Как проверить автомобиль на участие в ДТП?

19.06.2016 г. в 13:40, auto

Давно уже прошло то время, когда автомобиль был для большинства обывателей роскошью, однако и в наше время далеко не каждый может позволить себе купить новенькое, прямиком из салона «средство передвижения». Многие автолюбители в нашей стране предпочитают приобретать машины на вторичном рынке, но в подобных случаях всегда следует уметь определять все имеющиеся у не нового авто недостатки.

Весьма важным критерием при выборе «б/ушного» автомобиля является определение того, попадал ли он ранее в дорожно-транспортные происшествия. Причем покупатель должен суметь распознать битую машину самостоятельно, особенно не рассчитывая на абсолютную честность продавца в подобном вопросе – к сожалению, велика вероятность того, что всю правду об автомобиле и его недостатках вам не расскажут. Интересно знать! Самой первой автомобильной аварией стало столкновение электромобиля с велосипедом, ну а случилось сие происшествие еще в далеком 1896 году. Кстати, в этом ДТП были и пострадавшие – велосипедист получил перелом ноги.

Последствиями ДТП для авто являются обычно определенные повреждения, которые часто исправляются ремонтом, вот только стоимость такой машины, естественно, должна быть ниже, нежели не битой. К тому же, иногда поломки после произошедшей аварии могут иметь более серьезные последствия, а некоторые полученные неисправности могут вообще не подлежать ремонту. В таких случаях от автомобиля стараются по возможности быстрее избавиться – привести его в товарный вид и поскорее продать, скрыв при этом тот факт, что авто побывало в аварии. Как же узнать о том, был ли выбранный автомобиль в ДТП, и стоит ли ее покупать?

1. Визуальный осмотр

В первую очередь, покупатель б/у автомобиля должен провести тщательнейший осмотр предполагаемой покупки, ведь большинство повреждений и последствий проведенного ремонта вполне можно определить, что называется, «на глаз».

Существует несколько общих рекомендаций для визуального осмотра покупаемого автомобиля б/у: осматривать машину следует при хорошем дневном свете либо же при нормальном искусственном освещении; авто при осмотре должно быть абсолютно чистым, ведь даже совсем небольшой слой пыли или грязи скроет возможные изъяны на нем.

При осмотре требуется определять все неровности окраски, несовпадение цвета (учитывать следует даже незначительные отличия оттенков на разных частях машины) и фактуры отделки авто. В основном, при ремонте машины весьма редко получается подобрать краску, полностью идентичную «родной».

Знаете ли Вы?Первым ДТП со смертельным исходом в мировой практике стал случай, произошедший в 1899 году: под колеса такси попал выходивший из трамвая пассажир. Любопытно, что произошла эта трагедия там же, где и самая первая авария – в Нью-Йорке, США.

Обязательно стоит обратить внимание на размеры зазоров в местах соединения деталей, ну а в случае возникновения сомнений проверить симметричность отличий с двух сторон автомобиля. В том случае, если после внешнего осмотра у покупателя все еще остались некоторые сомнения в вопросе о том, была ли машина в аварии, стоит также осмотреть авто на подъемнике снизу. Обычно при ремонте именно незаметные места оставляют без отделки, и именно по ним можно определить историю эксплуатации автомобиля.

Помимо перечисленного, определить, были ли окрашены или зашпаклеваны некоторые части и детали автомобиля, можно при помощи толщиномера на хорошем автосервисе. Или же, если поездка на СТО по каким-либо причинам невозможна, попробовать обойтись обыкновенным магнитом, который поможет выявить места, покрытые толстым слоем шпаклевки на кузове машины.

2. Проверка по базе ГАИ

Еще одним методом проверить автомобиль на возможное участие в ДТП перед продажей является проверка авто по базам ГАИ. В наше время государственные органы предоставляют обывателям возможность узнать определенную информацию об автомобилях; это относится, в том числе, и к участию конкретного автомобиля в аварии.

Найти требуемую информацию можно на специальных интернет-порталах по государственному номеру машины, а также VIN-коду или же по номеру свидетельства о регистрации транспортного средства. Подобные данные должны содержать в себе отметки о дате произошедшей аварии, ее виде и примерные характеристики повреждения автомобиля.

Но при этом все же необходимо помнить, что по базам автоинспекции возможно узнать только ту информацию об автомобиле, которая была зафиксирована официально инспекторами ДПС или страховыми компаниями. В случаях ДТП, когда водители-участники обходились без привлечения властей, никакой информации о происшествиях, естественно, не сохраняется.

загрузка...
Еще одна новость

7 недостатков нового ТО автомобилей: мнение главы ВААИД

19.06.2016 г. в 13:40, avtoblog

Законопроект о возвращении ТО в новом виде, вызвал волну дискуссий среди автовладельцев. Генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко рассказал о наиболее сомнительных моментах законопроекта. "Вчера обсуждал с высокими чиновниками законопроект №4683 о возврате техосмотра и усложнении переоборудования на ГБО. Встретил понимание того, что проект надо прямо сейчас дорабатывать, он сырой и выписан в интересах чиновников, а не автомобилистов. Очень сжато изложу, что именно меня настораживает в законопроекте о возвращении всеобщего техосмотра в Украине: 1) Слишком большой акцент не на безопасность авто, а на экологичность. То есть 60-65% старых иномарок официально ТО физически (без достаточно весомых затрат, а точнее, без дачи взятки) не пройдут и будут вынуждены покупать за взятку. 2) Почему аккредитовать СТО для…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Производители могут потерять покупателей из-за снижения акциза на б/у иномарки - экономист

19.06.2016 г. в 13:40, golos

Для того, чтобы украинцы покупали отечественные автомобили, производителям придется либо снижать цену, либо улучшать комплектацию в условиях, когда власть собралась отменять акциз на б/у иномарки. Такое мнение выразил председатель Комитета экономистов Украины Андрей Новак в комментарии корреспонденту ГолосUA. "Есть разные категории покупателей отечественного продукта и иностранных автомобилей. Но в любом случае из-за снижения цен на импортные машины украинскому производителю придется предлагать улучшенные условия для своих клиентом. Либо снижать цену, либо подтягивать уровень комплектации", - сказал он. Также эксперт считает, что после отмен акциза в Украине стоит ожидать снижения цен на иномарки, хотя и незначительного. "Естественно, что цена снизится, но это будет незначительное явление. Плюс это коснется только тех автомобилей, которые будут…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Кто быстрее: фехтовальщик или Nissan 350z?

19.06.2016 г. в 13:40, avtomaniya

Много ли вы знаете о фехтовании? Для большинства людей - это несколько секунд быстрых движений и объявление о победителе на табло. Ведь скорость атак и ударов такова, что нетренированными глазом заметить что-то достаточно сложно. Сабля - второе по скорости спортивное орудие, после стрелковой пули. Чтобы победить, нужно быть быстрее, чем кончик сабли оппонента. Нужно быть быстрым, как пуля! Украинская саблистка Ольга Харлан за эти секунды успевает не только понять, что происходит, но и нанести победные удары. Как это удается спортсменам? «Из-за высокого уровня адреналина, время для нас идет по-другому», - объясняет олимпийская чемпионка Ольга Харлан. Фехтование - это интеллектуальный вид спорта. В доли секунды происходит связь взгляд-мозг-рука, принимается правильное решение и наносится удар. Чем быстрее эта связь, тем больше победных ударов! Что будет,…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть