Как украинскому водителю переделать свое авто под газ

04.12.2015 г. в 15:19, ukrautonews

В связи с регулярным падением гривны стоимость бензина на АЗС неуклонно растет.

На этом фоне стоимость газа пропан-бутан выглядит весьма привлекательно и многих водителей даже не пугает стоимость газобаллонной установки, которая на сегодняшний день колеблется от 4 до 15 тыс. грн. Тем более, что использование альтернативного топлива довольно часто еще и позволяет в значительной степени увеличить срок службы двигателя, дает возможность реже менять моторное масло и свечи, так как газ не содержит свойственных бензину серы и других вредных элементов.

С другой стороны, расход топлива при работе на газовой установке может немного расти и превышать расход бензина до 10%, а сама газовая установка постоянно нуждается в дополнительных растратах на сервис.

На сегодняшний день установкой ГБО в Украине занимаются сотни специализированных станций. Однако некоторые оказывают такую услугу кустарным способом и нелегально. К последствиям неграмотной установки можно назвать постоянные поломки, риск возникновения пожара в подкапотном пространстве, а также взрыва в багажнике. Поэтому прежде чем устанавливать ГБО попросите мастеров СТО показать вам Свидетельство установщика ГБО и нормативно-техническую документацию, которая позволяет осуществлять установку.

Как правило, установщики ГБО предлагают клиентам установку всего комплекта оборудования одного производителя. Такой вариант считается самым лучшим, но также и самым дорогим. Вторым вариантом считается установка «сборной солянки», но специалисты рекомендуют рисковать и использовать такой вариант, только если вы уверены в том, что установщики уже ставили такие комплекты как минимум на 10-15 автомобилей.

После установки такого оборудования, необходимо сразу же зарегистрировать факт его переустановки в ГАИ. Для этого, владельцу авто необходимо взять на СТО, где проводилась установка свидетельство и акт выполненных работ и вместе с паспортом и заявлением соответствующего образца подать все эти документы в ГАИ.

Как любое другое оборудование ГБО нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Так один раз на каждые 15 000 км необходимо менять фильтр газа, проверять и регулировать герметичность системы. Один раз на 30 000 км необходимо менять газовые форсунки и один раз на 60 000 км разбирать газовый редуктор и проверять состояние мембраны.

загрузка...
Еще одна новость

Украине нужно 10 лет тратить по 40-50 млрд грн ежегодно, чтобы реанимировать дороги

04.12.2015 г. в 15:19, zn

Чтобы за 10 лет реанимировать все дороги государственного значения в Украине, нужно будет ежегодно тратить на их ремонт и обслуживание 40-50 млрд грн. Еще 50 млрд придется потратить на дороги местного значения. Об этом в интервью ZN.UA заявил министр Мининфраструктуры Андрей Пивоварский. "Очень надеюсь, что будет проголосован закон, который дороги разделит, оставив 49 тысяч километров дорог государственного значения, а остальные - сделает дорогами местного значения", - отметил министр. На замечание относительно того, сбрасывает ли таким образом Мининфраструктуры балласт, Пивоварский ответил: "Нет, балласт мы не сбрасываем. Мы передаем их вместе с деньгами и облдорами, т.е. техникой, которая необходима для обслуживания дорог". Кроме того, сообщил министр, местные органы власти, в процессе децентрализации, получают больше денег. "В этом году они получили…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Самая дорогая авария: китаец разбил суперкар за 4,1 миллиона (Видео)

04.12.2015 г. в 15:19, gazeta

Китаец разбил гиперкар Koenigsegg Argera R стоимостью 4,1 миллиона долларов. Видео ДТП опубликовали с камер наблюдения. Сообщается, что Лиу, который проживает в китайском городе Чунцин, разбил гиперкар Koenigsegg Argera R стоимостью 4,1 миллиона долларов. После аварии собственник не стал вызывать представителей страховой компании, а просто сидел и ждал эвакуатор, прикрывая лицо одеждой. Отмечается, что Лиу задержала полиция за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Даже в трезвом состоянии автомобиль не легкий в управлении. Koenigsegg Agera R комплектуется пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 1115 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до сотн…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Адаптивні фари стануть обов’язковими в краш-тестах

04.12.2015 г. в 15:19, carreviewauto

Сьогодні в страховому американському дорожньому інституті ведеться робота зі складання окремої програми з оцінки адаптивних фар про результат якої стане відомо вже в 2016 році. У випадку вдалої реалізації програми, ще через рік вона буде входити в обов’язковий список обладнання автомобілів які претендують на вищий бал від Top Safety Pick +. В адаптивних фарах головного світла передбачається система камер, а також сенсори в рульовому і електроприводах, здатні автоматично направляти світловий пучок для освітлення простору за поворотами, крутими вигинами дороги і на перехрестях. За твердженням того інституту, за статистикою автомобілі обладнані адаптивними фарами рідше стають причиною аварій на дорозі. За минулі два роки на американському ринку для 123 моделей авто були допустимі адаптивні фари головного світла, тільки 25…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть