Как сохранить автомобиль — виды защитных средств

06.06.2016 г. в 11:43, vipautonews

При хранении в неотапливаемом гараже и на открытых стоянках рекомендуется автоконсервант (ТУ 6-15- 870-74). Его расход — до 100 г/м2. Режим сушки: при Т 5°С— 180 мин, при Т +50… + 70°C — 3—15 мин. Удаляется горячей водой с добавлением автошампуня или моющего средства.

В этих условиях подходит и восковой состав ПЭВ-74 (ТУ 38-1-01-103-74), расход которого при пневматическом распылении 80—100 г/м2, время сушки при 0°С— 180 мин. Удаляется ветошью, смоченной в неэтилированном бензине.

Если ваш автомобиль хранится в гараже, применяйте восковую пасту № 2, восковой состав № 3, автовоск АV-70 (РСТ ЭССР 333-76), Автополироль консервирующий для новых покрытий (ТУ 6-15-737-6), Автополироль -1 консервирующий для новых покрытий (ТУ 6-15-07-39-77). Эти средства наносят на поверхность тампоном и растирают до блеска. После этого кузов закрывают чехлом из мягкой ткани.

При безгаражном хранении применяют следующие средства: защитная водно-восковая дисперсия ЭВВД-13 (ТУ 38-101-716-78), «Экспротект», АЭРО-46, состав ПС-7 профилактический (ВТУ УХП 119-59), состав ПС- 40 пленочный защитный, паста восковая защитная нестандартная.

Для предохранения хромированных деталей при длительном храпении рекомендуются следующие средства.

Состав ПС-40 наносят распылением или кистью при сушке каждого слоя в течение часа, удаляют подрезанием слоя.

Состав ПС-7 наносят распылением и сушат 20—30 мин, удаляют ветошью, смоченной в бензине.

Консервирующий состав применяется так. Его разводят бензином, выдерживают сутки и размешивают. Наносят тампоном, удаляют ветошью, смоченной бензином или керосином.

Автосмазку наносят на поверхность тампоном. Предохраняет хромированные детали от коррозии. Через один-два месяца необходимо произвести обновление защитной смазки.

Цапонлак № 952 наносят тампоном для предохранения хромированных деталей от коррозии.

Технический вазелин УН (ГОСТ 782—59) наносят на поверхность тампоном. Предохраняет от коррозии хромированные детали. Через один-два месяца необходимо обновить защитную смазку.

В ПЕРИОД КОНСЕРВАЦИИ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ ПРОВОДЯТСЯ ТАКИЕ РАБОТЫ:

осмотр автомобиля на случай появления коррозии;

проверка в действии с трех- или четырехкратным повторением педалей тормоза, сцепления, привода дроссельной заслонки; рычага; ручного тормоза; кнопки привода воздушной заслонки; привода жалюзи радиатора; рычага привода крышки люка поступления воздуха; рукоятки запора капота;

проверка рулевого управления поворачиванием рулевого колеса в обе стороны;

смазка шестерен коробки передач и главной передачи (вывертывают свечи, включают 1 передачу и пусковой рукояткой провертывают коленчатый вал на 5—7 оборотов, а затем провертывают коленчатый вал на 5 оборотов при включении всех передач, затем зазоры между щитами тормозов и барабанами заклеивают промасленной лентой);

замена защитной смазки (если в качестве защитной смазки применяется солидол, его удаляют и заменяют свежим);

проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее делается при необходимости; если требуется, доливают дистиллированную воду и замеряют плотность при подзаряженной батарее.

Один раз в четыре месяца проводят такие дополнительные операции: заменяют бензин в топливном баке (иначе в бензине выделяются смолистые вещества), смазывают цилиндры двигателя, для чего вывертывают свечи, в каждый цилиндр заливают масла МК-22 или МС-24 и провертывают коленчатый вал несколько раз.

При расконсервации автомобиля предохраняющие составы удаляют.

РАБОТЫ ВЕДУТСЯ В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ:

ставят автомобиль на колеса;

удаляют консервирующие смазки с узлов и деталей, защитные средства с кузова, герметики;

устанавливают приводной ремень вентилятора, предварительно очистив и протерев ручьи шкивов привода вентилятора, генератора, коленчатого вала;

регулируют натяжение ремня;

приводят в рабочее состояние аккумуляторную батарею; -удаляют смазку из углублений свечевых отверстий и избыточное масло из цилиндров двигателя;

готовят детали электрооборудования;

смазывают автомобиль;

подготавливают систему охлаждения

загрузка...
Еще одна новость

Азиатские авто оказались неоднозначны по безопасности

06.06.2016 г. в 11:43, o-doroge

Эксперты ASEAN NCAP опубликовали результаты краш-тестов нескольких моделей автомобилей, предназначенных для рынков стран Юго-Восточной Азии. Примечательно, что их результаты зачастую оказываются хуже, чем у собратьев для европейских покупателей. К примеру, ноль баллов по итогам проведенного краш-теста получил компактный хэтчбек Hyundai Eon. Нагрузки на водителя при лобовом ударе со смещением о деформируемый барьер оказались бы смертельными, в то время как у пассажира еще оставались бы шансы выжить. Вместе с тем, эксперты Global NCAP получили аналогичные результаты в тестах индийской версии малолитражки. Зато Kia Picanto в европейской спецификации еще в 2011 году неплохо прошел краш-тесты по методике Euro NCAP. Оснащенный подушками безопасности автомобиль за лобовой удар получи четыре звезды.…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Автоворы в Украине переключились на фары

06.06.2016 г. в 11:43, segodnya

Злоумышленниками присосками выдергивают светотехнику из отсеков. В Киеве автолюбителей одного из районов ждал неприятный сюрприз – их четырехколесные "друзья" остались без фар. Текст сообщения гласит: "Будьте бдительны. У нас на районе орудуют воры. Снимают фары с автомобилей". Пострадали машины в районе Минского жилого массива в Оболонском районе. Следует отметить, что в основном была похищена светотехника с автомобилей марки Mitsubishi. Методика похищения банальна: злоумышленниками присосками выдергивали фары из отсеков.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

20 км/час: Дорога "счастья" Кривой Рог - Николаев продолжает "радовать" водителей

06.06.2016 г. в 11:43, krlife

Водители продолжают неустанно фиксировать состояние дорожного покрытия на трассе "Кривой Рог-Николаев".

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть