СК «Авионика» и «Лафорт» появились шансы получить какие-то деньги. Но компенсации получат далеко не все. Кто в праве рассчитывать на выплаты от МТСБУ разбирался корреспондент AUTO-Consulting.

Действительно МТСБУ сообщило, что 8 сентября 2015 года утвержден ликвидационный баланс в рамках дела о ликвидации СК «Авионика». Также 6 октября 2015 года был утвержден ликвидационный баланс СК «Лафорт». Обе эти компании задолжали многомиллионные суммы по ОСАГО. Как сообщает пресс-служба МТСБУ, утверждение этих документов позволяет Бюро начать выплаты по долгам этих компаний. Но процедура будет разной.

Кто может рассчитывать на компенсацию от МТСБУ

Автовладельцы, которым не заплатила СК «Авионика» по ОСАГО, могут претендовать на компенсацию от Бюро при условии, что они включены в реестр кредиторов и их требования не были удовлетворены за счет средств или имущества страховщиков-банкротов.

Для этого такие потерпевшие должны были заявить о свои требования к СК «Авионика» в судебном порядке.

Для потерпевших от банкротства СК «Лафорт» процедура немного другая. МТСБУ будет выплачивать страховое возмещение не зависимо от того является потерпевший кредитором и внесены ли его требования в реестр или нет. Такая разница обусловлена изменением законодательства.

Для потерпевших от действий СК «Лафорт» достаточно написать заявление в МТСБУ и предоставить необходимый пакет документов по своему делу.

Как сообщили, в МТСБУ поступило уже несколько десятков обращений потерпевших. Бюро принимает заявления, регистрирует их и осуществляет подготовку документов для проведения выплат потерпевшим. В рамках установленной процедуры МТСБУ ожидает от ликвидаторов СК «Авионика» и СК «Лафорт» материалов о неудовлетворенных требованиях кредиторов, включенных в реестр. Требования к написанию заявления для получения выплаты за счет фондов Бюро определены в ст.35 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств». Рекомендуемая форма заявления для потерпевшего размещена на сайте МТСБУ.

Конкретные сроки проведения страхового возмещения будут зависеть от оперативности передачи ликвидатором страховых дел в МТСБУ. Сроки обращения потерпевших в МТСБУ за выплатой страхового возмещения не установлены. Средств фондов Бюро достаточно для выплат всем потерпевшим страховых компаний, признанных банкротом.

Но когда начнутся первые выплаты в МТСБУ пока затрудняются сказать. Все будет зависеть от оперативности ликвидаторов.

Напомним, что потерпевшие от действий СК «Авионика» ожидают страхового возмещения уже 3 года, а СК «Лафорт» - более 2 лет. Число тех, кто сможет рассчитывать на законное возмещение сейчас трудно спрогнозировать, ведь далеко не всем хватило терпения пройти все «круги ада» в борьбе за положенное по закону возмещение.

Как стало известно, многие пострадавшие отчаялись получить компенсацию от государства и продавали право компенсации различным финансовым посредникам поговаривают, что они даже связаны с самими же страховщиками-банкротами. Предприимчивые финансовые посредники скупали долги страховщиков-банкротов с огромным дисконтом – 60-70%. А по факту оказывалось, что потерпевшим выплачивали и вовсе 20-25% от суммы положенной выплаты. Но тем, кто дождался радостной вести от МТСБУ тоже не повезло, ведь за 3 года положенная компенсация обесценилась минимум в 3 раза из-за падения курса гривны. Отремонтировать автомобиль за те деньги, которые может выплатить МТСБУ уже просто не реально. Да и о самих выплатах пока еще никто не информировал.

загрузка...
Еще одна новость

Навороченная BMW с тремя турбинами! ВИДЕО

26.11.2015 г. в 06:31,

Смена поколений тюнерам не указ. Конечно же, большинство сторонних специалистов тут же начинают совершенствовать новейшие модели, но некоторые и о героях недавнего прошлого не забывают. Так, «старая» BMW 330d Touring с внутризаводским индексом E91 легла в основу впечатляющего проекта 350D 3T ателье BBM Motorsport. Рядные дизельные «шестерки» объемом 3,0 л выдавали на прошлых BMW 330d 231 и 245 л.с. в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Определенно, они обладают потенциалом для дальнейшей форсировки, но мастера не стали экспериментировать с ними, а воспользовались плодами баварских инженеров – установили знаменитый дизельный 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями. Этот титан среди агрегатов с воспламенением от сжатия несет внутризаводской индекс N57S с 381 л.с.…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Geely зробили сенсаційну заяву

26.11.2015 г. в 06:31, businessua

Китайський виробник Geely Automotive заявив, що планує до 2020 року поступово відмовитися від традиційних двигунів внутрішнього згоряння, а замість них ввести гібридні, плагін-гібридні силові установки та електродвигуни. Ініціатива Blue Geely Initiative була заявлена напередодні відкриття автосалону в Гуанчжоу (для преси – 20 листопада, для відвідувачів – з 21 по 29). За словами автовиробника, протягом найближчих п'яти років 90 відсотків його моделей буде переведено на силові агрегати з альтернативними джерелами енергії. Як відомо, китайський уряд поставив перед автовиробниками задачу до кінця десятиліття знизити середню витрату палива з 6,9 до 5 літрів на 100 км. Тепер Geely стверджує, що не тільки "задовольнить директиви китайського уряду, але і перевершить середню…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Перетягування каната: пікап проти тягача

26.11.2015 г. в 06:31, kreschatic

Одного разу водій пікапа з повним приводом вирішив позмагатися з водієм сідельного тягача у перетягуванні каната. Здавалося результат був визначений заздалегідь, але на ділі виявилося, що не все так просто.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть