Как пережить жару в автомобиле без кондиционера

27.06.2016 г. в 12:54, sobkor

Эффективные советы, которые пригодятся многим водителям.

С приходом настоящего знойного лета водители сталкиваются с серьезной проблемой, вызванной отсутствием кондиционера. Не имея лишних средств к его установке, владельцы транспортных средств вынуждены выживать в раскаленных коробках, пытаясь не сойти с ума и не лишиться чувств.

Однако даже без всемогущего охлаждающего аппарата можно успешно бороться с высокими температурами внутри салона авто, если придерживаться следующих простых правил.

Во-первых, всячески старайтесь избегать солнца, паркуйтесь по возможности только в тени, как можно быстрее проезжайте солнечную сторону дороги. В общем, не оставляйте надолго машину под прямыми палящими лучами.

Во-вторых, не позволяйте жгучему солнцу создавать парниковый эффект внутри вашего автомобиля. Проникая через стекла, тепло может нагреть воздух в салоне до критических 60-70 градусов. Поэтому закрывайте не нужные вам для обзора окна бумагой, либо шторками.

Постоянно проветривайте салон, воздух должен свободно циркулировать, а не застаиваться. Для такой задачи можно использовать штатную систему вентиляции, включите вентилятор на самые высокие обороты и направляйте потоки воздуха по разным уголкам салона.

Не забывайте о том, что справиться с высокой температурой поможет также рациональное использование окон. Немного приоткройте стекла нескольких дверей так, чтобы воздух свободно циркулировал по салону. Лучше открывать стекла с противоположных сторон, однако следить при этом, чтобы в автомобиле не образовался существенный сквозняк.

Обратите также внимание на теплоизоляцию частей кузова, которые находятся по соседству с глушителями и трубами. Горячие детали вполне могут передавать тепло на те части кузова, которые вдаются в салон, повышая и без того не маленькую температуру.

загрузка...
Еще одна новость

Внедорожник "Москвич": мечта, так и не ставшая явью

27.06.2016 г. в 12:54, o-doroge

Автомобиль создали в СССР в далеком 1973 году. АЗЛК-2150 – легкий внедорожник от АЗЛК, созданный в СССР в 1973 году, в рамках проекта по созданию компактного комфортабельного внедорожника. Агрегатная часть прототипа была унифицирована с моделью М-2140, планировавшейся в то время к производству. Всего было создано два прототипа М-2150 с брезентовым и жестким верхом. Внедорожник получился отличным по концепции от "Нивы", более приближенным к "классическим" внедорожникам — с отдельной лонжеронной рамой, неразрезными мостами и жесткими рессорами. В соревновании трех заводов (на АвтоВАЗе — будущий ВАЗ-2121 "Нива", а на ИЖ-маше — Иж-14) победил АвтоВАЗ, сумевший создать наиболее комфортабельную и конкурентоспособную на мировом рынке, хотя и менее "внедорожную", конструкцию. Прототипом М-2150 заинтересовалось…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Україні з’являться абсолютно нові дороги, - міністр

27.06.2016 г. в 12:54, zik

Міністерство інфраструктури розраховує перейти до будівництва нових доріг в Україні вже в 2017 році. Про це на брифінгу повідомив міністр інфраструктури Володимир Омелян. «У цьому році маємо рекордні 19 млрд на відновлення українських доріг. Наше завдання – максимально ефективно їх використовувати. З цією метою ми розробляємо великий пакет реформ автодорожньої індустрії. Ми хочемо, щоб реформи мали системний характер. Восени ми плануємо подати пакет законопроектів до Верховної Ради і, сподіваюся, що народні обранці, які є активними учасниками наших зборів, їх підтримають. І ми вже в 2017 році вперше отримаємо Дорожній фонд, який буде передбачати і гарантувати ритмічне фінансування галузі», – зазначив Омелян. Уже в наступному році міністр прогнозує початок будівництва нових автомагістралей. «Ми хочемо перейти д…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Сколько времени простому украинцу придется копить на новую "Славуту"

27.06.2016 г. в 12:54, auto.ria

Сравнение зарплат представителей различных профессий в Украине и цена на новый автомобиль ЗАЗ. Журналисты издания Auto.Ria решили выяснить, сколько времени придется копить среднестатистическому украинцу на новенький автомобиль ЗАЗ "Славута". В поле зрения издания одновременно попали два актуальных предмета: инновационный продукт АвтоЗАЗ "Славута Нова", и официальный отчет Государственного комитета по статистике о размерах средних зарплат в Украине. Уживутся ли наши реальные доходы с ожидаемыми расходами на приобретение потенциально нового "народного автомобиля"? Итак, дано: "Славута Нова" – это еще не конвейерная модель, а только "концепт-кар". Даже не скажешь, что это слишком громко сказано – "концепт-кар", – ведь АвтоЗАЗ с начала 2016 года выпустил 4 (прописью – четыре) легковых автомобиля.…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть