Свершилось! Суперкару с ДВС удалось обогнать непобедимую Tesla Model S

29.06.2016 г. в 01:00, topgir

В последние время мы неоднократно становились свидетелями того, как Tesla Model S в пух и прах разрывает на прямой заряженные машины и суперкары. Чего только стоит вспомнить, как электромобиль из Калифорнии обогнал Audi R8 V10, или как он уделал сразу парочку гоночных спорткаров. Казалось бы, победить его невозможно, но одна из последних дрэговых гонок с участием Теслы показала, что это не так.

C представителем рода бензиновых сразился 762-сильный лифтбэк в версии P85D Ludicrous, разгоняющийся до 100 км/ч за 3 с. Ему же оппонировал Lamborghini Huracan LP 610–4 с мотором V10 мощностью 610 л.с., разменивающий сотню за 3,2 с.

Закончился заезд тем, что последний заставил Теслу глотать пыль. Не знаем, конечно, но… может проблема была в прокладке между рулем и креслом?

загрузка...
Еще одна новость

Как позаботиться о своей машине летом

29.06.2016 г. в 01:00, novosti-n

Лето — время, когда на дорогах становится значительно больше автомобилей: начинается период отпусков, многие собираются в дальнюю дорогу. Но жара коварна, и нужно быть начеку, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AutoSvit. В наших краях лето преподносит неожиданные сюрпризы: прохладная дождливая погода в любой момент может смениться температурой под 40 °С в тени. Жара — опасный фактор, причем как для автомобиля, так и для водителя и пассажиров. Салон авто на солнце очень быстро нагревается до температуры, достаточной для того, чтобы получить тепловой удар. Снижение реакции и повышение утомляемости в жаркую погоду — явление распространенное. Существует несколько секретов, как снизить температуру в салоне. Например, поддерживать чистоту кузова и чаще заезжать на мойку. Независимо от того, какого цвета автомобиль, грязный кузов нагревается…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Виробництво Lanos обходиться дорожче, ніж імпортний автомобіль

29.06.2016 г. в 01:00, hromadskeradio

Чому якісні іномарки дешевші в тих країнах, де немає власного автопрому, розповідає виконавчий директор Центру соціально-економічних досліджень CASE Україна Дмитро Боярчук Тетяна Трощинська: Ваш переклад статті про бутерброд викликав інтерес — розкажіть, що це за ідея? Дмитро Боярчук: Один чоловік в США вирішив показати, що займатись всім підряд невигідно. Він вирішив приготувати бутерброд з усього, що виростить чи добуде сам, навіть сіль робив з морської води. Таке виробництво одного бутерброда зайняло 6 місяців і 1500 доларів. Чому мене вразила і зацікавила ця стаття — у нас зараз, як і у Штатах, ідеї протекціонізму дуже живі. Василь Шандро: Що означають ідеї протекціонізму? Дмитро Боярчук: Ми будемо робити все самі, замкнене коло виробництва, нам непотрібен імпорт. Тетяна Трощинська: Але ж пригнічення…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Які гроші, такі й автошляхи

29.06.2016 г. в 01:00, ukurier

Хронічне недофінансування ремонтних робіт ставить автомагістралі на межу виживання. Якщо дороги Сумщини порівняти з трасами інших областей України, то результат виявиться не на користь слобожанського регіону. Вже набили оскому місцеві перли, якими водії характеризують так звані стрічки, що в’ються до самісінького горизонту і яким більше пасує визначення «напрямок руху». І ситуація дедалі стає критичнішою. Окремі ділянки настільки вбиті, що водії намагаються їх об’їжджати, не зважаючи ні на час, ні на пальне. Головна причина — постійне недофінансування дорожників, зокрема провідної підрядної організації ДП «Сумський облавтодор», через що не дотримуються міжремонтних термінів експлуатації доріг. Як результат, вони швидше руйнуються, збільшуються витрати на їхнє утримання, знижується рівень безпеки руху тощо. Утворилося задавнене коло, яке нія…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть