Украинцы массово бросились зарабатывать на подержанных авто из Крыма

13.03.2016 г. в 18:40, mediahouse

По самым скромным подсчетам, на каждой машине перекупщики могут заработать по 2-5 тысяч долларов.

Поставки подержанных авто из Крыма на материковую часть Украины приобрели промышленные масштабы и приносят освоившим этот «бизнес» посредникам рекордные прибыли. Об этом заявил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

На момент аннексии Россией полуострова, там, по данным нашей ГАИ, было зарегистрировано порядка 500 тыс. машин.

«Насколько мне известно, перерегистрацию на российские номера прошло не более 1 тыс. из них. Техпаспорта меняли разве что для корпоративных машин, те владельцы, кому некуда было деваться. Остальные предпочли оставить их на украинской регистрации», — говорит Назаренко.

Основная причина такого «двойного гражданства» крымских авто — желание собственников продать их подороже. Ведь, став российскими, машины автоматически дешевеют на 40%, по сравнению с украинскими: цены приводятся в соответствие со среднероссийскими, а в РФ подержанный транспорт стоит сравнительно недорого.

Но у автовладельцев есть возможность продать такие машины украинским посредникам.

«Существует законодательная коллизия — авто на украинской регистрации, следовательно, с них не взимается никаких налогов», — поясняет Назаренко.

По его словам, на «переброске» машин из Крыма на украинские авторынки уже построили доходный бизнес целые группы посредников. По самым скромным подсчетам, на каждом автомобиле перекупщики могут заработать по $2-5 тыс., а на элитных иномарках, которых в Крыму числится немало, по $10 тыс. и более. Если предположить, что крымские автовладельцы продадут посредникам хотя бы половину авто (а другого рынка сбыта, кроме Украины, у них, по сути, нет), то наши «бизнесмены» могут рассчитывать на $500 млн.- $1,25 млрд.

загрузка...
Еще одна новость

В Китае запускают программу для слежки за автомобилями

13.03.2016 г. в 18:40, slavpeople

В китайском городе Шэньчжэнь властями было принято решение о запуске специальной программы, с помощью которой будет возможно осуществлять слежение за автомобильным транспортом в режиме реального времени. На данный момент проект находится в пилотной стадии, участие в нём принимает около двухсот тысяч автомобилей. Наибольший процесс участников составляет грузовой транспорт, перевозящий опасные грузы и школьные автобусы, имеющие в оснащении RFID-чипы. Все их перемещения фиксируются с помощью стационарного дорожного оборудования. В планах разработчиков проекта стоит дальнейшее расширение программы для её распространения на все автомобили, перемещающиеся по городу. Самый популярный модельный ряд кроссоверов из Китая можно посмотреть по адресу: auto.ironhorse.ru. Власти города рассчитывают, что применение подобных мер окажет помощь в сокращении числ…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Все о преимуществах и недостатках заправки газом

13.03.2016 г. в 18:40, novosti

При рассмотрении вопроса, какое горючее использовать для автомобиля — газ или бензин, сперва надо определиться, о каком газе идет речь. Для заправки авто используют три вида газа: пропан, бутан и метан. Рассмотрим преимущества и недостатки заправки газовым топливом. Метан как топливо отбросим, так как для установки требуются специальные разрешения в итоге получится, что машина будет слишком дорого стоить. Машины на сжатом метане применяются для грузового транспорта. Поэтому для сравнительных характеристик возьмем пропан, расход которого ниже, чем у бутана ввиду его плотности. Преимущества заправки автомобилем газом Если использовать газовое топливо, то можно заметно сэкономить. Экономия составляет примерно 10-15 % чем у бензина. Это очень не плохая экономия денег, ведь газовое оборудование, установленное на машину, окупится после 15-20 тысяч километров.…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Незабаром електрокари впадуть в ціні

13.03.2016 г. в 18:40, mmr

Сьогодні електрокари та гібриди коштують дорожче, ніж авто на бензині, але це може змінитися в 2025 році, згідно з дослідженням Bloomberg New Energy Finance, передає ua-ekonomist.com. Дослідження стверджує, що до 2025 року вартість батареї впаде настільки, що покупцям не доведеться платити більше, щоб купити електрифікований автомобіль. 2025 рік, звичайно ж ще далеко, але ціни на електромобілі вже знизилися і продовжують падати. У 2007 році ціна батареї була понад 1 000 $ за кіловат-годину, але в 2014 році ціна різко впала до 300 $ за кіловат-годину. Очікується, що до 2017 року ціна може впасти ще нижче і складе приблизно 230 $ за кіловат-годину. «У найближчі кілька років перевага повної вартості володіння буд…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть