Какие шины выбрать — сезонные или всесезоннные?

22.06.2016 г. в 12:48, interteam.com.ua

Многие водители задаются вопросом, какие шины выбрать: сезонные или все же всесезонные. Правда заключается в том, что на данный момент не существует еще шин, которые бы обеспечивали оптимальную безопасность, как при температуре в -20ºС, так и +30ºC. Поэтому следует понимать, что доступные на рынке всесезонные шины являются компромиссным решением по отношению к сезонным покрышкам, особенно во время зимы.

Всесезонные шины представляют собой хороший выбор для спокойно ездящих водителей, движущихся медленно и имеющих не очень мощную городскую малолитражку. В случае же если автомобиль тяжелый(независимо от класса), часто преодолевает дальние расстояния, и кроме того, водитель любит быструю езду, то он должен использовать сезонные покрышки доступные в PitLine, характеризующиеся оптимальными параметрами в условиях, для которых они были созданы.

Чтобы так было, летние и зимние шины должны отличаться как внешним видом, так и составом смеси, из которой они изготовлены. Визуально „зимние шины” проще узнать по так называемым канавкам на протекторе которые более глубокие чем у летних шин. В свою очередь у зимних шин выше чем у летних содержание кремния, что делает их более устойчивыми к низким температурам и благодаря чему они не твердеют на морозе, сохраняя правильную гибкость, что в свою очередь влияет на хорошее сцепление с дорогой.

Кстати, стоит развеять один уже давно распространенный миф. У многих водителей принято считать что зимние шины должны быть несколько уже, чем летние. Однако испытания показали, что с точки зрения безопасности это не правильно.

Да, на самом деле, более узкие шины, из-за удельного давления на грунт (в результате меньшей площади контакта), обеспечивают лучшую тягу на снегу. Однако, сколько во время зимы у водителя есть возможность ездить по снегу. Подавляющее большинство ответит что мало. Тем более, что в последние годы, зимы не слишком снежные. А даже если на дорогах появляется снег, то его оперативно посыпают песком или вовсе убирают с дороги.

Так, зимой приходится двигаться либо по сухой либо по мокрой дороге. А это условия, в которых преимущество демонстрируют более широкие шины. Благодаря большей площади контакта с грунтом они достигают значительно лучших результатов во время торможения, и безусловно гарантируют лучшее сцепление на поворотах как на сухой дороге, мокрой, так и покрытой плотно укатанным снегом. Поэтому, независимо от времени года, следует использовать шины с шириной рекомендованной производителем автомобиля.

загрузка...
Еще одна новость

Германия планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2020 году

22.06.2016 г. в 12:48, news.infocar.ua

Власти Германии планируют, что все новые автомобили, зарегистрированные в стране, должны будут иметь нулевой уровень выбросов к 2030 году. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заместителя министра экономики Райнера Бааке. По словам чиновника, эта программа является частью глобального плана по сокращению уровня выбросов на 80-95% к 2050 году. Бааке объяснил, что средний срок службы автомобиля в стране достигает 20 лет. Таким образом, продажи бензиновых и дизельных транспортных средств должны быть значительно уменьшены в течение следующих 15 лет. Для этого правительство Германии планируют разработать ряд программ стимуляции рынка электрокаров и гибридов. По расчетам чиновников, инициатива позволит довести объемы реализации экологически чистых машин в стране до 500 000 транспортных средств к 2020 году. Ранее стало известно, что четыре правящих пар…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Дороги ремонтуватимуть за гроші від штрафів

22.06.2016 г. в 12:48, gazeta

Дорожній фонд створять у Міністерстві інфраструктури. За його рахунок ремонтуватимуть українські дороги. Працюватимуть за досвідом США. Там траси відновлюють на гроші від штрафів за надмірно завантажені фури. Також сюди надходитимуть кошти з акцизів на пальне. Структуру створять у рамках реформи державного підприємства "Укравтодор", каже міністр інфраструктури 37-річний Володимир Омелян: — У США ця модель працює з 1950-х. Запроваджуємо цей досвід в Україні. Гроші у фонд надійдуть із тих самих джерел, що й в Америці — штрафи та акцизи на пальне. Також у міністерстві за три роки планують запустити систему толінгу (платний проїзд дорогами для вантажівок. — ГПУ). — Плату братимуть лише з вантажівок, що везуть іноземні товари вагою понад 12 тонн. Відраховуватимуть невеликі кошти в український…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Главные причины ДТП, которых легко можно было избежать

22.06.2016 г. в 12:48, from-ua

От незначительной царапины до серьезной аварии — любое ДТП гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы, От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни. Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях. Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире, водители умудряются попадать в глупейшие аварии, только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам. Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть