7 недостатков нового ТО автомобилей: мнение главы ВААИД

19.06.2016 г. в 12:48, avtoblog

Законопроект о возвращении ТО в новом виде, вызвал волну дискуссий среди автовладельцев.

Генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко рассказал о наиболее сомнительных моментах законопроекта.

"Вчера обсуждал с высокими чиновниками законопроект №4683 о возврате техосмотра и усложнении переоборудования на ГБО. Встретил понимание того, что проект надо прямо сейчас дорабатывать, он сырой и выписан в интересах чиновников, а не автомобилистов. Очень сжато изложу, что именно меня настораживает в законопроекте о возвращении всеобщего техосмотра в Украине:

1) Слишком большой акцент не на безопасность авто, а на экологичность. То есть 60-65% старых иномарок официально ТО физически (без достаточно весомых затрат, а точнее, без дачи взятки) не пройдут и будут вынуждены покупать за взятку.

2) Почему аккредитовать СТО для тех контроля будут чиновники, а не общественные организации автомобилистов?

3) Почему надо платить за обучение экспертов в чиновничьих учебных центрах. Сделайте экзамены и много людей без обучения Ваших обучателей и экзаменаторов сами научат?

4) Почему СТО дилеров хотят запретить право делать тех контроль. Есть требование, чтобы пункт тех контроля не имел прямых производственных отношений с дилером. Они что не понимают, что дилер просто создаст новое юрлицо, отдаст ему в аренду часть СТО и не будет иметь с ним "производственных отношений"?

5) Почему плату за ТО будет устанавливать Кабмин? Зачем вообще нужна эта плата? У дилеров бывают акции и они проводят диагностику вообще бесплатно.

6) Зачем надо обращаться в центральный офис автопроизводителя за получением разрешения на установку ГБО? Чиновники не понимают, что обращение обычного украинца автозавод просто проигнорирует или откажет? У каждого автозавода в Украине есть свое уполномоченное представительство - автоимпортер и оно может само дать такое разрешение. Тем более что некоторые автоимпортеры уже сами предлагают установку ГБО на проданные ими авто.

7) Почему авто дипломатов освобождают от ТО? Они на улицах не катаются и не ломаются?", - пишет Назаренко. Напомним, ранее стало известно когда техосмотр вступит в действие для всех категорий транспорта.

загрузка...
Еще одна новость

Производители могут потерять покупателей из-за снижения акциза на б/у иномарки - экономист

19.06.2016 г. в 12:48, golos

Для того, чтобы украинцы покупали отечественные автомобили, производителям придется либо снижать цену, либо улучшать комплектацию в условиях, когда власть собралась отменять акциз на б/у иномарки. Такое мнение выразил председатель Комитета экономистов Украины Андрей Новак в комментарии корреспонденту ГолосUA. "Есть разные категории покупателей отечественного продукта и иностранных автомобилей. Но в любом случае из-за снижения цен на импортные машины украинскому производителю придется предлагать улучшенные условия для своих клиентом. Либо снижать цену, либо подтягивать уровень комплектации", - сказал он. Также эксперт считает, что после отмен акциза в Украине стоит ожидать снижения цен на иномарки, хотя и незначительного. "Естественно, что цена снизится, но это будет незначительное явление. Плюс это коснется только тех автомобилей, которые будут…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Кто быстрее: фехтовальщик или Nissan 350z?

19.06.2016 г. в 12:48, avtomaniya

Много ли вы знаете о фехтовании? Для большинства людей - это несколько секунд быстрых движений и объявление о победителе на табло. Ведь скорость атак и ударов такова, что нетренированными глазом заметить что-то достаточно сложно. Сабля - второе по скорости спортивное орудие, после стрелковой пули. Чтобы победить, нужно быть быстрее, чем кончик сабли оппонента. Нужно быть быстрым, как пуля! Украинская саблистка Ольга Харлан за эти секунды успевает не только понять, что происходит, но и нанести победные удары. Как это удается спортсменам? «Из-за высокого уровня адреналина, время для нас идет по-другому», - объясняет олимпийская чемпионка Ольга Харлан. Фехтование - это интеллектуальный вид спорта. В доли секунды происходит связь взгляд-мозг-рука, принимается правильное решение и наносится удар. Чем быстрее эта связь, тем больше победных ударов! Что будет,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Почему в Украине нет дешевых отечественных ТС

19.06.2016 г. в 12:48, hronika

Экcпepт oбъяcнил, пoчeму в Укpaину ceйчac нe пpидeт инвecтop и нe пocтpoит aвтoзaвoд c дeшeвыми aвтo для укpaинцeв, информирует Хроника.инфо со ссылкой на GoGetNews.info. Зaвoды cтpoят либo в pacчeтe нa cвoй гpoмaдный pынoк, кaк в РФ и Китae, либo в pacчeтe нa экcпopтных пocтaвки нa чужиe pынки, кaк в Слoвaкии, нaпpимep. Об этoм paccкaзaл гeнepaльный диpeктop Аccoциaции aвтoмoбильных импopтepoв и дилepoв Олeг Нaзapeнкo. Пo cлoвaм экcпepтa, ЕС oтгopoдилcя пoшлинaми из-зa вoзмoжнoгo нaплывa дeшeвых китaйcких aвтo, кoтopыe мoгли бы пpoизвoдить в Укpaинe. «Пoчeму Geely пocтpoили зaвoд в Бeлopуcи? В pacчeтe нa pынoк РФ. Пoчeму Great Wall…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть