Дизтопливо запрещенного стандарта Евро-3 могут продать "Укрзализныце" или армии

27.05.2016 г. в 20:26, delo

Правительство Украины может разрешить продажу дизтоплива стандарта Евро-3 для "Укрзализныци" или военной техники. Такое ДТ запрещено к продаже в Украине с 1 января 2016 года.

ДП "ПрикарпатЗападтранс", которое готовит к запуску нефтепродуктопровод "Самара-Западное направление", обратилось к Кабинету министров Украины за разрешением на продажу до 30 тыс. тонн технологического дизельного топлива стандарта Евро-3.

"Уже начато вытеснение и растаможка технологического дизельного топлива стандарта из трубопровода. Поскольку в трубе содержится продукт стандарта Евро-3 (содержание серы — до 350 ppm), который с 1 января 2016 года запрещен к реализации на внутреннем рынке, мы обратились в Кабинету министров с просьбой выдать разрешение на продажу этого объема", — сообщил директор предприятия Сергей Пшеничный. Он напомнил, что именно таким механизмом пользуется государственное ПАО "Укргазвыдобування" для реализации собственного топлива, не соответствующего требованиям действующих стандартов.

Технологическое ДТ по законодательству является частью уставного капитала и необходимо провести его таможенное оформление. В то же время после этого топливо нельзя продать на внутреннем рынке из-за несоответствия действующим стандартам.

В компании пока не знают, какой объем Евро-3 в итоге будет в наличии.

"В трубе Евро-3, а вытеснение происходит продуктом Евро-5. Очевидно, что мы будем иметь какой-то объем Евро-4 за счет смешения", — пояснил директор "ПрикарпатЗападтранса", отмечая, что ДТ качества Евро-4 (содержание серы — до 50 ppm) разрешено к продаже в Украине.

Среди возможных потребителей ДТ стандарта Евро-3 называются "Укрзализныця" и Министерство обороны. "Дизтопливо Евро-3 даже больше подходит технике, которая используется на железной дороге и в армии, чем современные низкосернистые марки", — считает Пшеничный.

Ранее "ПрикарпатЗападтранс" заявил о планах в мае возобновить работу нефтепродуктопровода Самара — Западное направление, который простаивает в течение двух лет.

загрузка...
Еще одна новость

Велосипедисти закликали владу знизити ліміт швидкості на дорогах у містах до 50 км/год

27.05.2016 г. в 20:26, unian

Велосипедисти з різних громадських організацій України закликають уряд знизити ліміт швидкості автотранспортних засобів на дорогах у містах до 50 км/год з нинішніх 60 км/год. Про це повідомила на прес-конференції в УНІАН координатор з національної роботи Асоціації велосипедистів Києва Ірина Бондаренко. "Ми виступаємо за те, щоб швидкість на дорогах у містах України було знижено до безпечного рівня. Безпечний рівень, як і в більшості міст Євросоюзу становить 50 км/год, це ліміт", - сказала Бондаренко. Крім того, на думку Бондаренко, необхідно зменшити ліміт нештрафованого перевищення швидкості на дорогах з 20 км/год до 5 км/год. Вона зазначила, що головною причиною смертності серед пішоходів і велосипедистів на дорогах є перевищення водіями безпечної швидкості руху. "У разі наїзду на пішохо…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Стиль вождения так же уникален, как отпечатки пальцев

27.05.2016 г. в 20:26, avtomaniya

Мы встречали множество исследований, связанных с автомобилями. Но ни одно из них не казалось таким странным как это. Оказывается, стиль вождения человека столь же уникален, как отпечатки пальцев, сетчатка глаза или ДНК. Исследование, проведенное группой ученых из университетов Вашингтона и Калифорнии, доказали, что это утверждение имеет смысл. Авторы пришли к выводу, что подключив компьютер к блоку управления автомобиля для мониторинга всего 16 параметров (скоростные характеристики, положение рулевого колеса, использование педалей тормоза и газа, и т.д.) можно с точностью до 100 процентов определить, кто вел автомобиль. Ученые взяли пятнадцать обыкновенных водителей и попросили проехать через закрытую стоянку, а затем 50 миль (около 80 км) в Сиэтле. Чтобы устранить как можно больше разнообразий, все водители использовали один и тот же автомобиль, испытания…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Популярность электромобилей нанесет вред нефтяной индустрии

27.05.2016 г. в 20:26, eizvestia

Недавняя презентация Tesla Model 3, после которой спрос на этот электромобиль взлетел до небес, доказала: вопрос не в том, произойдет ли массовая электрификация мирового транспорта, вопрос в том, когда это случится? Эксперты предсказывают ежегодный 50-процентный прирост продаж электромобилей в период до 2020 года, после чего спрос сначала замедлится до 30% в год (до 2030 года), а затем – до 15% в год (к 2040-му). Тем не менее, это увеличит число электромобилей на дорогах по всему миру с нынешнего 1 млн до 8 млн к 2020 году, до 105 млн к 2030-му, и до 424 млн — к 2040-му, информирует news.eizvestia.com. Соответственно, нетрудно подсчитать, что случится, когда каждый из этих электромобилей займет место одного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Спрос …

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть