Откуда в салоне машины появляются неприятные запахи

06.03.2016 г. в 10:25, nk.org.ua

Нередко владельцы обнаруживают в салоне своего авто неприятные запахи. Из-за чего они могут появляться и как с этим бороться?

Влага может стать причиной серьезных проблем в вашей машине, главная из которых — коррозия. Как от нее избавиться и не допустить в будущем?

Распознаем причины «весенних» запахов

Конец зимы и первые недели весны часто сопровождаются резким потеплением, таянием снежных сугробов, дождями – и, как следствие, глубокими лужами. Пассажиры и особенно водитель, как самый частый «посетитель» своего авто, вместе с обувью заносят внутрь воду и грязь. Если у вас отсутствуют резиновые коврики на полу или они от времени протерлись, то всю грязь на себя принимает тканевая обивка пола. Она достаточно быстро намокает и очень долго сохнет. Со временем, подогретая печкой, влага в ковриках может несколько «забродить» и начать напоминать о себе кислым неприятным запахом сырости в салоне авто. Также причиной неприятного запаха может стать мокрая перчатка, или другая вещь, брошенная впопыхах при чистке снега, которая подобно коврику «застоялась».

Как устранить ароматы?

Самый простой и эффективный способ справиться с сыростью и неприятным влажным запахом – это хорошо просушить автомобиль. Сделать это можно несколькими способами.

Во-первых, если позволяют погодные условия (тепло и солнечно) и есть подходящее безопасное место, надо максимально опустить окна и оставить автомобиль на солнце. Если на улице еще прохладно, тогда нужно на один-два сантиметра приопуститьстекла и включить в салоне обогреватель. За пару часов он сделает ту же работу, что и солнце за день.

Если вы просушили салон полностью, и какое-то время машиной не пользовались, аковролин пола или чехлы снова мокрые, значит дело не в пассажирах и вода попадает в машину через уплотнители стекол, некачественные сварные швы и пр. (у каждой машины свои фирменные болячки). В этом случае придется обращаться на СТО. Бывает, что даже после полной просушки сухие коврики источают менее заметный, но все тот же «цветущий» запах. В таком случае поможет только химчистка салона. Но опять же нюанс – часто после нее тоже требуется «домашняя» сушка и основательное проветривание салона.

Расцветают яблони и кондиционеры

Весной многие автолюбители после включения кондиционера ощущают крайне неприятный запах. Его причина — плесень и грибок, разросшийся на испарителе системы кондиционирования. Эта проблема может оказаться даже большим злом, чем коррозия металла от сырости: споры плесени, взвешенные в потоке воздуха из системы вентиляции, могут стать причиной аллергической реакции, а то и серьезных заболеваний дыхательных путей. Самый надежный способ избежать эти проблем – профилактика.

Если раз в пару недель, даже зимой, на короткое время включать кондиционер, вероятность появления плесени будет заметно ниже. Если вы все же чувствуете плесенный запах, то необходимо провести биоочистку системы вентиляции и кондиционирования. Существует немало соответствующих препаратов (большинство из которых – аэрозольные) для самостоятельного применения. С изложенным в инструкции процессом справится и начинающий автолюбитель: с теми или иными вариациями (потрудитесь все же изучить инструкцию) нужно распылить средство, включив систему на максимальные обороты вентилятора, и некоторое время подождать.

Правда, специалисты отмечают, что этот метод не решает проблемы на 100%. Если запах из дефлекторов силен и не выводится «малой кровью», поможет только демонтаж торпедо и очистка каналов и испарителя при помощи специализированных средств в условиях автосервиса.

Итого

При борьбе с застоявшейся влагой и плесенью главное – не затягивать. Каждый отложенный день дает лишний шанс развитию коррозии и последующему кузовному ремонту. А также к развитию бактерий, способных вызывать аллергию и прочие заболевания. В данном случае экономить лучше только на времени!

загрузка...
Еще одна новость

На BMW по ступенькам вверх... Как ездят неадекваты в Ростове. ВИДЕО

06.03.2016 г. в 10:25, avtopoligon

Данное видео было снято на России, в г. Ростов. Там водитель кроссовера BMW решил проехаться по пешеходной лестнице... Как написал один из пользователей Ютуба: "Обидно, что ни один из пешеходов не преградил ему путь Sad всем безразлично , что происходит рядом. Эти пешеходы наверное и к лежащему человеку на земле не подойдут! Пока мы сами себя уважать не будем, то так и будет всякое "гов#но" ездить по тротуарам и парковаться на газонах! Если хоть один бы стал на пути, то и помощь быстро подоспела! Надеюсь ГИБДД и администрация не оставит без внимания эту езду... Ибо стыд и позор и лохам пешеходам, администрации и полиции! Автору спасибо за видео, с номером машины было бы лучше...".

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Агрессивный носорог атаковал автомобиль с туристами (Видео)

06.03.2016 г. в 10:25, avtopoligon

Туристы, посетившие один из национальных парков Намибии в Африке, стали свидетелями агрессивного поведения носорога, который атаковал автомобиль.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Чи далеко заїде авто класу Євро-5 на українській бодязі?

06.03.2016 г. в 10:25, wz

Для автомобілів екологічний стандарт підняли. Зате якість бензину ніхто і не думає контролювати. З 1 січня цього року Україна перейшла на екологічний стандарт Євро-5. Це означає, що тепер заборонено ввозити та реєструвати як нові, так і вживані автомобілі, що не відповідають цьому стандарту. Українські виробники також мають підкоригувати свою продукцію під Євро-5. Однак Євро-5 діятиме лише два роки. Уже з 2018-го запланований перехід на Євро-6. Усе начебто логічно — Україна намагається наздогнати європейські екологічні стандарти (там уже перейшли на Євро-6), але чи гарантують нові норми чистіше повітря? Адже, хоча ввели новий стандарт для автомобілів, у нас діють старі стандарти на пальне. В Україні досі дозволено випускати пальне класу Євро-3. А за підрахунками експертів, щонайменше 20-30%…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть