Какова стоимость ретроавто в Украине?

21.04.2016 г. в 18:19, eizvestia

В рамках пресс-конференции по поводу приближающегося фестиваля OldCarLand-2016 эксперты в сфере ретроавтомобилей рассказали о стоимости раритетных транспортных средств и проблемах, которые существуют в этой области.

Организатор OldCarLand-2016 Павел Лозовенко рассказал о том, что на украинском рынке среди коллекционеров больше всего ценятся аутентичные автомобили в хорошем состоянии. Также важна редкость модели. В общем стоимость ретроавтомобилей колеблется от $5 тыс до $300 тыс, информирует news.eizvestia.com.

Обычная Волга ГАЗ-21 в прекрасном состоянии стоит примерно $10 тыс, но с коробкой-автомат она будет стоить как минимум в 2 раза дороже, потому что таких в Украине сохранилось две или три.

В каждой стране наиболее ценными являются те автомобили, которые в ней же и производились. В Украине самой высокой является стоимость представительских автомобилей производства СССР. ЗИЛ представительского класса с кузовом типа лимузин, которые запускались в производство поштучно и изготавливались вручную, по эксклюзивности считаются на порядок выше Rolls-Royce.

«В Киеве есть уникальный автомобиль ЗИС-110Б версии кабриолет, на котором сохранилась родная краска. Автомобиль принадлежал Киевскому военному округу, потом его собственником был очень известный человек, а сейчас эта машина находится в продаже и оценивается в $300 тыс. Это реальная сумма за этот автомобиль, так как он очень редкий. В то же время Запорожцы тоже ценятся. Хороший запорожец может стоить от $3 тыс до $10 тыс в зависимости от редкости версий и состояния автомобиля», — поделился Лозовенко.

Сейчас эксперты области пытаются создать фундамент для увеличения количества ретроавтомобилей в стране.

«У нас еще не было ни одного аукциона ретроавтомобилей. Это говорит о том, что эта область у нас в зачаточном состоянии. Имеется ввиду именно открытость движения. Многолетиями сложилась ситуация, что все владельцы более-менее достойных автомобилей стараются это скрывать. Это в свою очередь уменьшает нашу статусность как страны», — считает Роман Щипков, руководитель Исторического экспозиционно-реставрационного ИЭРЦ КП Киевпастранс.

«Те ретроавтомобили, которые завозятся в страну и ставятся на учет – это своего рода достояние, так как они представляют Украину. В мире каждая страна занимает определенное место в рейтинге наличия в ней ретроатомобилей. Даже с теми машинами, которые находятся на территории Украины, мы могли бы входить в топ-50 стран именно по аутентичности ретроавтомобилей. У нас очень много людей, которые стараются сохранить автомобиль в его первоначальном виде, а это в свою очередь добавляет ему ценности», — поделился своим мнением эксперт.

В европейских странах владельцы ретроавтомобилей стремятся организовать их экспозицию в музеях, маленьких салонах или даже в супермаркетах. Таким образом, развивается туризм и появляется целая индустрия, нацеленная на работу вокруг таких автомобилей для их содержания.

Эксперт считает, что необходимо перенимать опыт Польши – страны, где уже давно существует особая страховка и цвет номеров для ретроавтомобилей. А также – прозрачный механизм ввоза автомобилей в страну и вывоза из нее.

Если же в Украине владелец ретроавтомобиля старше 1950-го года выпуска решит съездить с ним на выставку за границу, он должен быть готов к ряду длительных процедур. Для начала – обратиться к единственному в Украине эксперту по оценке ретроавтомобилей, после чего получить необходимые справки в Минкультуры. Эксперты считают, что это нецелесообразно, и вопросами выдачи документов касательно того, что автомобиль составляет историческую ценность должно заниматься Мининфраструктуры.

«Третий раз мы пытаемся создать в Украине организацию, которая объединила бы ретровиков. Мы хотим создать базу существующих автомобилей и задать этому движению правовой вектор, чтобы, всё-таки, наши потуги превратились в те законы, которые позволят вывести ретроавтомобили на тот уровень, которого они заслуживают. Должен появиться орган, который обозначит, что такое ретроавтомобиль. Общими усилиями всех заинтересованных сторон, которые дают оценку аутентичности автомобиля, начиная с апреля, будет создаваться официальная рейтинговая база ретроавтомобилей», — заявил Щипков.

загрузка...
Еще одна новость

Из чего состоит цена на машину и как могут подешеветь иномарки б/у в Украине

21.04.2016 г. в 18:19, Сегодня

Депутаты взялись за снижение акциза на неновые авто. Депутаты решили снизить цены на подержанные авто из Европы, чтобы они стали доступнее для рядовых украинцев. Сделать это планируют за счет уменьшения сборов: таможенного и акцизного. С учетом того, что на эти сборы сверху еще начисляется 20% НДС и 5% в Пенсфонд, то после снижения акцизов б/у иномарки могут подешеветь на 23—30% (см. инфографику). Для новых же автомобилей ничего не изменится, как, впрочем, и для авто старше 6 лет (они запрещены ко ввозу нашим соглашением с ЕС). Пока законопроект, предусматривающий временное (до 1 января 2017 г.) снижение акциза для б/у авто, принят в первом чтении. А в Раде уже зарегистрирован еще один законопроект — об отмене таможенного сбора на "бэушки", кроме ввозимых из РФ (там пошлина остается в размере 14—17%). -- РАСЧЕТЫ.…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Умани замечен ретро Mercedes-Benz стоимостью два миллиона долларов

21.04.2016 г. в 18:19, avtoblog

Раритетный автомобиль, выпущенный еще до начала Второй мировой войны, красуется на улицах украинского города. Фото уникального Мерседеса опубликовало издание «ТопЖыр». Эксперты определили, что это либо модель 500К либо 540К. Такие родстеры выпускали около 80-ти лет назад. В данный момент эта машина принадлежит одному из богачей из Умани. Если это действительно оригинальный автомобиль, а не одна из так называемых «реплик», то его стоимость превышает космическую сумму в 2 000 000 долларов США.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Чому автомобіль споживає забагато палива - ТОП-5 причин

21.04.2016 г. в 18:19, gazeta.ua

Часто відносно нові автомобілі можуть вживати більше пального, ніж вказує завод-виробник. Це не значить, що автовиробник вводить в оману. Авто тестують в "ідеальних умовах", а тоді рахують розхід палива. Серед основних причин перевитрати - неправильна експлуатація та агресивна манера їзди. Ми пропонуємо 5 найпоширеніших причин завеликого розходу пального в авто. Розхідники та електроніка. Якщо в автомобілі забитий повітряний фільтр чи свічки запалення, то суміш пального та повітря згорає у двигуні неправильно. Наприклад, при забитому повітряному фільтрі суміші бракує повітря і автомобіль спалює більше топлива. Свічки запалюють цю суміш у камерах згорання. Якщо свічки запалення зношені або забиті нагаром, то частина суміші не згоратиме, а потраплятиме у вихлопну трубу. Загалом витрата пального може збільшитися на 20%. Якщо в авто є інші несправності,…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть