«Одноразовые автомобили» или тенденции мирового автопрома

23.06.2016 г. в 20:46, avtoblog

"Заговор автопроизводителей" - вымысел или реальность?

Большинство наверное уже заметило что в последние лет 30 в автопроме ничего кардинально нового не происходило, а то что происходило – то заслуга не инженеров, а маркетологов.

Нас регулярно радуют «абсолютно новыми моделями», которые по большому счету являются старыми, но в новой обертке. Особенно продвинулись в этом плане Лексус, Фольксваген, Мерседес, да еще многие, думаем список Вы сами дополните. Примеры? Пассат, ML, GL, Lexus LS, GS, новый Х5 – все эти машины являются переработанными продуктами 8-10 летней давности, те же тележи, те же моторы, те же подвески.

Понятно что разработка новой тележки — это большие затраты, а задача маркетолога состоит в том чтобы побольше заработать. Куда проще слегка поменять бампера, в крайнем случае десяток кузовных панелей и воткнуть это покупателю под видом “новой модели”.

Любимый конек маркетологов – это экология, под этим флагом продают “передовые гибриды, наносящие минимум вреда экологии”, только вот британские ученые в лице Джереми Кларксона, вооружившись банальным калькулятором, посчитали что за весь жизненный цикл, начиная от производства и доставки кораблем, включая конечную утилизацию, легендарный тойота приус наносит вреда природе больше, чем бензиновый Рейндж Ровер.

Вообще борьба за эклогию, которая изначально и была придумана автопроизводителями чтобы поднять продажи (чем хуже экологический класс, тем выше налоги, беги покупай новую машину) потихоньку начала и их самих загонять в тупик, заставляя тратить большие деньги на разработку маломерных моторов и рекламу, которая заставит покупателя заплатить за мотор с ресурсом 120 000 км. Опять же эти расходы надо как то переложить на плечи покупателя, но поднимать цены не очень получается, остается экономить. На инженерах, на материалах, на всем.

Типичный пример – это цифровая панель приборов, которая преподносится как нечто очень продвинутое за дополнительную плату, а на самом деле представляет собой банальный LCD дисплей, который стоит 5 долларов на распродаже в Китае плюс программное обеспечение, написанное на аутсорсинге парой индусов (пакистанцев, китайцев) за 3000 долларов, зато вы можете менять цвет приборной панели и радоваться всем этим “китайским фонарикам”.

И если недорогим массовым моделям это было бы нормально, то в новых РР, Меседес и БМВ они смотрятся как дешевые электронные часы вместо положенной швейцарской механики на руке у управляющего банком. Возьмите в руки спидометр от того же W126 и поймете во сколько он обходился в производстве. То же относится к любым электронным приблудам, всегда проще и дешевле заплатить программисту, чем хорошему инженеру. Дизайн на компьютере, причем у большинства автопроизводителей он нацелен на растущий китайский рынок, управляемые электроникой подвески, машины потихоньку превращаются в трансформеров. Хорошо что еще есть некоторые приятные исключения типа Jaguar F-type или нового А- klasse, но их с каждым днем становится все меньше.

А пока… Рестайлинги, фейслифты, "новые модели" каждые 2-3 года и бежит наш дорогой потребитель в банк за новым кредитом чтобы купить "новый" автомобиль в попытке угнаться за модой.

загрузка...
Еще одна новость

Названы самые опасные для пассажира кроссоверы

23.06.2016 г. в 20:46, autoprivat

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) рассказал о результатах своего исследования безопасности переднего пассажира в ряде компактных кроссоверов. В рейтинге оказались несколько машин, представленных и на российском рынке. Тест имитировал ситуацию, в которой машина врезается в препятствие левып передним углом кузова – типичный случай столкновения с деревом, встречным авто и т.п. При этом оценивалась защищенность не только водителя, но и переднего пассажира. С безопасностью водителя у всех участвовавших в испытаниях машин, как выяснилось, все хорошо, зато судьба «пассажиров» оказалась далеко не самой счастливой. Хуже всего в случае аварии придется пассажиру Toyota RAV4. Subaru Forester и Nissan Rogue (американский аналог Nissan X-trail) справились с защитой переднего пассажира «на троечку». Mazda CX-5, Honda…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Не будь идиотом: садись за руль трезвым!

23.06.2016 г. в 20:46, gazetavv

Не будь идиотом - не пей за рулем, напоминают в Фейсбук.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Автомобильные шины, декорированные 24-каратным золотом и бриллиантами

23.06.2016 г. в 20:46, uaparty

Позолоченная автомобильная шина – звучит немного странно, не так ли? Тем не менее, компания Z Tyres, решившая создать самые дорогие шины в мире, имеет свое собственное мнение на этот счет. Когда мы говорим «самые дорогие», мы имеем в виду ценник в 600 тыс. долларов за шины, декорированные 24-каратным золотом и бриллиантами. Книга рекордов Гиннеса пожаловала новому творению Z Tyres звание «самого дорогого набора автомобильных шин». Достаточно трудно представить себе, как прочные резиновые шины могут быть инкрустированы бриллиантами. Однако процесс проектирования этих шин был далеко не легкой задачей. Дизайн изделия был разработан мастерами итальянского ювелирного дома Joailier Prive. Золотое покрытие было нанесено чуть позже в ОАЭ теми же мастерами, которые работали над президентским дворцом в Абу-Даби. Согласно заявлению производителе…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть