«Укравтодор» раскрыл планы капремонта и реконструкции дорог в 2016 году

17.02.2016 г. в 13:22, autonews

Глава «Укравтодора» Андрей Батищев рассказал о планах главного дорожного ведомства Украины на 2016 год. Помимо погашения прежних кредитов и выполнения ямочного ремонта, государственное агентство намерено продолжить строительство на трассах Киев – Харьков, Киев – Чоп, и других направлениях.

В госбюджете 2016 года на финансирование дорожной отрасли предусмотрены 6.6 млрд. грн. Большую часть средств – около 6 млрд. грн «Укравтодор» намерен направить на текущий ремонт и эксплуатационное содержание автодорог государственного, а также местного значения. Почти 450 млн грн должны быть потрачены на софинансирование общих с международными финансовыми организациями проектов и надзор за их исполнением. Порядка 27 млн грн заложено на погашение кредиторской задолженности перед подрядчиками за работы, выполненные в предыдущие годы. Ещё 26 млн грн предусмотрены для прикладных научных разработок в дорожной сфере и 20 млн грн – на контроль состояния дорог и качества дорожных работ. Об этом Андрей Батищев рассказал агентству УНИАН.

Помимо этого в 2016 году планируется начать строительство пяти обходов в Полтавской области на автодороге М-03 Киев – Харьков – Должанское, а также капремонт и реконструкция этой дороги в пределах Полтавской и Харьковской областей до н.п. Валки. С началом ремонтно-строительного сезона должен стартовать капремонт и реконструкция участка км 291 + 240 - км 332 + 052 автомобильной дороги М-12 Стрый - Тернополь - Винница - Кировоград - Знаменка,в рамках предусмотренного общим с Международным банком реконструкции и развития (МБРР) проектом.

Также запланировано строительство 5 транспортных развязок на автодороге M-01 Киев - Чернигов - Новые Яриловичи и реконструкция участка автомобильной дороги М-06 Киев - Чоп в обход Житомира (км 129 + 000 - км 152 + 400). А в рамках совместного проекта ЕБРР и ЕИБ будет реконструирована часть автодорог М-01 Киев - Чернигов, М-05 Киев - Одесса, М-06 Киев - Чоп, М 07 Киев - Ковель, Н-01 Киев - Знаменка и Р-02 Киев - Иванков.

По словам Батищева, в привязке к ценам 2015 года ориентировочная нормативная стоимость строительства 1 километра автодороги I-й категории составляла от 70 до 100 млн грн, реконструкции - 40 - 80 млн грн, капремонта - 20 - 30 млн грн, текущего среднего ремонта - 8 - 12 млн грн. Из-за дороговизны проведения капитальных работ и отсутствия финансирования в должном объеме, капремонты в 2015 году за счет госбюджета вообще не выполнялись. Проводился только ямочный ремонт.

Одним из источников финансирования ремонта дорог в ведомстве считают создание Дорожного фонда, куда будут направляться средства от топливных акцизов. Однако, скорее всего, в этом году он уже не заработает, поскольку 4 февраля в Верховной Раде не хватило голосов на принятие соответствующих законопроектов. «Однако документы не сняты с регистрации и никуда не делись - «Укравтодор» и в дальнейшем будет настаивать на их принятии, поскольку без Дорожного фонда в Украине не будет дорог. Если к 15 июля 2016 эти законопроекты примут, то Дорожному фонду быть в 2017 году», - добавил он.

загрузка...
Еще одна новость

В гордом одиночестве. Как пройдет Московский автосалон

17.02.2016 г. в 13:22, vnews

Автолюбители из всего мира активно готовятся к поездке на Московский автосалон, который состоится совсем скоро. Но, вопреки всем ожиданиям, многих торговых марок автомобилей на традиционном автошоу не будет. Как стало известно, российские организаторы пригласили многих, но уже половина потенциальных участников прислала организаторам отказ. Причинами того, что дилеры отказываются ехать на Московский автосалон, называют следующие. Первая – непопулярность этого действия в мире, и его низкая эффективность. Вторая причина – экономические западные санкции. Отметим, что от Московского автосалона уже отказались Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Пока что не дали свое согласие, но и не отказались Ford, Chery, Ferrari,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Американские «Хаммеры» со всего мира будут модернизировать во Львове

17.02.2016 г. в 13:22, hvylya

Американская компания Textron Systems и «Укроборонпром» подписали соглашение о создании совместного предприятия по поставке в Украину модернизированных по программе SCTV бронеавтомобилей HMMWVs (Хамви) и дальнейшей модернизации такой техники в Украине. Об этом журналистам сообщил заместитель главы государственного концерна «Укроборонпром» Денис Гурак, передает Лига. По его словам, это даст возможность использования запатентованных технологий Textron Systems для самостоятельной модернизации автомобилей Хамви на предприятиях ГК «Укроборонпром», в частности, на мощностях Львовского бронетанкового завода. «До конца этого года будут созданы три опытных образца, а в 2017 году планируется выйти на серийное производство», — сообщил он. По словам Гурака, речь идет о модернизации бронеавтомобилей со всего мира. Их…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Як відсудити гроші за розбите авто в Автодору (ВІДЕО)

17.02.2016 г. в 13:22, fakty.ictv.ua

Разом зі снігом з українських доріг традиційно сходить і асфальт, траси знову ловлять необачних жертв величезними ямами, проґавив - приготуй кругленьку суму на ремонт. Адже відсудити збитки в Автодору дуже важко - та й собі дорожче. У цьому переконався львів"янин Тарас Бачинський - який судився три роки. Патрульні поліцейські розпочинають боротьбу за безпечні та якісні дороги. До прикладу, у Брюховичах копи склали протокол на місцевого чиновника. Правоохоронці певні, саме через слизьку поверхню легковик та маршрутка потрапили в ДТП та зазнали ушкоджень. На Львівщині та у місті це поки що поодинокі випадки, вину комунальників, чиновників чи дорожників визначатиме суд лише у 6-ти справах. Натомість, вітчизняні автомобілісти опустили руки і усе менше позиваються через поганий стан магістралей, дорожня війна виявилась для людей надто довгою та дороговартісною.…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть