Что означают сигналы фарами и указателями поворота

19.06.2016 г. в 23:18, novosti

Сигналы фарами и указателями поворота:

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:

- проезжай.

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:

- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;

- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":

- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):

- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.

- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):

- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):

- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:

- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):

- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:

- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":

- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

загрузка...
Еще одна новость

Українських водіїв змусять їздити за новими правилами

19.06.2016 г. в 23:18, znaj

Найближчим часом на українських водіїв очікує багато змін в системі правил дорожнього руху України. Це пов'язано із тим, що законодавство підганяють під стандарти для країн Європейського союзу. Відтак, водіїв зобов'яжуть встановити реєстратори руху транспорту, пристрої, що обмежують швидкість для певних категорій транспортних засобів, змінять час роботи далекобійників на вантажівках, змінять кваліфікацію водіїв, і, цілком можливо, знову повернуть технічних огляд автомобіля. Повідомляється, що техогляд пропонується проводити раз на 2 роки, а для нових автівок – через 4 роки після першої реєстрації. Для таксі, "швидких" та ін. – техобляд проводитимуть щорічно. Техогляди будуть проводити спеціально навчені в органах МВС фахівці СТО, а на підставі їх висновків Моторно-транспортне бюро зможе видавати українцям наклейки на лобо…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Какова вероятность выжить в ДТП: цифры и факты

19.06.2016 г. в 23:18, novosti

В ДТП на скорости свыше 115 км/ч погибает почти 100% водителей. 60% всех ДТП происходят на улицах городов, 40 % - на загородных дорогах. На загородных шоссе гораздо чаще происходят крупные аварии с тяжелыми последствиями – это объясняется более высокой скоростью движения автомобилей на шоссейных магистралях. Наибольшее количество ДТП падает на июнь-сентябрь, преимущественно в пятницу и субботу ( с 16 до 20 часов). До 30 % всех ДТП происходят из-за различных неисправностей автомобиля. К автокатастрофам приводит выход из строя отдельных узлов и агрегатов автомобиля: - тормозной системы 47% - рулевого управления – 16 % - шин – 14% - осветительных приборов -7 % - ходовой части – 6 % - других агрегатов – 10 %. До…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Что происходит в авто при лобовом столкновении, если не пристегнуты ремни

19.06.2016 г. в 23:18, novosti-n

Если не пристегнуты ремни безопасности и автомобиль на скорости 80 км/ч совершает лобовое столкновение: Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч. Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток. Спустя 0,092 секунды водите…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть