Правила автомобилистов, которых нет в ПДД

31.03.2016 г. в 09:04, novosti-n

Для того, чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно.

1.Крайняя левая полоса - для самых быстрых

Основные ограничения скорости известны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу… Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые сигналы, а иногда и неприличные жесты - все это лишь неполный перечень того, что придется пережить за стремление ехать "как положено". Поэтому все "порядочные" автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан на откуп тем, кто торопится.

2. Успеем проскочить

Наши автолюбители, как никто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного торможения, у нас превратился в правило "можно успеть проскочить и на красный, если уж очень хочется". Одно из самых распространенных оправданий этого поступка звучит так: "Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня обязательно врежутся сзади". Самое смешное, что, скорее всего, так и будет.

3. Красный + желтый = зеленый

Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно, риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте… Но если внимательно смотреть по сторонам, ничего не случится.

4. Одна сплошная лучше двух

Как известно, одна сплошная линия нужна в основном для разграничения полос движущегося в одну сторону потока. Ее пересечение формально карается штрафом за нарушение правил расположения автомобиля, но в реальности пересечение подобных линий давно стало нормой как для водителей, так и для сотрудников правопорядка.

5. Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком

Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет. Но не так все просто. Во-первых, знаки имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно. Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.
загрузка...
Еще одна новость

Эксперт назвал 4 причины подорожания топлива на украинских АЗС (ВИДЕО)

31.03.2016 г. в 09:04, oilreview

Повышение розничной стоимости нефтепродуктов имеет абсолютно обоснованные экономические предусловия. Об этом заявил директор специальных проектов НТЦ «Психея» Геннадий Рябцев в ходе пресс-конференции на тему: «Повышение цен на газ и нефтепродукты», которая состоялась сегодня, 30 марта в ИА «Главком». «Подорожание партий бензина и дизельного топлива, которые импортируются, примерно на 15-20% в течение последнего месяца; нестабильный курс гривны, и отличие реального курса от того, что официально публикуется; изменения в порядке налогообложения и связанные с этим риски задержки партий нефтепродуктов на границе; повышение спроса на бензин и дизельное топливо, связанное с сезонными факторами. Этих причин было достаточно, чтобы сформировать экономические основания для подорожания бензина марки А-95 примерно на 1,50 – 2 грн», — подчеркнул…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Хочу большие диски на авто! Вся правда

31.03.2016 г. в 09:04, veddro

Каждый из нас в той или иной степени задумывался о дисках большего радиуса, и созерцая такой же автомобиль, как у себя, но на “катках”, мимо воли провожал ее взглядом. А в голове мелькала лишь одна мысль: “Класс, я тоже такие хочу!”. Давайте же разберемся, действительно ли классно ездить на больших катках, или, может, мы что-то упускаем? Бесспорно, машина в четких “тапочках” большого радиуса и низкопрофильной резиной выглядит бодро. А если еще и с большим выносом, то получается этакий бычок. Казалось бы, всего лишь какие-то колеса, а именно они дают ту желаемую индивидуальность, которая не позволяет слиться с серой массой. Практически сразу ощущаешь повышение остроты руля и цепкости в поворотах – кажется, что машина на них едет, как по рельсам, разоблачая поворот за поворотом. Но в след за эйфорией приходит обыденность. Совсем скоро владелец,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Джеймс Бонд позаздрить: модифікований родстер від Mazda

31.03.2016 г. в 09:04, expres

Компанія Mazda продемонструвала автомобіль MX-5 RF -- нову модифікацію родстера MX-5, оснащеного повним спектром фірмових передових технологій SKYACTIV. Особливість новинки -- оригінальна конструкція, яку виробник характеризує як Retractable Fastback (звідси індекс RF у назві). За дизайном автомобіль схожий на фастбек (на це вказує похила задня частина). При цьому MX-5 RF має жорсткий складний дах і заднє скло, що здіймається. Дашок можна складати і підіймати при русі на швидкості до 10 км/год: увесь процес займає лічені секунди. При цьому, як стверджують у компанії, складений дах не займає багато місця. Завдяки цьому у власників буде стільки ж місця для зберігання багажу, як і в моделі з верхом, пояснює офіційний сайт…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть