Электромобили оказались опаснее для здоровья, чем обычные авто

03.07.2016 г. в 12:10, segodnya

Перемещение электрокаров приводит к выбросу в окружающую среду большого количества опасных частиц.

Шотландские исследователи из Эдинбургского университета установили, что перемещение электрокаров приводит к выбросу в окружающую среду большого количества опасных частиц, чем в случае с обычными авто, передает Autonews.

Мельчайшие твердые частицы выбрасываются при разгоне и торможении машины. Источниками выброса являются тормозная система, покрышки, которые понемногу стираются при движении, а также покрытие дорожного полотна, на которое действует масса автомобиля.

Установленные в автомобильном тоннеле детекторы твердых частиц показали, что один проезжавший через тоннель автомобиль производил примерно 30-50 микрограмм твердых частиц. И лишь около трети от этого объема было произведено двигателями.

Большую часть вредных веществ, попадавших в воздух, составляли частички битума дорожного покрытия, резины колесных шин и пыли от тормозной системы.

Количество выбросов твердых частиц напрямую зависит от массы авто. Чем тяжелее машина, тем больше энергии требуется на то, чтобы ее разогнать и тем большее усилие требуется, чтобы ее остановить.

А электромобили ощутимо тяжелее традиционных авто. В среднем, на 24%,отмечают эксперты.

К примеру, культовая Tesla Model S имеет снаряженную массу 2100 кг, а сопоставимая с ней BMW 7-Series — 1700 кг. Другой популярный электрокар Nissan Leaf весит 1500 кг, в то время как примерно соответствующий ему по габаритами Volkswagen Golf с бензиновым двигателем 1,2 л- 1200 кг.

У электрокаров в среднем на 1,5% выше выброс твердых частиц от износа шин, на 2% — от износа тормозной системы, и на 10% — от контактов с дорожным покрытием.

Тут самое время вспомнить о почти анекдотических жалобах владельцев электрокаров на то, что им приходится менять резину чаще, чем на традиционных авто.

Важно также и то, что выхлопные газы становятся по-настоящему вредными лишь в относительно долгосрочной перспективе — по мере накопления в атмосфере и роста общего загрязнения. А выбросы твердых частиц могут иметь буквально моментальное негативное воздействие на здоровье.

Твердые частицы представляют собой намного более вредный вид выбросов. Они самые токсичные и способны приводить к росту количества сердечных приступов, развитию астмы и многим других заболеваниям.

Кроме того, повышение потребление электричества для зарядки электрокаров ведет к повышению уровня его выработки. А это чаще всего ведет к большей загрузке теплоэлектростанций и других предприятий, которые вырабатывают электричество.

Таким образом, чтобы минимизировать ущерб для экологии и здоровья, производители электрокаров должны в самые короткие сроки научиться делать легкие автомобильные батареи и заряжать их напрямую с зеленых источников.

загрузка...
Еще одна новость

Стало відомо, коли запрацює дорожній фонд

03.07.2016 г. в 12:10, finance

Дорожній фонд України запрацює з 2017 року. Про це заявив прем’єр-міністр Володимир Гройсман. «Ключове питання – створення дорожнього фонду. І ми такий дорожній фонд з вами зробимо і він буде функціонувати з 2017 року», – сказав він. За його словами, вже цього року ситуація в дорожньому господарстві стабілізується. «Внутрішні проекти створюють…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Штраф за ГБО и прочие «сюрпризы» водителям от ВР

03.07.2016 г. в 12:10, doroge

Для украинских автомобилистов настала эра самых невообразимых изменений в правилах и разрешениях. Штрафовать и отправлять на штрафплощадку будут даже те автомобили, в которых установлено детское кресло без соответствующего разрешения и отметки в инструкции к машине, сообщает портал ukrreal. Направление "Европа", куда стремительно идет Украина,…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть