Заработает ли теперь цивилизованный трейд-ин в Украине?

03.05.2016 г. в 14:44, autoconsulting

Как уже сообщалось , ВР приняла закон №3046 «Про внесення змін до Податкового Кодексу України щодо стимулювання ринку вживаних товарів». В нем урегулированы многие моменты по налогообложению сделок с подержанными автомобилями, которые долгие годы не давали развиться торговле подержанными авто юридическими лицами. Но дает ли данный Закон старт полноценной системы trade-in, выяснил у ведущих операторов.

Как будет теперь работать trade-in

Директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик сообщил , что Национальная расширенная программа трейд-ин работает в АИС с 2011 года. Данное направление компания будет развивать и в будущем. Причем, в «АИС» с 2011 года выкупают автомобиль у клиента сразу. Но если предложенная «АИС» цена его не устраивает, он может оставить автомобиль под реализацию.

Активно развивать направление трейд-ин намерены и в Корпорации «УкрАвто». И автомобили у клиентов здесь планируют выкупать сразу. По опыту американских коллег, - сообщили в пресс-службе Корпорации, - доля операций с б/у автомобилями может занимать в общем обороте дилерского бизнеса до 60%.

Глава «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак сообщил , что в странах Западной Европы схема продажи бу автомобилей через официальных дилеров успешно работает много лет. И для украинского автомобильного рынка это безусловно положительная инициатива, которая даст ему импульс роста.

А вот, что касается того, когда трейд-ин сможет заработать в полную силу и стать поддержкой для бизнеса по продаже новых авто, мнения разделились. Сергей Боровик считает, что это произойдет, когда государство введет в законодательное поле всех участников рынка, когда все участники рынка будут платить налоги. Сегодня основная часть сделок проходит через частных «перекупщиков» (частных лиц), которые не платят налоги и имеют минимальные издержки ведения бизнеса. Если кто-то платит налоги, а кто-то нет – у того, кто не платит всегда будет ценовое преимущество как по цене выкупа, так и по цене продажи автомобиля. Поэтому, трейд-ин как и ранее будет занимать маленькую долю в объеме продаж.

По информации господина Боровика, в 2015 г. около 450 000 сделок были с б/у авто, и только 46 000 – продажи новых. И на данную структуру, считает Сергей Боровик, закон о трейдине не повлияет.

Примерно такого же мнения придерживаются и в Корпорации «УкрАвто». Как сообщили в пресс-службе Корпорации, трейд-ин у нас в стране полноценно может заработать не раньше, чем через 3 года.

С учетом того, что велика вероятность снижения акцизов на импорт б/у авто и многие дилеры, рассматривают возможность такого импорта, как еще одно направление своего бизнеса, у трейд-ин - хорошие перспективы. Но сначала Закон №3046 должен подписать Президент.

Как видим, все основные операторы украинского автомобильного рынка положительно восприняли принятие закона №3046 и готовятся работать с б-у автомобилями. Но цивилизованный trade-in, в таком виде, как это работает в Европе или США, еще придется подождать.

загрузка...
Еще одна новость

В Украине разработали мобильное приложение для сравнения цен на АЗС

03.05.2016 г. в 14:44, avtoblog

Группа специалистов из Ивано-Франковска создали приложение для мобильных устройств, позволяющее осуществлять поиск АЗС, а также сравнивать цены на топливо. Программа, получившая название Gas Visor пока работает только на платформе Android, однако в будущем появится версия и для iOS. Авторы проекта начали работу над приложением еще четыре года назад, однако из-за недостатка финансовых средств разработку приостановили. Работа возобновилась в 2015 году, но так как технологии за этот период не стояли на месте, пришлось все начинать заново. Маркетолог команды разработчиков отмечает, что разница в цене на один вид топлива в разных авто-заправочных сетях может достигать 3 гривны 50 копеек. Таким образом, на одной заправке водитель может заплатить на 150 гривен больше, чем на другой. Для этих, и не только этих, целей энтузиасты и разработали мобильное…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

По украинским дорогам разъезжает уникальный бронированный Mercedes

03.05.2016 г. в 14:44, zerkalo

Похоже, через несколько лет Львов догонит Киев по количеству суперкаров и кортежей. Ведь за последние годы в городе существенно возросло количество роскошных авто. На днях здесь снова был замечен «нескромный кортеж бронированных авто». Речь идет о парочке заряженных «Мерседесов» G63 AMG с номерами BC 0005 BP и BC 0005 CA. По информации издания «ТопЖыр», первый автомобиль – бронированный. Это видно, прежде всего, по лобовому и заднему стеклу. Цена такого «броневика» – около 600 000 евро. Обратите внимание на крыши автомобилей. По всей видимости, это защитная система по аналогу «Пелена», которая предназначена для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств, а также для защиты технической информации. Кроме того, данный комплекс может служить для блокировки телефонов.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В Україні активізувалися пішоходи-шахраї

03.05.2016 г. в 14:44, dr.ck.ua

Шахраї спеціально кидаються під колеса автомобілів, щоб заробити грошей. Спільники шахрая, які називають себе свідками аварії, умовляють водія не викликати поліцію і розрахуватися з постраждалими на місці. Водій в стані шоку готовий заплатити будь-яку названу суму. Жертвою таких шахраїв ледь не став Микола, який має 20-річний стаж водіння і не потрапляв в ДТП. Одного разу він зупинився перед пішохідним переходом, щоб пропустити людей. Тільки рушив, як на нього вибіг чоловік. Ударив ногами двері, зламав дзеркало і розбив скло. Коли ж водій зупинився, до машини одночасно підбігли семеро людей, які назвалися свідками наїзду на пішохода. "Почали пропонувати не викликати поліцію, а розійтися по хорошому і заплатити їм певну суму коштів", - розповідає водій. Спочатку це була тисяча гривень. Коли водій сказав, що таких…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть