Автохитрости: как правильно мыть машину в мороз

03.01.2016 г. в 18:27, obozrevatel

Когда наступают серьезные холода, а столбик термометра опускается ниже -10 градусов, для водителя крайне остро встает проблема мойки авто.

Журналисты портала составили список советов, последовав которым, автолюбитель сможет быстро и качественно помыть машину в морозную погоду.

Совет №1. Особое внимание нужно обращать на мойку днища автомобиля в случаях, когда температура колебается от минусовой до плюсовой. Когда на улице морозы, грязь на автомобиле то примерзает, то тает, что вызывает коррозию металла. Также к ней приводят соль и химические реагенты, которыми дорожные службы посыпают дороги.

Совет №2. Использование автохимии. При подготовке машины к зиме, ее сперва нужно хорошо вымыть, а затем покрыть воском. Так к авто будет приставать меньше грязи и не возникнет нужды лишний раз ехать на автомойку.

Совет №3. Отказ от мытья автомобиля в сильный мороз. Чем ниже температура воздуха, тем медленнее идет коррозия. Моя авто при минусовой температуре, можно создать дополнительные проблемы — замерзнут замки, петли и другие элементы, в которые попадет влага.

Совет №4. Сушка авто в теплом помещении после мойки, с заведенным двигателем, открытыми дверьми и багажником. Отопление салона нужно выключить. Процесс должен продлиться около 10 минут, чтобы машина прогрелась.

Совет №5. Продувка сжатым воздухом замков и петель дверей. Также нужно просушить уплотнители и обработать их силиконом.

загрузка...
Еще одна новость

В Германии испытали шины из одуванчиков

03.01.2016 г. в 18:27, creativpodiya

Немецкий производитель автомобильных комплектующих достиг новых результатов в исследовательском проекте использования каучука из одуванчиков в индустриальном производстве шин. Автоиндустрия не строит на месте. Казалось бы, что все уже придумано, но как говорится, нет предела совершенству. Мировые тенденции говорят о том, что вектор экологичности сегодня в приоритете. Последние тесты в зимний и летний периоды свидетельствуют о том, что экспериментальные экологические шины из каучука одуванчиков сохраняют такие же эксплуатационные показатели как и традиционные шины , которые производятся на основе каучука гевеи бразильской. Эти результаты говорят о перспективе запустить в серийное производство шины из каучука одуванчиков уже через 5-10 лет. Промышленное использование натурального каучука из одуванчиков является чрезвычайно перспективной технологией, так как она открыва…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Уздовж Закарпаття побудують загальноєвропейську магістраль Via Carpathiа

03.01.2016 г. в 18:27, dzerkalo

Польща має намір побудувати автомагістраль S19, яка є частиною загальноєвропейського маршруту Via Carpathia. Про це заявив польський міністр інфраструктури та будівництва Анджей Адамчик в одному з перших своїх інтерв’ю після призначення. «Маршрут S19 повинен бути реалізований. У Криниці я говорив з колишнім заступником міністра транспорту Словаччини, який сказав, що їх уряд більше коштів спрямовує на дорожні проекти в західній частині країни. Це означає, що у нас є спільні проблеми — якщо ми побудуємо свою частину S19, вони також повинні будуть побудувати продовження дороги у себе «, — зазначив Анджей Адамчик. Автомагістраль S19 буде знаходитися в східній частині Польщі, перетинаючи країну з півночі на південь. Дорога починається у литовської кордону (Будзіско), проходить через Сувалки,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Транспорт, которым ездит весь мир, изобрел украинец

03.01.2016 г. в 18:27, news-cloud.net

Потомок древнего казацкого рода, Федор Пироцкий, сделал настоящую транспортную революцию — изобрел первый в мире электрический трамвай. На гениальное открытие его натолкнули обычные железнодорожные пути. Пироцкому первому пришло в голову, что это "дармовые" электрические линии — не хватает только двигателя и проводов, которые подведут к ним электричество. Далее потребовалось несколько лет экспериментов, совершенствование проекта и возведение отдельной электростанции. И вот наконец 22 августа 1880 впервые в мире отправился электромоторный вагон трамвая. Случилось это в Петербурге. Для демонстрации изобретения Пироцкий выбрал самый тяжелый двухъярусный вагон конной железной дороги на 40 пассажиров. Скорость его составляла 12 километров в час. Люди восхищались чудо-транспортом, газеты пестрели сенсационными заголовками, а вот владельцы конных трамваев решили любы…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть