Копам приказано штрафовать в центре Киева водителей по малейшему поводу

01.05.2016 г. в 23:11, vipautonews

После скандала с заявлениями киевского патрульного о плане по штрафам, который спускает им начальство, другие киевские копы подтвердили данную информацию и, более того, говорят, что это не просто план, а стратегия руководство — максимально жестко и по любым поводам штрафовать водителей в центре Киева. Об этом пишет strana

«Командиры говорят нам уделять особое внимание Крещатику и Богдана Хмельницкого и там не ограничивать себя в количестве постановлений, — сказал «Стране» один из патрульных. — Там меньше всего парковок и как следствие — большое количество припаркованного с нарушениями автотранспорта. Это приказ даже не начальника полиции Киева Зозули, а, как говорят у нас, самой Хатии Деканоидзе. Дескать, это совместная политика с властями Киева — очистить центр города от автомобилей».

По словам патрульных, на участке Богдана Хмельницкого-Крещатик задействовано ежедневно до 5 экипажей полиции, причем на другие вызовы по 102 они не ездят целый день, занимаясь только размножением постановлений о штрафах.

Как рассказал нам киевлянин Александр, он ездит за рулем 9 лет и за это время не был оштрафован ни разу. Но когда в центре Киева поставили гранитные ограничители и добавили на каждом метре по знаку «Стоянка запрещена», ездить в центральную часть города стало невозможно. Ведь патрульные устраивают настоящие экзекуции.

— Только за два последних месяца на меня составили 2 постановления о нарушениях правил парковки, причем обстоятельства спорные, — говорит Александр. — Первый раз я высаживал пассажиров на Пушкинской и остановился на считанные секунды так как другого места просто не было. Но копы даже не слушали объяснений. Во втором случае я остановил машину у бордюра на Богдана Хмельницкого так как нужно было принять срочный звонок на мобильный и я остановился вышел на улицу поговорить, в это время подошел коп и начал бить ногами по моей машине не видя чтоб сработала сигнализация.

Я подошел и спросил зачем он это делает — парень нагловато ухмыльнулся в лицо, не представился как положено и начал требовать права и техпаспорт. Оказывается он уже успел вызвать эвакуатор и нехотя дал отбой, хотя по правилам эвакуация необходима только если автомобиль мешает движению. При этом автомобиль патруля был припаркован на Пушкинской с явными нарушениями — ближе чем 10 метров до пешеходного перехода без включенных проблесковых маячков.

По заявлению Александра, патрульный, который выписывал постановление о штрафе заявил что указание командиров штрафовать даже тех водителей у которых была вынужденная остановка, что идет в разрез с ПДД.

Также известен пример скандальной патрульной Арины Кольцовой которая в соцсетях неоднократно хвасталась фотографиями пачек составленных на водителей постановлений о штрафах. При этом сдабривала подписи к фото ремарками вроде — «я научу вас парковаться правильно» или «разгребаем Петровку».

Изменилась и судебная политика Департамента патрульной полиции. Ранее 80% составленных полицией постановлений отменялось так как патрульные не ходили на судебные заседания и не доказывали свою правоту, хотя обязанность предоставить доказательства нарушения возложена на них. В результате штрафы шли в корзину по решению суда. Сейчас же юристы Департамента полиции ходят на все суды и пытаются отбить штрафы, чтобы руководству было чем отчитаться за полугодие.

загрузка...
Еще одна новость

Одесса-Рени — самый дорогой дорожный проект Украины (ВИДЕО)

01.05.2016 г. в 23:11, 7kanal

Вопрос ускорения строительства автодороги Одесса-Рени обсуждался в столице. Президент Украины Петр Порошенко поручил Михаилу Саакашвили возобновить ремонтные работы в мае. Определены и источники финансирования. Эта трасса станет самым дорогим дорожным проектом Украины. На него потратят почти 5 миллиардов долларов. Чтобы увидеть всё своими глазами наши журналисты проехали более пятисот километров по Одесской области.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Уникальный краш-тест кареты скорой помощи

01.05.2016 г. в 23:11, avtoblog

Ведущий американский производитель карет скорой медицинской помощи Braun Industries провел первый в индустрии краш-тест на опрокидывание. Сегодня краш-тесты автомобилей проводят многие производители автомобилей и независимые организации. Испытания подвергаются на различные виды столкновений. Среди автобусов весьма важным является тест на опрокидывание, который показывает прочность пространственного каркаса. Автомобили скорой медицинской помощи также перевозят людей и также не застрахованы от аварии, в том числе и опрокидывания. Как же они защищают людей в салоне, в том числе и больных, транспортируемых в лежачем состоянии. Все это и попытался выяснить известный американский производитель карет скорой помощи – Braun Industries. Компания скооперировалась с испытательным центром CAPE Testing и провела первый в индустрии «скорых»…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Скільки українці переплачують за вітчизняні авто

01.05.2016 г. в 23:11, 24tv

Те, що іномарки за кордоном в кілька разів дешевше ніж в Україні – факт загальновідомий. Але і автомобілі, зібрані в Україні, значно дорожчі, ніж їхні закордонні аналоги, пише 24tv.ua. 68% – на стільки дорожчі машини, зібрані в Україні, ніж в Росії. Так, ЗАЗ Lanos в Україні коштує 9,6 тисячі доларів США. У Росії за цей же автомобіль доведеться викласти 5182 доларів США. Ціна нового Renault Logan в Україні становить 10656 доларів США. У Росії його ціна майже 5,5 тисяч доларів США. Найбільш відчутна різниця – 108,6% на автомобіль марки Hyundai Accent. Її вартість в Росії трохи більше 7 тисяч доларів США. В Україні за цю машину доведеться заплатити 15 тисяч доларів США.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть