Где поставить свой автомобиль: плюсы и минусы разных вариан­тов парковки

22.02.2016 г. в 14:28, segodnya

Ищем место со сквозняком или без влаги и конденсата.

Приобретение автомобиля — значимое событие в жизни. Особенно сейчас, когда позволить себе это может далеко не каждый. А если и может, то ценой невероятных усилий, которые уходят на то, чтобы заработать нужную сумму. Но машина — не только позитивные эмоции, новые возможности в передвижении и предмет гордости. Он вносит в жизнь владельца массу вопросов, которые требуют решения. Один из важнейших: где же теперь его хранить? Вопрос, надо сказать, актуальный. Ведь в период стремительного роста автопарка, который продолжался не один год, количество автостоянок и гаражей хотя тоже увеличивалось, но совсем не пропорционально. Итог видят все: машинами заставлены не только дворы, но нередко тротуары, газоны и даже детские площадки.

БЕЗ ТЕНТА. Большинство автолюбителей вынуждены хранить автомобиль под открытым небом. В лучшем случае — на охраняемой стоянке (15 грн/сутки). Попасть туда непросто: стоянок, особенно в столице, не хватает. А новых практически не появляется: земля стоит дорого, площадь требуется немалая, и на ней намного выгоднее построить жилой или торговый комплекс.

Но, допустим, вам повезло с местом. Хорошо, если парковка крытая: даже самый простой навес защищает автомобиль от осадков и ультрафиолета, и в то же время не мешает циркуляции воздуха.

Если стоянка открытая, тоже неплохо. Да, придется зимой время от времени бегать вокруг машины со скребком и щеткой. Но с технической точки зрения современные автомобили отлично переносят уличное хранение — гораздо лучше, чем гараж без хорошей вентиляции. Но стоит предостеречь автовладельцев от желания накрыть автомобиль тентом: да, он защищает от солнца, но в сырую погоду не дает автомобилю высохнуть, а зимой и вовсе может примерзнуть к лакокрасочному покрытию. Есть, конечно, каркасные тенты, которые раскладываются по принципу туристической палатки, и ткань не касается поверхности автомобиля. Такой вариант хорош лишь в сухую погоду, а в остальном ничем не отличается от непроветриваемого гаража.

ПОЛЕЗЕН СКВОЗНЯК. Конечно, идеальные места для хранения авто — подземные паркинги и гаражи в многоэтажке. Но они очень дороги: от 120 тыс. грн за первый вариант, и от 200 тыс. грн за второй (плата однократная). Зато их преимущества налицо: летом автомобиль защищен от палящего солнца, а зимой его не нужно очищать от снега и льда. Современные подземные паркинги и многоэтажки оборудованы системой вентиляции, которая не дает образоваться конденсату как снаружи автомобиля, так и в салоне. Да и с точки зрения безопасности это оптимальный вариант: такие места парковки лучше охраняются, оснащены видеонаблюдением, в результате подобраться к автомобилю с улицы маловероятно.

А вот к более простым гаражным решениям стоит отнестись с осторожностью. Ведь самый злостный враг автомобиля — это влага и конденсат. Они провоцируют коррозию, негативно влияют на электрооборудование автомобиля. Влага в виде конденсата оседает не только на поверхности кузова, но и на элементах системы зажигания, в воздуховодах, контактных группах. Поэтому, если вам посчастливилось стать обладателем кирпичного, а тем более металлического гаража, прежде всего стоит уделить внимание вентиляции: в отличие от человека, автомобилю полезен хороший сквозняк. А вот в отоплении гаража смысла нет. Во-первых, это очень дорого, а во-вторых, пользы никакой: наш климат крайне редко "радует" морозами ниже 20 градусов. А современный автомобиль, даже самый недорогой, отлично заводится при обычной для страны зимней температуре. Если, конечно, владелец следит за его техсостоянием.

Впрочем, даже обычный гараж сегодня нельзя назвать доступным. Причем не только по причине дороговизны — за него придется отдать не меньше 80—100 тыс. грн, а аренда обойдется в Киеве в 2000 грн в месяц. Проблема еще и в том, что многие гаражные кооперативы строились много лет назад, поэтому до гаража во многих случаях придется долго идти, что для современного автомобилиста неприемлемо.

С УВАЖЕНИЕМ. А что делать, если единственным вариантом хранения автомобиля остается двор возле многоэтажек? Здесь уже на первый план выходит вопрос безопасности. Выбирайте место, которое хорошо освещается ночью. Прежде чем покинуть авто, осмотритесь в салоне: нет ли на видном месте чего-нибудь ценного? Даже оставленная дешевая зарядка от телефона может спровоцировать взлом. Оборудуйте автомобиль двухсторонней охранной системой. И еще совет: не паркуйтесь на газонах, тротуарах, детских площадках, не перегораживайте проезд другим автомобилям. Это подвергает риску наутро обнаружить пробитые колеса и другие повреждения от возмущенных соседей.

загрузка...
Еще одна новость

Непривычно: полиция Киева выписывает штраф водителю Роллс-Ройса

22.02.2016 г. в 14:28, autoportal

На днях столичные полицейские остановили Rolls-Royce, водитель которого нарушил ПДД. По информации пресс-центра полиции Киева, водитель роскошного седана пересек двойную сплошную. Остановив водителя, полиция уведомила водителя о нарушении, на что нарушитель заявил о спешке и попросил ограничиться устным предупреждением. Однако, полицейские всё же выписали штраф в размере 255 грн. Конечно, вряд ли такой размер штрафа больно ударил по карману водителя Роллса. Но в любом случае приятно осознавать, что полиция не обратила внимания на марку автомобиля и статус его владельца. Хотя, возможно, во избежание последующих нарушений ПДД, в Украине была бы эффективнее практика наказаний, согласно доходам нарушителей. Такая схема широко распространена в некоторых европейских странах. С другой стороны – в нашей стране отталкиваться от официальных доходов фактически невозможно.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

На найдовшій у світі трасі пропонують унікальну послугу (Відео)

22.02.2016 г. в 14:28, radiotrek

На Панамериканському шосе в Перу встановили білборд, біля якого водії можуть перепочити як удома – заїхати в критий гараж, облаштований, як затишний дім, і переночувати. В гаражі є Wi-Fi і навіть маски для сну. Послуга абсолютно безкоштовна.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Toyota стала донором для рекордно мощного Nissan Skyline (Видео)

22.02.2016 г. в 14:28, carreviewauto

Автомобиль был представлен в Катаре. Тюнинговая команда Get Boost Garage работает над повышением мощности Nissan Skyline R32 до рекордно высокого уровня. Для этого был установлен 3,0-литровый двигатель Toyota 2JZ, который дополнили турбокомпрессором (94 мм) и системой закиси азота. Как результат, мощность возросла до 1600 л.с. Проверка показала, что 1/8 мили (201 м) Nissan Skyline сделал за 4.357 секунды. Максимальная скорость при этом составила 276 км/ч. Это означает, что от мирового рекорда, который принадлежит команде Ekanoo Racing из Бахрейна, 1600-сильный Skyline отделяет всего 0,3 секунды.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть