Как украинскому водителю переделать свое авто под газ

04.12.2015 г. в 15:19, ukrautonews

В связи с регулярным падением гривны стоимость бензина на АЗС неуклонно растет.

На этом фоне стоимость газа пропан-бутан выглядит весьма привлекательно и многих водителей даже не пугает стоимость газобаллонной установки, которая на сегодняшний день колеблется от 4 до 15 тыс. грн. Тем более, что использование альтернативного топлива довольно часто еще и позволяет в значительной степени увеличить срок службы двигателя, дает возможность реже менять моторное масло и свечи, так как газ не содержит свойственных бензину серы и других вредных элементов.

С другой стороны, расход топлива при работе на газовой установке может немного расти и превышать расход бензина до 10%, а сама газовая установка постоянно нуждается в дополнительных растратах на сервис.

На сегодняшний день установкой ГБО в Украине занимаются сотни специализированных станций. Однако некоторые оказывают такую услугу кустарным способом и нелегально. К последствиям неграмотной установки можно назвать постоянные поломки, риск возникновения пожара в подкапотном пространстве, а также взрыва в багажнике. Поэтому прежде чем устанавливать ГБО попросите мастеров СТО показать вам Свидетельство установщика ГБО и нормативно-техническую документацию, которая позволяет осуществлять установку.

Как правило, установщики ГБО предлагают клиентам установку всего комплекта оборудования одного производителя. Такой вариант считается самым лучшим, но также и самым дорогим. Вторым вариантом считается установка «сборной солянки», но специалисты рекомендуют рисковать и использовать такой вариант, только если вы уверены в том, что установщики уже ставили такие комплекты как минимум на 10-15 автомобилей.

После установки такого оборудования, необходимо сразу же зарегистрировать факт его переустановки в ГАИ. Для этого, владельцу авто необходимо взять на СТО, где проводилась установка свидетельство и акт выполненных работ и вместе с паспортом и заявлением соответствующего образца подать все эти документы в ГАИ.

Как любое другое оборудование ГБО нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Так один раз на каждые 15 000 км необходимо менять фильтр газа, проверять и регулировать герметичность системы. Один раз на 30 000 км необходимо менять газовые форсунки и один раз на 60 000 км разбирать газовый редуктор и проверять состояние мембраны.

загрузка...
Еще одна новость

Украине нужно 10 лет тратить по 40-50 млрд грн ежегодно, чтобы реанимировать дороги

04.12.2015 г. в 15:19, zn

Чтобы за 10 лет реанимировать все дороги государственного значения в Украине, нужно будет ежегодно тратить на их ремонт и обслуживание 40-50 млрд грн. Еще 50 млрд придется потратить на дороги местного значения. Об этом в интервью ZN.UA заявил министр Мининфраструктуры Андрей Пивоварский. "Очень надеюсь, что будет проголосован закон, который дороги разделит, оставив 49 тысяч километров дорог государственного значения, а остальные - сделает дорогами местного значения", - отметил министр. На замечание относительно того, сбрасывает ли таким образом Мининфраструктуры балласт, Пивоварский ответил: "Нет, балласт мы не сбрасываем. Мы передаем их вместе с деньгами и облдорами, т.е. техникой, которая необходима для обслуживания дорог". Кроме того, сообщил министр, местные органы власти, в процессе децентрализации, получают больше денег. "В этом году они получили…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Самая дорогая авария: китаец разбил суперкар за 4,1 миллиона (Видео)

04.12.2015 г. в 15:19, gazeta

Китаец разбил гиперкар Koenigsegg Argera R стоимостью 4,1 миллиона долларов. Видео ДТП опубликовали с камер наблюдения. Сообщается, что Лиу, который проживает в китайском городе Чунцин, разбил гиперкар Koenigsegg Argera R стоимостью 4,1 миллиона долларов. После аварии собственник не стал вызывать представителей страховой компании, а просто сидел и ждал эвакуатор, прикрывая лицо одеждой. Отмечается, что Лиу задержала полиция за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Даже в трезвом состоянии автомобиль не легкий в управлении. Koenigsegg Agera R комплектуется пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 1115 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до сотн…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть