Почему электромобили все-таки победят

15.05.2016 г. в 11:55, uainfo

Покатался сегодня на Окси-такси. Которые с Nissan Leaf.

Что угнетает: цена в полтора-два раза выше обычного. Украинские бизнес-модели, однако.

Что радует: в принципе, все остальное. Хороший водитель, своевременная (на самом деле, на 15 минут ранее) подача, никакой левой музыки, чистая, приятная машина и быстрый маршрут.

В процессе легкого лавирования между остальными машинами на Телиги, подумалось, что я уверен, что электромобили все-таки победят.

Еще немного эволюции топливных элементов - и практически бесповоротно.

И связано это даже не с модой на экологичность, а с банальной вещью: это просто автомобиль, каким должен быть автомобиль.

Комфортный, управляемый, динамичный, тихий.

В смысле - когда-то таким автомобиль и задумывался, когда человечество отказывалось от карет. Это уже потом, когда смирились с тем, что от недостатков ДВС никуда не деться, их стали эстетизировать - мол, настоящий автомобиль должен урчать, как дикий лев, пердеть, как старый тролль, выть на старте и разгоняться так, чтобы это было не только заметно, но и слышно уже на финише. Мол, ррромантика.

А ни фига это не рромантика, это излишки производства. И вот теперь автомобили наконец-то дошли до того момента, когда всего этого не будет. А будет просто динамичный и утилитарный аппарат.

Что, собственно, и требовалось.

Victor Tregubov

загрузка...
Еще одна новость

Ford посадит пассажиров в клетку

15.05.2016 г. в 11:55, newsoboz

Компания Ford запатентовала новый вид подушек безопасности в виде «каркаса безопасности». Два года назад инженеры подразделения Ford Global Technologies подали в американское патентное ведомство документы на получение патента на устройство под названием «Roof mounted rear seat airbag safety cage». Как следует из названия данной подушки безопасности, она размещается сзади на потолочной панели автомобиля и представляет собой защитный каркас. На рисунке хорошо видно, как выглядит инновационная подушка. В случае аварии специальный микропроцессор, получающий и анализирующий информацию от различных датчиков, приводит в действие пиропатрон, надувающий защитный каркас. U-образная форма подушки позволяет защитить пассажиров заднего ряда от травм. Когда подобная конструкция появится на серийных…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Когда в Украине заработают камеры фиксации скорости

15.05.2016 г. в 11:55, o-doroge

Сроки введения автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения опять передвинули. В прошлом году МВД заявило, что система автоматической фиксации нарушений ПДД заработает в июне 2016 года. Но сейчас в министерстве поняли – не успевают. Поэтому МВД в очередной раз отодвинуло время введения камер – уже на осень текущего года. Причина сдвига сроков, по версии МВД и Нацполиции – «не успели подготовить соответствующие документы». Ранее эти ведомства планировали подать на утверждение Кабмину проект постановления «Об утверждении Порядка функционирования системы фиксации правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». На данный момент документ дорабатывается в структурных подразделениях Нацполиции, затем его должны согласовать центральные органы исполнительной власти, после чего он будет направлен на рассмотрение Кабинетом министров. Группа экспертов подготовила сопутствующи…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Новий міністр пояснив, чому дорожній збір не йде на ремонт доріг

15.05.2016 г. в 11:55, dw

Новий міністр інфраструктури Володимир Омелян розповів про те, як буде фінансуватись будівництво та ремонт українських доріг, і що потрібно зробити, щоб кошти з дорожнього збору справді скеровували на відновлення та будівництво автошляхів. Також Омельян наголосив, що окрім доріг загального користування слід подбати і про дороги на півдні України, які зазнали сильних руйнацій через пересування по них вантажної техніки. “Дорожній збір є. Але немає дорожнього фонду, куди б ці гроші направлялися. Зараз вони скеровуються до державного бюджету. І вже з нього вони в ручному порядку виділяються. Якби галузь мала стабільне фінансування та зрозумілий обсяг коштів, який скеровується на дороги, ми мали б абсолютно іншу картину. Я сподіваюся, що цього року таки проголосують у Верховній Раді створення дорожнього фонду, наступного року його роботу запустять. Наш…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть